SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Рекламная арифметика-2
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь сообщает о подготовке поправок в Налоговый кодекс РФ и ФЗ «О рекламе». Повторное уведомление (даже два) размещено на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

ФАС настойчиво предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до с 40% до 45%, полагая, что именно этот шаг стабилизирует сложившуюся экономическую ситуацию на российском медиарынке и поддержит печатные средства массовой информации.

В январе было размещено аналогичное уведомление о начале разработки Законопроекта, и даже «прошло» публичное обсуждение, однако в течение двух недель не поступило ни одного предложения по данной инициативе.

Итак, в данный момент на Федеральном портале проходит обсуждение двух проектов:

Наименование: «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/02-16/00046317


Дата создания: 17 февраля 2016 г.
Разработчик: ФАС России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна
Соисполнители: Минфин России; Минэкономразвития России; Минкомсвязь России

Законопроект разрабатывается в целях стабилизации сложившейся экономической ситуации на российском медиарынке и поддержки печатных средств массовой информации и во исполнение поручения Правительства РФ № ИШ-П13-8847 от 28.12.2015

Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

Предлагается увеличить с 40% до 45% объема одного номера площадь рекламных материалов, допускаемых к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщения и материалах рекламного характера.

Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Дата начала публичного обсуждения: 17 февраля 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 2 марта 2016 г.

Наименование: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
ID проекта: 02/04/02-16/00046316

Дата создания: 17 февраля 2016 г.
Разработчик: ФАС России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна
Соисполнители: Минфин России; Минэкономразвития России; Минкомсвязь России

Законопроект разрабатывается в целях стабилизации сложившейся экономической ситуации на российском медиарынке и поддержки печатных средств массовой информации и во исполнение поручения Правительства РФ № ИШ-П13-8847 от 28.12.2015

Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

Предлагается увеличить с 40% до 45% объема одного номера площадь рекламных материалов, допускаемых к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщения и материалах рекламного характера.

Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Дата начала публичного обсуждения: 17 февраля 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 2 марта 2016 г.

Предыдущий проект - ID 02/04/01-16/00045199
Наименование: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»

Дата создания 13 января 2016 г.
Дата проведения публичного обсуждения: 13.01.2016 – 26.01.2016
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: 0
Общее количество поступивших предложений: 0

На данном этапе готовится заключение по итогам процедуры оценки регулирующего воздействия (ОРВ) и проводится независимая антикоррупционная экспертиза (дата окончания которой – 9 февраля 2016 года).

По итогам «обсуждений» доработан текст Законопроекта.

Ссылки по теме:

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»
13.01.2016

Источник: SB0-PAPER.RU

19.02.2016

Новости России и стран СНГ

20.09.2020
День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности
20 сентября 2020 года

18.09.2020
Россия за 8 месяцев выпустила 6,3 млн тонн бумаги и картона
Росстат опубликовал данные о промышленном производстве за август

18.09.2020
FSC-Пятница – День ответственного отношения к лесу
25 сентября 2020 года: онлайн-трансляция FSC России и WWF России

18.09.2020
ФТС России информирует: с 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка фототоваров
Постановление Правительства РФ № 1953 от 31.12.2019

16.09.2020
Топ-1000 российских менеджеров
По версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ»

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: