SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

С фрахта на железную дорогу
Rail Cargo Logistics – RUS с партнерами начала отправки целлюлозы и газетной бумаги в ускоренных контейнерных поездах

Фото © rclrus.ru
 

Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS в мае 2020 года начал отправки целлюлозы производства АО «Монди СЛПК»* и газетной бумаги ООО «Карелия Палп»** из России в Китай в ускоренных контейнерных поездах. Ранее эти производители отдавали предпочтение морскому фрахту как наиболее экономически выгодному виду перевозки.

* совместно с ПАО «ТрансКонтейнер»
** в партнерстве с OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед»

Ситуация изменилась благодаря оптимизации схем доставки по железной дороге, а также выделению Китайским правительством субсидий на перевозку данного груза по территории Китая. В результате ее стоимость стала сравнима со ставками фрахта на deap sea, и это при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю, сообщается на сайте Rail Cargo Logistics.

Перевозка первой партии газетной бумаги была организована со ст. Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай) и включала в себя 62 сорокафутовых контейнера общим весом 1600 тонн. На текущий момент уже отправлено 11 контейнерных поездов с общим весом порядка 17 тыс. тонн. Ежемесячно отправляется 4-5 поездов в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и др. города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь, исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования.

Первый контейнерный поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с целлюлозой АО «Монди СЛПК», отправился со станции Койты (Республика Коми) и прибыл в Чэнду 25 мая 2020 года. Маршрут пролегает через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык – Алашанькоу. Сроки доставки составляют 16-20 суток. Вторая партия была отправлена со ст. Който 29 июня. В дальнейшем планируется 2-3 контейнерных поезда в месяц.

«Объемы доставленной нами целлюлозы и бумаги говорят о заинтересованности клиентов в ускоренной железнодорожной перевозке. Безусловно, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки. Но мы видим, что качественная железнодорожная логистика с прогнозируемыми сроками доставки и высокой сохранностью груза готова составить реальную конкуренцию морским перевозкам. Это нас отлично мотивирует – будем работать, наращивая объемы и расширяя номенклатуру грузов и географию отправок», – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Rail Cargo Logistics – RUS

13.07.2020

Новости России и стран СНГ

30.04.2021
Segezha Group стала первой публичной лесопромышленной компанией России
Холдинг вышел на IPO и начал торги акциями на Московской бирже

29.04.2021
Группа «Илим» начала монтаж основного оборудования на новом ЦКК в Усть-Илимске
После выхода на полную мощность комбинат будет производить 600 тыс. тонн тарного картона в год

29.04.2021
В Рыбинском полиграфическом колледже установлена ЦПМ Xerox Versant 3100 Press
На новой ЦПМ будут обучать студентов, готовить их к WorldSkills, а также выполнять коммерческие заказы

26.04.2021
Кондопожский ЦБК сменил собственника
Новый владелец комбината – ООО «Карелия Палп»

22.04.2021
На ЦБК «Кама» получен первый картон
Плотность картона – 166 г/кв.м

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: