SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Распространители печатной продукции просят не ограничивать въезд грузовиков в центр города

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо заммэра Москвы в правительстве Москвы Александру Горбенко, в котором просит не ограничивать въезд в центральные районы города транспорта, распространяющего прессу, сообщает РБК-daily.

с 15 января 2011 года, согласно разработанному департаментом транспорта и связи города Москвы проекту постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве», планируется изменить движение грузового транспорта в центральные районы города. Предлагается ограничить в дневное время (с 7.00 до 22.00) въезд автотранспорта грузоподъемностью более тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также передвижение по МКАД грузовиков весом более 1,5 т.

«Возможно, предлагаемые ограничения смогут уменьшить машинопоток и снизить нагрузку на городские дороги, — объясняет председатель правления АРПП Александр Оськин. — Однако такой режим не учитывает специфику распространения печатных СМИ». В частности, отгрузка газет и журналов производится круглосуточно в определенное время согласно графику выхода в свет газет и журналов. Кроме того, значительная часть тиражей столичных изданий печатается в подмосковных типографиях и ввозится в Москву в течение суток.

Отпечатанная за рубежом печатная продукция российских издателей проходит таможенную очистку в Москве, затем доставляется столичным распространителям и перевозится на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок — печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом.

По оценке экспертов, перевод отгрузки и обработки тиражей печатной продукции на ночной режим приведет к увеличению издержек на 20—30%, что скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке. «Расходы издателей увеличатся и в случае перехода на ночные смены, и при использовании малотоннажного транспорта, — добавила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова. — Поэтому мы создаем рабочую группу, куда вошли представители ведущих издательских домов: вместе с дистрибьюторами просчитаем расходы и согласуем графики, чтобы избежать возможного соблазна чрезмерного повышения цен».

Участники рынка просят отсрочить введение нового постановления до 15 марта 2011 года, а также рассмотреть возможность выдачи специальных пропусков для перевозок газет и журналов грузовым транспортом средней тоннажности по торговым точкам прессы и в городские транспортные узлы.

Екатерина Севрюкова

Ссылки по теме:

Проект постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»
АРПП провела совещание руководителей логистических структур
03.12.2010

Правительством Москвы разработан проект постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»
29.11.2010

Департаментом транспорта и связи Москвы разработан проект постановления об ограничении движения в дневное время по МКАД большегрузных машин
29.09.2010

Источник: Содружество бумажных оптовиков по материалам РБК-daily (rbcdaily.ru)
06.12.2010

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: