SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Вступает в действие закон об увеличении рекламы в печатных СМИ

Вступает в действие закон, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема для одного номера издания.

Напомним, в начале декабря президент РФ Владимир Путин подписал соответствующие федеральные законы, в частности, о внесении изменений в статью 16 ФЗ «О рекламе» и поправки в Налоговый кодекс. До этого закон был принят Государственной думой 16 ноября 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года.

Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, такое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

В то же время увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, считают законодатели.

Член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко (ЕР) отмечал, что увеличение доли рекламы в печатных изданиях «направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода».

Источник: РИА «Новости»
09.01.2017

Новости России и стран СНГ

24.09.2020
Госдума приняла закон о налоговой поддержке издательств
Закон предполагает увеличение максимально допустимого объема потерь с 10 до 30% от стоимости тиража

24.09.2020
Управление процессами производства печатной продукции
Отраслевой семинар: 30 сентября 2020 года

23.09.2020
Новый национальный стандарт FSC по лесоуправлению
FSC-STD-RUS-02-2020 официально опубликован и доступен на английском и русском языках

23.09.2020
Индексы производства Карелии в секторе ЦБП ниже, чем в целом по стране
Индексы цен в полиграфии выросли на 10%, ежедневные газеты в рознице подорожали на 6%

20.09.2020
День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности
20 сентября 2020 года

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: