SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

По данным ГИПП, средний объём рекламы в изданиях на сегодня не превышает 18-20%.

В настоящее время максимально допустимый объем рекламной информации в печатных СМИ составляет 40% - именно столько издание имеет право отвести под рекламу в рамках одного номера. В условиях кризиса медиарынка ФАС предлагает увеличить максимальный объем рекламной информации в печатных СМИ на 5%, до 45%.

Исполнительный директор Союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова считает, что это приятная, но не имеющая в данный момент особого смысла мера: «Мы ездим по регионам и видим, что в 16-полосных газетах одна, максимум две полосы рекламы [т.е. ~18%]. Рынок рекламы сократился, на данном этапе объём информации рекламного характера в печатных СМИ не достигает даже 40%. Можно поднять цифру хоть на 50%, но никакого результата в нынешней ситуации это не принесёт».

Кризис печатных СМИ в России обострился в феврале 2015 года, когда из-за курса рубля выросли закупочные цены на бумагу. В результате ряд изданий были вынуждены сократить тираж с целью оптимизации расходов, а отдельные СМИ полностью перешли на электронную версию. Кроме того, рекламный рынок страны находится в стагнации. По информации Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), с января по июнь 2015 года его объемы сократились на 16%.

Проект: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/01-16/00045199
Этап: Проведение публичного обсуждения о подготовке проекта нормативного правового акта

Дата начала публичного обсуждения: 13 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 26 января 2016 г.
Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Электронный адрес для отправки предложений: rekl@fas.gov.ru
Контактный телефон ответственного лица: 8 (499) 755-2323(088346)
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Союза издателей «ГИПП», regulation.gov.ru
13.01.2016

Новости России и стран СНГ

20.09.2020
День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности
20 сентября 2020 года

18.09.2020
Россия за 8 месяцев выпустила 6,3 млн тонн бумаги и картона
Росстат опубликовал данные о промышленном производстве за август

18.09.2020
FSC-Пятница – День ответственного отношения к лесу
25 сентября 2020 года: онлайн-трансляция FSC России и WWF России

18.09.2020
ФТС России информирует: с 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка фототоваров
Постановление Правительства РФ № 1953 от 31.12.2019

16.09.2020
Топ-1000 российских менеджеров
По версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ»

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: