SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

В Москве образовался дефицит газет и журналов…
Комментарий издателей

В последнее время в некоторых средствах массовой информации и на сайтах отраслевых организаций появилась информация о снижении тиражей ведущими издательскими домами России.

В этой ситуации считаем необходимым прокомментировать данную информацию.

Некоммерческое Партнерство «Издательская Инициатива» - отраслевая организация, основной целью которой является формирование открытых правил и взаимовыгодных отношений между издательскими домами и дистрибуторами печатной продукции на рынке России.

В состав Некоммерческого Партнерства «Издательская Инициатива» в разных статусах входят ведущие издательские дома, работающие на рынке России:

  • ИД «Independent Media Sanoma Magazines».
  • ЗАО «Конде Наст».
  • ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».
  • ООО «Пронто-Москва».
  • ЗАО «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД».
  • ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
  • ООО «Издательский дом «АФС».
  • ЗАО «Издательский Дом «Бурда».
  • ООО «Агентство МК».
  • ООО «Издательство «За рулём».
  • ООО «Форвард Медиа Групп».
  • ЗАО «Грунер + Яр».
  • МДП Маарт

Одним из направлений деятельности нашей организации является постоянный мониторинг ситуации с расчетами дистрибуторов прессы за отгруженную печатную продукцию. Мы имеем первичную информацию о размерах заказов и отгрузок непосредственно от директоров по дистрибуции вышеуказанных организаций.

После публикации на сайте АРПП информации о сокращении тиражей со стороны издательских домов мы провели опрос руководителей издательских домов и дистрибуторских структур, по итогам которого получили следующую информацию:

Издательские дома выполняют свои договорные условия в полном соответствии с заключенными договорами и поставляют печатную продукцию в полном соответствии с заказами, поступающими от дистрибуторов.

Факты сокращения отгружаемых со стороны издателей тиражей возникают только в случае грубого нарушения условий договоров в части оплаты со стороны дистрибуторов. В частности, некоторые издательские дома сокращали поставки таким дистрибуторам, как «Центр дистрибуции прессы», «Пресс Хаус» в период декабрь2008 г.- январь 2009 г. по причине высокого уровня просроченной задолженности (более 1 месяца). Более того, в этот период издатели поставили перед вышеуказанными дистрибуторами вопрос о полном прекращении поставок в связи с критической ситуацией с расчетами.

По информации, полученной нами от руководителей некоторых крупных сетей, уровень продаж в феврале 2009 г. не только не снизился, но показал положительную динамику по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Исходя из выше изложенного, можно сделать следующие выводы:

Информация о сокращении тиражей издателями носит предвзятый характер и не соответствует действительности.

Кризис на рынке распространения в сегменте супермаркетов носит системный характер и обусловлен той моделью работы дистрибуторов, которая сложилась в последние годы. К сожалению, не многие дистрибуторы оказались готовы к изменению рыночной ситуации, основная причина этой неготовности – приоритет на получение прибыли от маркетинговых вливаний, обязательных платежей, навязываемых издателям, отсутствие нацеленности на рост продаж.

Те сегменты рынка распространения, которые в своей деятельности нацелены на результат от продаж, в настоящий момент чувствуют себя уверенно и показывают положительную динамику.

Наше объединение издателей готово оказать всемерное содействие для проведения антикризисных мероприятий на рынке распространения прессы, в связи с чем, считаем целесообразным более тесное взаимодействие между НП «Издательская Инициатива» и дистрибуторами прессы. Однако считаем, что поддержку издателей должны получить только эффективные дистрибуторские организации, которые разделяют основные принципы построения цивилизованного рынка, продекларированные ведущими издательскими домами ровно год назад:

  • Совместная с дистрибутором работа по формированию тиража, основанная на принципах категорийного управления и информационной прозрачности.
  • Согласованная с Издателем ценовая политика.
  • Продажи – основа всей деятельности. Формирование экономической модели, при которой и Дистрибутор, и его Клиент зарабатывают в первую очередь на наценке, а не на получении «маркетинговых» оплат.
  • Отсутствие требования каких-либо дополнительных обременительных для Издателя платежей.
  • Отсутствие требования по «обязательным» программам продвижения.
  • Отсрочка платежа, достаточная для обеспечения технологического процесса, но не подразумевающая финансирование дистрибуторов или ритейл издателем.

Пресс-служба Некоммерческого Партнерства «Издательская Инициатива»

 

 

 

ЗАО ИД «Салон-Пресс» - учредитель и издатель периодических печатных СМИ: «Идеи вашего Дома», «SALON-interior», «Квартирный ответ на квартирный вопрос» - сообщает, что информация о сокращении тиражей журналов «Идеи вашего Дома», «SALON-interior», «Квартирный ответ на квартирный вопрос» не соответствует действительности. Тиражи указанных изданий сокращены не были.

 

 

 

Опровержение Группы Компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп - издателя периодических печатных СМИ: «Антенна - Телесемь», StarHit. ELLE, MAXIM, Marie Claire, Psychologies.

«В условиях развивающегося кризиса Издательский Дом предъявляет более жесткие требования к дистрибуторам при поставке тиражей, но речь не идет об их сокращении»


Ссылки по теме:

В Москве образовался дефицит газет и журналов
18.02.2009

Источник: СБО
26.02.2009

Новости России и стран СНГ

18.10.2021
На «КАМА Картон» открыт новый КПП
КПП 4 будет обслуживать транспортные потоки производства мелованного картона

14.10.2021
ООО «КАМА Картон» завершило реализацию ПИП по созданию производства БХТММ
Годовой объем выпускаемой продукции составляет 142 200 тонн

11.10.2021
Сергей Кравцов возглавит общественный совет АО «Просвещение»
В фокусе внимания сообщества будет содержание учебной литературы, образовательных программ ДО и компьютерного ПО

15.09.2021
Изменения в Совете по профессиональным квалификациям
Полномочиями базовой организации профильного СПК наделена Ассоциация ВУЗИЗДАТ

14.09.2021
АО «Волга» инвестирует в производство тарных бумаг и картонов
Объем вложений на первом этапе превысит 5 млрд рублей

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: