SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

По данным ГИПП, средний объём рекламы в изданиях на сегодня не превышает 18-20%.

В настоящее время максимально допустимый объем рекламной информации в печатных СМИ составляет 40% - именно столько издание имеет право отвести под рекламу в рамках одного номера. В условиях кризиса медиарынка ФАС предлагает увеличить максимальный объем рекламной информации в печатных СМИ на 5%, до 45%.

Исполнительный директор Союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова считает, что это приятная, но не имеющая в данный момент особого смысла мера: «Мы ездим по регионам и видим, что в 16-полосных газетах одна, максимум две полосы рекламы [т.е. ~18%]. Рынок рекламы сократился, на данном этапе объём информации рекламного характера в печатных СМИ не достигает даже 40%. Можно поднять цифру хоть на 50%, но никакого результата в нынешней ситуации это не принесёт».

Кризис печатных СМИ в России обострился в феврале 2015 года, когда из-за курса рубля выросли закупочные цены на бумагу. В результате ряд изданий были вынуждены сократить тираж с целью оптимизации расходов, а отдельные СМИ полностью перешли на электронную версию. Кроме того, рекламный рынок страны находится в стагнации. По информации Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), с января по июнь 2015 года его объемы сократились на 16%.

Проект: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/01-16/00045199
Этап: Проведение публичного обсуждения о подготовке проекта нормативного правового акта

Дата начала публичного обсуждения: 13 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 26 января 2016 г.
Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Электронный адрес для отправки предложений: rekl@fas.gov.ru
Контактный телефон ответственного лица: 8 (499) 755-2323(088346)
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Союза издателей «ГИПП», regulation.gov.ru
13.01.2016

Новости России и стран ЕАЭС

17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками

11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся

08.10.2022
Sylvamo продала российские активы
В России Sylvamo принадлежал ЦБК в Светогорске – один из ведущих целлюлозно-бумажных комбинатов страны, оснащенный передовым высокотехнологичным оборудованием

06.10.2022
Российский книжный союз направил в Минпромторг просьбу о брони для сотрудников полиграфической отрасли
РКС предупреждает, что в стране может прекратиться выпуск периодических печатных СМИ, книг, учебников

15.09.2022
ГК «Танзор» представляет UPAX
«Танзор» сообщает о поступлении на склад азиатских масляных триадных красок для листовой офсетной печати

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: