SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

В Москве образовался дефицит газет и журналов…
Комментарий издателей

В последнее время в некоторых средствах массовой информации и на сайтах отраслевых организаций появилась информация о снижении тиражей ведущими издательскими домами России.

В этой ситуации считаем необходимым прокомментировать данную информацию.

Некоммерческое Партнерство «Издательская Инициатива» - отраслевая организация, основной целью которой является формирование открытых правил и взаимовыгодных отношений между издательскими домами и дистрибуторами печатной продукции на рынке России.

В состав Некоммерческого Партнерства «Издательская Инициатива» в разных статусах входят ведущие издательские дома, работающие на рынке России:

  • ИД «Independent Media Sanoma Magazines».
  • ЗАО «Конде Наст».
  • ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».
  • ООО «Пронто-Москва».
  • ЗАО «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД».
  • ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
  • ООО «Издательский дом «АФС».
  • ЗАО «Издательский Дом «Бурда».
  • ООО «Агентство МК».
  • ООО «Издательство «За рулём».
  • ООО «Форвард Медиа Групп».
  • ЗАО «Грунер + Яр».
  • МДП Маарт

Одним из направлений деятельности нашей организации является постоянный мониторинг ситуации с расчетами дистрибуторов прессы за отгруженную печатную продукцию. Мы имеем первичную информацию о размерах заказов и отгрузок непосредственно от директоров по дистрибуции вышеуказанных организаций.

После публикации на сайте АРПП информации о сокращении тиражей со стороны издательских домов мы провели опрос руководителей издательских домов и дистрибуторских структур, по итогам которого получили следующую информацию:

Издательские дома выполняют свои договорные условия в полном соответствии с заключенными договорами и поставляют печатную продукцию в полном соответствии с заказами, поступающими от дистрибуторов.

Факты сокращения отгружаемых со стороны издателей тиражей возникают только в случае грубого нарушения условий договоров в части оплаты со стороны дистрибуторов. В частности, некоторые издательские дома сокращали поставки таким дистрибуторам, как «Центр дистрибуции прессы», «Пресс Хаус» в период декабрь2008 г.- январь 2009 г. по причине высокого уровня просроченной задолженности (более 1 месяца). Более того, в этот период издатели поставили перед вышеуказанными дистрибуторами вопрос о полном прекращении поставок в связи с критической ситуацией с расчетами.

По информации, полученной нами от руководителей некоторых крупных сетей, уровень продаж в феврале 2009 г. не только не снизился, но показал положительную динамику по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Исходя из выше изложенного, можно сделать следующие выводы:

Информация о сокращении тиражей издателями носит предвзятый характер и не соответствует действительности.

Кризис на рынке распространения в сегменте супермаркетов носит системный характер и обусловлен той моделью работы дистрибуторов, которая сложилась в последние годы. К сожалению, не многие дистрибуторы оказались готовы к изменению рыночной ситуации, основная причина этой неготовности – приоритет на получение прибыли от маркетинговых вливаний, обязательных платежей, навязываемых издателям, отсутствие нацеленности на рост продаж.

Те сегменты рынка распространения, которые в своей деятельности нацелены на результат от продаж, в настоящий момент чувствуют себя уверенно и показывают положительную динамику.

Наше объединение издателей готово оказать всемерное содействие для проведения антикризисных мероприятий на рынке распространения прессы, в связи с чем, считаем целесообразным более тесное взаимодействие между НП «Издательская Инициатива» и дистрибуторами прессы. Однако считаем, что поддержку издателей должны получить только эффективные дистрибуторские организации, которые разделяют основные принципы построения цивилизованного рынка, продекларированные ведущими издательскими домами ровно год назад:

  • Совместная с дистрибутором работа по формированию тиража, основанная на принципах категорийного управления и информационной прозрачности.
  • Согласованная с Издателем ценовая политика.
  • Продажи – основа всей деятельности. Формирование экономической модели, при которой и Дистрибутор, и его Клиент зарабатывают в первую очередь на наценке, а не на получении «маркетинговых» оплат.
  • Отсутствие требования каких-либо дополнительных обременительных для Издателя платежей.
  • Отсутствие требования по «обязательным» программам продвижения.
  • Отсрочка платежа, достаточная для обеспечения технологического процесса, но не подразумевающая финансирование дистрибуторов или ритейл издателем.

Пресс-служба Некоммерческого Партнерства «Издательская Инициатива»

 

 

 

ЗАО ИД «Салон-Пресс» - учредитель и издатель периодических печатных СМИ: «Идеи вашего Дома», «SALON-interior», «Квартирный ответ на квартирный вопрос» - сообщает, что информация о сокращении тиражей журналов «Идеи вашего Дома», «SALON-interior», «Квартирный ответ на квартирный вопрос» не соответствует действительности. Тиражи указанных изданий сокращены не были.

 

 

 

Опровержение Группы Компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп - издателя периодических печатных СМИ: «Антенна - Телесемь», StarHit. ELLE, MAXIM, Marie Claire, Psychologies.

«В условиях развивающегося кризиса Издательский Дом предъявляет более жесткие требования к дистрибуторам при поставке тиражей, но речь не идет об их сокращении»


Ссылки по теме:

В Москве образовался дефицит газет и журналов
18.02.2009

Источник: СБО
26.02.2009

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: