Владимир Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении площади рекламы в печатных изданиях, не являющихся рекламными, сообщает «Коммерсантъ». Внесенный в парламент правительством акт предусматривает расширение объема рекламы с 40% до 45% от объема каждого номера. Поправки в налоговый кодекс, таким образом, вступают в силу с 1 января 2017 году.
Авторы законопроекта предполагали, что увеличение рекламных площадей позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также облегчить налоговый режим для СМИ. Принятая мера не нанесет ущерба интересам общества, подчеркивалось в пояснительной записке к законопроекту.
Читайте также:
Рекламе предсказали рост
Единственным сегментом с отрицательной динамикой останется реклама в печатных изданиях
«Коммерсантъ», 16.11.2016
Источник: «Коммерсантъ»
02.12.2016
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован