SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Владимир Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении площади рекламы в печатных изданиях, не являющихся рекламными, сообщает «Коммерсантъ». Внесенный в парламент правительством акт предусматривает расширение объема рекламы с 40% до 45% от объема каждого номера. Поправки в налоговый кодекс, таким образом, вступают в силу с 1 января 2017 году.

Авторы законопроекта предполагали, что увеличение рекламных площадей позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также облегчить налоговый режим для СМИ. Принятая мера не нанесет ущерба интересам общества, подчеркивалось в пояснительной записке к законопроекту.

Читайте также:

Рекламе предсказали рост
Единственным сегментом с отрицательной динамикой останется реклама в печатных изданиях
«Коммерсантъ», 16.11.2016

Источник: «Коммерсантъ»
02.12.2016

Новости России и стран СНГ

07.07.2020
Встреча руководства Гильдии книжников и СППИ ГИПП
Обсуждались вопросы сотрудничества и консолидации печатной индустрии

06.07.2020
В АО «Волга» успешно реализован очередной проект
Новая схема производства позволяет оперативно изменять сорта

30.06.2020
Банк непрофильных активов «Траст» выставил на торги АО «Галилео Нанотех»
Заявки принимаются с 25 июня до 27 июля

26.06.2020
Книжная индустрия в период пандемии. Как поддержать книжную розницу?
Итоги оперативного онлайн-совещания, посвященного текущей ситуации и мерам поддержки

26.06.2020
Центр правовой поддержки журналистов ОНФ разработал памятку о мерах господдержки для СМИ

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: