SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

В Москве образовался дефицит газет и журналов

В феврале проявилась неожиданная тенденция в ряде розничных сетей в Москве – нехватка газет и журналов. Потребители не находят любимых изданий на привычных местах на полках магазинов, обращаются с претензиями к продавцам, пытаются выяснить причины дефицита на печатные СМИ.

Данный процесс является очевидным проявлением кризиса в медиаотрасли и ограничением возможности у издателей выпускать свои издания прежними объемами. Падение рекламных доходов на 30 – 50% и невозможность покрывать текущие затраты существующими статьями доходов вынуждают издателей сокращать полосность и тиражи. В наступившем году многие издания стали тоньше, а тиражи значительно сократились.

По поступающей информации от торговых сетей на начало февраля 18 крупных московских Издательских домов заявили о том, что сокращают тиражи. Сокращение колеблется от 3 до 60% в зависимости от издания.

Так, на 3 – 20% были снижены тиражи журналов: «Elle», «Психология на каждый день» ( ИД «АФС»), «Cosmopolitan», «Cosmopolitan mini» и «Магия Cosmo», «Популярная механика» (ИД «Индепендент Медиа»), «Теленеделя» (ИД «Теленеделя»), «Добрые советы», «Лиза. Мой ребенок», «Отдохни», «Mini», «Автомир», «Quattroroute» (ИД «Бурда»), «Hello!» (ИД «ФМГ»), «Атмосфера» (ИД «Московский комсомолец») и другие.

От 20 до 40% сократились тиражи изданий: «Вини-Пух», «Раскраски» (ИД «Эгмонт»), «Oops», «Автомир», «Разгадай» (ИД «Бурда»), «Мой кроха и я» (ИД «ФМГ»), «Клуб 4х4» (ИД «Клуб 4х4»), «Идеи вашего дома» (ИД «Эйдос»), газета «За рулем (ИД «За рулем») и другие.

Более чем на 40% были сокращены тиражи следующих журналов: «Salon интерьер» «Квартирный ответ» (ИД «Эйдос»), «Ваш досуг» (ИД «ВДВ пресс»), «Здоровье» (ИД «Здоровье»), «Шахматы. Гарри Поттер», «Раскраска. Любимые герои» (ИД «Бурда»).

Причиной такого массового сокращения тиражей Издательские дома называют «ограничение выпуска тиража», что означает желание минимизировать затраты на печать. Это приводит к тому, что заказы торговых сетей не выполняются, падает доходность от продаж, розничные сети вынуждены искать товары-заменители. Данная тенденция, по мнению экспертов, является долгосрочной и может привести к перераспределению спроса на рынке и читательских приоритетов.

Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции - АРПП (arpp.ru)
18.02.2009

Новости России и стран СНГ

21.01.2022
О создании Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ
Председателем Подкомитета назначен Александр Бойко, генеральный директор НКПак

19.01.2022
Кадровый «голод»
Глава Администрации г.о. Чехов Константин Михальков посетил «Чеховский печатный двор»

13.01.2022
13 января отмечается День российской печати
Поздравление Михаила Мишустина с профессиональным праздником

28.12.2021
СППИ ГИПП возглавил Алексей Анатольевич Иванов
Генеральный директор Издательского дома «ИМ Медиа»

20.12.2021
Михаил Мишустин подписал распоряжение о реорганизации издательства «Наука»
Распоряжение Правительства РФ № 3602-р от 15.12.2021 г.

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: