Спасение бумажного «Титаника»
В Госдуме прошло совещание по проблемам издательской индустрии
«Частный Корреспондент» от 12.11.2010
Бумага «цифру» стерпит
Аудитория печатных СМИ не спешит отказываться от привычки читать газету
«Российская газета» № 5203 (124) от 09.06.2010
Газета «Невское время» вышла в формате 3D
БалтИнфо, 27.05.2010
Кризис в медиаиндустрии продолжается
Дмитрий Мартынов, президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), о состоянии индустрии в 2009 году
Меdia-day.ru, 14.04.2010
Реклама стирается с бумаги
Снижение рекламных сборов прессы продолжилось в январе
Газета «Коммерсантъ» № 33 (4333) от 26.02.2010
Печать-2009 под прессом рекламы
Sostav.ru, 01.02.2010
Рекламодатели запечатали бюджеты
Доходы столичных издателей упали на 42%
Газета «Коммерсантъ» № 16/П (4316) от 01.02.2010
Александр Страхов, президент ГИПП: «Как будет развиваться медийная отрасль в 2010 году»?
ГИПП, 14.01.2010
Редактор и море
Василий Гатов, советник генерального директора ЗАО «Медиа3», Вице-президент ГИПП: «В 2010 году наконец настанет время модификации именно редакций»
Slon.ru (c 10 ноября 2016 года – Republic Magazine), 11.01.2010
Пресса нащупала дно
Состояние рынка печатных СМИ стабилизировалось, но «больной» придет в себя не раньше 2011 года
«Российская Бизнес-газета» №727 (43) от 10.11.2009
Василий Гатов, советник генерального директора ЗАО «Медиа3», Вице-президент ГИПП: «Когда осядет пыль после жесткой посадки»
Рынок выживших печатных СМИ после кризиса – рынок фиксации прибыли, которому необходимо восстановить репутацию у владельцев капитала
Slon.ru (c 10 ноября 2016 года – Republic Magazine), 27.08.2009
Закрытое чтиво
Список не переживших кризис печатных изданий
Slon.ru, 26.06.2009
Киоску требуется интеллектуал
До кризиса издатели и дистрибуторы прессы вели бизнес за счет рекламных денег и не думали об эффективности. Сегодня, чтобы выжить, им нужны кооперация и совместная работа над издержками
«Эксперт» №19 (657), 18.05.2009
Печатное слово съеживается
Нынешний год будет для рынка печатных СМИ непростым
БФМ.РУ, 02.02.2009
Россияне хотят меньше глянца
С октября объемы розничных продаж печатных СМИ упали на 40%. Прежде всего это коснулось глянцевых журналов...
БФМ.РУ, 25.12.2008
Глянец вечен
В ближайшее время в России могут появиться новые глянцевые лицензионные журналы. В условиях кризиса люди меньше ходят в кино и рестораны и больше читают о красивой жизни. Поэтому новым общественно-политическим и экономическим журналам будет труднее выходить на российский рынок...
Газета.Ru, 10.11.2008
Издательский бизнес России - возможны ли иностранные инвестиции в отрасль?
Со страниц деловой прессы много говорится о привлечении иностранных инвестиций в отечественную издательскую отрасль. Однако какие бы усилия ни предпринимали российские издатели, больших инвестиционных потоков ждать еще долго. О том, почему тормозится формирование благоприятного инвестиционного климата, «НСМИ» рассказал генеральный директор ИД «Венето» Олег Иванов.
«Новости СМИ» № 19, 12.10.2004
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ:
Тематические публикации в СМИ: Газетный и журнальный бизнес