SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Рекламная арифметика-2
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь сообщает о подготовке поправок в Налоговый кодекс РФ и ФЗ «О рекламе». Повторное уведомление (даже два) размещено на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

ФАС настойчиво предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до с 40% до 45%, полагая, что именно этот шаг стабилизирует сложившуюся экономическую ситуацию на российском медиарынке и поддержит печатные средства массовой информации.

В январе было размещено аналогичное уведомление о начале разработки Законопроекта, и даже «прошло» публичное обсуждение, однако в течение двух недель не поступило ни одного предложения по данной инициативе.

Итак, в данный момент на Федеральном портале проходит обсуждение двух проектов:

Наименование: «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/02-16/00046317


Дата создания: 17 февраля 2016 г.
Разработчик: ФАС России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна
Соисполнители: Минфин России; Минэкономразвития России; Минкомсвязь России

Законопроект разрабатывается в целях стабилизации сложившейся экономической ситуации на российском медиарынке и поддержки печатных средств массовой информации и во исполнение поручения Правительства РФ № ИШ-П13-8847 от 28.12.2015

Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

Предлагается увеличить с 40% до 45% объема одного номера площадь рекламных материалов, допускаемых к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщения и материалах рекламного характера.

Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Дата начала публичного обсуждения: 17 февраля 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 2 марта 2016 г.

Наименование: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
ID проекта: 02/04/02-16/00046316

Дата создания: 17 февраля 2016 г.
Разработчик: ФАС России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна
Соисполнители: Минфин России; Минэкономразвития России; Минкомсвязь России

Законопроект разрабатывается в целях стабилизации сложившейся экономической ситуации на российском медиарынке и поддержки печатных средств массовой информации и во исполнение поручения Правительства РФ № ИШ-П13-8847 от 28.12.2015

Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

Предлагается увеличить с 40% до 45% объема одного номера площадь рекламных материалов, допускаемых к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщения и материалах рекламного характера.

Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Дата начала публичного обсуждения: 17 февраля 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 2 марта 2016 г.

Предыдущий проект - ID 02/04/01-16/00045199
Наименование: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»

Дата создания 13 января 2016 г.
Дата проведения публичного обсуждения: 13.01.2016 – 26.01.2016
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: 0
Общее количество поступивших предложений: 0

На данном этапе готовится заключение по итогам процедуры оценки регулирующего воздействия (ОРВ) и проводится независимая антикоррупционная экспертиза (дата окончания которой – 9 февраля 2016 года).

По итогам «обсуждений» доработан текст Законопроекта.

Ссылки по теме:

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»
13.01.2016

Источник: SB0-PAPER.RU

19.02.2016

Новости России и стран СНГ

18.10.2021
На «КАМА Картон» открыт новый КПП
КПП 4 будет обслуживать транспортные потоки производства мелованного картона

14.10.2021
ООО «КАМА Картон» завершило реализацию ПИП по созданию производства БХТММ
Годовой объем выпускаемой продукции составляет 142 200 тонн

11.10.2021
Сергей Кравцов возглавит общественный совет АО «Просвещение»
В фокусе внимания сообщества будет содержание учебной литературы, образовательных программ ДО и компьютерного ПО

15.09.2021
Изменения в Совете по профессиональным квалификациям
Полномочиями базовой организации профильного СПК наделена Ассоциация ВУЗИЗДАТ

14.09.2021
АО «Волга» инвестирует в производство тарных бумаг и картонов
Объем вложений на первом этапе превысит 5 млрд рублей

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: