Владимир Путин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении площади рекламы в печатных изданиях, не являющихся рекламными, сообщает «Коммерсантъ». Внесенный в парламент правительством акт предусматривает расширение объема рекламы с 40% до 45% от объема каждого номера. Поправки в налоговый кодекс, таким образом, вступают в силу с 1 января 2017 году.
Авторы законопроекта предполагали, что увеличение рекламных площадей позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также облегчить налоговый режим для СМИ. Принятая мера не нанесет ущерба интересам общества, подчеркивалось в пояснительной записке к законопроекту.
Читайте также:
Рекламе предсказали рост
Единственным сегментом с отрицательной динамикой останется реклама в печатных изданиях
«Коммерсантъ», 16.11.2016
Источник: «Коммерсантъ»
02.12.2016
22.01.2021
Лот № 64 – Акции АО «Кондопожский ЦБК»
Объявление о проведении повторных торгов
20.01.2021
АО «Рубцовская типография» включено в Программу приватизации госимущества Алтайского края
Каким был для предприятия 2020 год
20.01.2021
Segezha Group и СПбГУПТД подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Представители компании встретились с экспертами кафедры Технологий целлюлозы и композитных материалов
19.01.2021
Внешняя торговля РФ. Данные ФТС России за 11 месяцев
Объемы поставок газетной бумаги снизились на 12,7%
18.01.2021
Экскурсия на ЦБК
АО «Волга» дополнило «Виртуальный тур на производство бумаги»