Упаковка будет в центре внимания drupa 2016
Дюссельдорф, 31 мая - 10 июня 2016 года
На правах рекламы
Международная выставка полиграфических технологий drupa 2016, которая пройдёт в Дюссельдорфе с 31 мая по 10 июня 2016 г., станет более упаковочной, чем в прошлые годы.
Для полиграфии во всём мире упаковка приобретает всё большее значение: цифровые технологии всё шире проникают в индустрию упаковки, всё больше используется тонерных и струйных принтеров для печати по картону. Бумаги с необычной фактурой поверхности в сочетании с превосходной отделкой превращают упаковку в рекламный носитель высочайшего качества. Электронные дисплеи и сенсоры делают упаковку умной. В результате, согласно прогнозам, объём рынка упаковки к 2018 г. увеличится до 975 млрд евро.
Эту ситуацию на рынке отразит специальная экспозиция выставки под названием Touchpoint Packaging. Эта экспозиция адресована владельцам брендов, дизайнерам упаковки и поставщикам услуг, работающим в секторе упаковки, а также желающим выйти на этот рынок. Специальный форму готовится в тесном сотрудничестве с Европейской ассоциацией дизайна упаковки (epda), которая объединяет ведущие агентства, занимающиеся брендингом и дизайном упаковки.
Ссылки по теме:
drupa 2016
Главная выставка на новый лад
01.02.2016
Источник: Unipack.Ru
16.02.2016
04.03.2021
Мировой рынок печатных СМИ в 2021 году: влияние COVID 19 и восстановление до 2030 года
Исследование ReportLinker
01.03.2021
Деловые настроения полиграфистов Великобритании
Результаты последнего опроса BPIF
17.02.2021
Mayr-Melnhof приобретает ЦБК Kwidzyn
Компания продолжает усиливать свои позиции на рынке картонов из первичного волокна и открывает для себя новые ниши
17.02.2021
Сделка по продаже Gallus не состоялась
Heidelberg по-прежнему владеет компанией, осуществляет продажи и сервисное обслуживание оборудования Gallus
16.02.2021
Полиграфическая отрасль в Европе
WhatTheyThink – о ситуации в разных странах. Публикации января-февраля посвящены Венгрии, Германии, Латвии, Литве и Эстонии