SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Рекламная арифметика
Об инициативах ФАС, «приятных, но не имеющих в данный момент особого смысла»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает увеличить максимально допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

По данным ГИПП, средний объём рекламы в изданиях на сегодня не превышает 18-20%.

В настоящее время максимально допустимый объем рекламной информации в печатных СМИ составляет 40% - именно столько издание имеет право отвести под рекламу в рамках одного номера. В условиях кризиса медиарынка ФАС предлагает увеличить максимальный объем рекламной информации в печатных СМИ на 5%, до 45%.

Исполнительный директор Союза издателей «ГИПП» Елена Шитикова считает, что это приятная, но не имеющая в данный момент особого смысла мера: «Мы ездим по регионам и видим, что в 16-полосных газетах одна, максимум две полосы рекламы [т.е. ~18%]. Рынок рекламы сократился, на данном этапе объём информации рекламного характера в печатных СМИ не достигает даже 40%. Можно поднять цифру хоть на 50%, но никакого результата в нынешней ситуации это не принесёт».

Кризис печатных СМИ в России обострился в феврале 2015 года, когда из-за курса рубля выросли закупочные цены на бумагу. В результате ряд изданий были вынуждены сократить тираж с целью оптимизации расходов, а отдельные СМИ полностью перешли на электронную версию. Кроме того, рекламный рынок страны находится в стагнации. По информации Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), с января по июнь 2015 года его объемы сократились на 16%.

Проект: «О внесении изменений в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «О рекламе»
ID проекта: 02/04/01-16/00045199
Этап: Проведение публичного обсуждения о подготовке проекта нормативного правового акта

Дата начала публичного обсуждения: 13 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 26 января 2016 г.
Планируемый срок вступления в силу: Май 2016

Электронный адрес для отправки предложений: rekl@fas.gov.ru
Контактный телефон ответственного лица: 8 (499) 755-2323(088346)
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Никитина Татьяна Евгеньевна

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Союза издателей «ГИПП», regulation.gov.ru
13.01.2016

Новости России и стран СНГ

24.02.2021
Концерн «Беллесбумпром» – итоги 2020 года
Завод сульфатной беленой целлюлозы на базе ОАО «Светлогорский ЦКК» – уже лидер ЦБП страны, на подходе – новый завод в Добруше по производству мелованного картона

23.02.2021
С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Дорогие мужчины, с праздником!

20.02.2021
Тайга… Богучаны… 1 млн тонн целлюлозы в год
ООО «Пеуру Рус» выполнит проектно-изыскательные работы по проекту строительства БТК в Красноярском крае

19.02.2021
Уведомление о создании отраслевого ТК по стандартизации
Заявки на участие в ТК принимаются до 16 апреля 2021 года

19.02.2021
ЦБП России, полиграфическая деятельность – объемы производства, настроение в целом
Росстат опубликовал данные за январь 2021 года

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: