Rail Cargo Logistics подвела итоги 2020 года
Логистическому оператору удалось привлечь на экспорт новую номенклатуру грузов (целлюлоза, бумага)
По итогам 2020 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS вырос на 10% по сравнению с прошлым годом и составил 38 тыс. TEU. Позитивную динамику показали экспортные перевозки – 22 тыс. TEU (рост +38% к 2019 году) и развивающееся в 2020 году направление транзитных перевозок, сообщает InfraNews.
В условиях пандемии и серьезного экономического спада железная дорога показала себя как наиболее стабильный и надежный вид транспорта. Стоимость перевозки ряда грузов железнодорожным транспортом стала сопоставима с фрахтом. В связи с этим логистическому оператору удалось привлечь на экспорт новую номенклатуру грузов (целлюлоза, бумага, фанера, нефтехимическая продукция и др.), а также расширить географию отправок, добавив к Сибирскому региону Центральную Россию и Северо-Запад.
Rail Cargo Logistics-RUS совместно с партнерами начала перевозить в Чунцин, Сиань, Цзинань, Шанхай и другие города Китая целлюлозу производства АО «Монди СЛПК» и газетную бумагу ООО «Карелия Палп».
Также одним из стратегических направлений развития бизнеса стало применение цифровых технологий с целью упрощения доступа клиентов к услугам железнодорожного транспорта и, как следствие, повышения его конкурентоспособности.
«В конце 2020 года большой объем грузов перешел на железную дорогу, нагрузка на нее сильно возросла и, как результат, железнодорожные ставки пробили исторический максимум. В первом квартале мы ожидаем возвращение ставок на привычный уровень, – комментирует директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков. – Предполагаю, что рост контейнерного рынка до конца года составит 10-15% за счет появления новых сервисов и маршрутов перевозок, а также перехода части грузов с полувагонов на контейнеры и с других видов транспорта. Рост экспорта нашей компании я прогнозирую чуть выше рынка – на 15-20% по сравнению с предыдущим годом».
Ссылки по теме:
С фрахта на железную дорогу
Rail Cargo Logistics – RUS с партнерами начала отправки целлюлозы и газетной бумаги в ускоренных контейнерных поездах
13.07.2020
Источник: SBO-PAPER.RU по информации InfraNews
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован