SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

По данным ГИПП, средний объём рекламы в изданиях на сегодня не превышает 18-20%.

В настоящее время максимально допустимый объем рекламной информации в печатных СМИ составляет 40% - именно столько издание имеет право отвести под рекламу в рамках одного номера. В условиях кризиса медиарынка ФАС предлагает увеличить максимальный объем рекламной информации в печатных СМИ на 5%, до 45%.

Исполнительный директор Союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова считает, что это приятная, но не имеющая в данный момент особого смысла мера: «Мы ездим по регионам и видим, что в 16-полосных газетах одна, максимум две полосы рекламы [т.е. ~18%]. Рынок рекламы сократился, на данном этапе объём информации рекламного характера в печатных СМИ не достигает даже 40%. Можно поднять цифру хоть на 50%, но никакого результата в нынешней ситуации это не принесёт».

Кризис печатных СМИ в России обострился в феврале 2015 года, когда из-за курса рубля выросли закупочные цены на бумагу. В результате ряд изданий были вынуждены сократить тираж с целью оптимизации расходов, а отдельные СМИ полностью перешли на электронную версию. Кроме того, рекламный рынок страны находится в стагнации. По информации Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), с января по июнь 2015 года его объемы сократились на 16%.

Проект: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/01-16/00045199
Этап: Проведение публичного обсуждения о подготовке проекта нормативного правового акта

Дата начала публичного обсуждения: 13 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 26 января 2016 г.
Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Электронный адрес для отправки предложений: rekl@fas.gov.ru
Контактный телефон ответственного лица: 8 (499) 755-2323(088346)
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Союза издателей «ГИПП», regulation.gov.ru
13.01.2016

Новости России и стран СНГ

23.05.2022
Серия семинаров «Внедрение цифровых технологий, автоматизации производственных процессов и ресурсосбережение в современной издательской полиграфии»
1-2 июня 2022 года, Москва

12.04.2022
Пятым пакетом санкций ЕС вводит эмбарго на ввоз ХТММ, крафт-бумаги и древесины из России
Запрещены поставки в Россию древесной массы, целлюлозы, макулатуры и макулатурной массы, 45 видов бумаги и картона, а также полиграфических красок, полиграфического и упаковочного оборудования etc

02.04.2022
В России введён полугодичный мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям кредиторов
Постановление Правительства РФ №497 от 28 марта 2022 года

01.04.2022
Правительство продлило срок уплаты налога по упрощённой системе для бизнеса
Продление сроков касается предприятий, связанных в том числе с деревообработкой, производством бумаги, а также организаций, ведущих полиграфическую деятельность

31.03.2022
Правительство РФ утвердило введение параллельного импорта в России
Постановление №506 «О товарах (группах товаров), в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса РФ о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы»

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: