SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

© SBO-PAPER.RU, 2023.
Предупреждение о необходимости соблюдения профессиональной этики и авторских прав!
Условия републикации текстов см. в футере.
Рерайты на сайтах коллег по цеху будут оцениваться на уникальность и плагиат.

Фото © mondigroup.com


По оценкам Grand View Research, объем рынка пищевой упаковки США в 2021 году достиг 346,5 млрд долларов. Такие данные приводятся в недавно опубликованном обзоре с прогнозом на ближайшие 7 лет – Food Packaging Industry Data Book, 2023–2030.

Пандемия COVID-19 привела к буму онлайн-продаж и оказала существенное влияние на ускорение развития рынка e-commerce. Росту рынка пищевой упаковки способствовало увеличение спроса на полуфабрикаты, другим драйвером для развития стал спрос на альтернативные, устойчивые виды упаковки (эта тенденция сохраняется).

Также в тренде поиск инновационных решений и способов контроля качества продуктов питания, отслеживание сроков годности, санитарного надзора, определение подделок, etc. Таким образом достижения в области биосенсоров и сенсоров теперь находят свое применение при создании интеллектуальной упаковки. Также в ходу теперь и упаковка с эффектом дополненной реальности.

Если вернуться к пищевым предпочтениям и факторам, стимулирующим рост рынка пищевой упаковки, то эксперты отметили рост спроса на упаковку для свежих продуктов. В США отмечается значительный спрос на упаковку и формы для овощной нарезки, порционных салатов (от 1 порции), свежей зелени, лотки для овощей. Как было сказано выше, это подстегивается спросом на экологичные упаковочные материалы, включая бумагу из вторсырья и биопластик (биоразлагаемые и компостируемые полимеры). Игроки отмечают растущее число приверженцев ЗОЖ/ПП и веганов, полагая, что это также хороший знак для производителей упаковки.

В 2021 г. в США объем рынка упаковки для свежих продуктов составил 129 млрд долларов. По мнению экспертов Grand View Research, среднегодовой темп роста в течение указанного в исследовании периода составит порядка 5%. Также эксперты предполагают, что экспоненциальный спрос на свежие «органические» продукты в странах с развитой и развивающейся экономикой позволит игрокам рынка расширять свое присутствие в открывающихся нишах.

Тренды и тенденции, способные повлиять на глобальный ландшафт и динамику:

  • Перерабатываемая упаковка будет продолжать набирать популярность во всем мире. Т.о. критерии для производителей – упаковка, на 100% пригодная для вторичной переработки, компостирования и повторного использования.
  • Пищевая упаковка с микроперфорацией может добавить импульс к росту рынка за счет расширения ее сферы применения (хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи и фрукты, готовые блюда [ready-to-eat], etc). Ее преимущества: оптическая прозрачность, воздухопроницаемость, высокая эластичность, увеличенный срок хранения.
  • Северной Америке, где наблюдается рост спроса на полуфабрикаты, увеличение числа веганов и людей, выбирающих вегетарианское меню, на фоне благоприятной государственной политики, эксперты Grand View Research предрекают всплеск инвестиций. В декабре 2022 г. Министерство сельского хозяйства США объявило о выделении 9,5 млн долларов на увеличение производства продуктов на основе биологического сырья, и первыми же лауреатами выделяемых грантов стали Политехнический институт и Государственный Университет Вирджинии, предложившие переработку пищевых отходов в биополимеры на основе полигидроксиалканоатов (ПГА), которые впоследствии можно использовать в производстве контейнеров, гибкой или жесткой упаковки для продуктов питания и напитков.

Также в обзоре отмечается рост доли пищевой упаковки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Движущие факторы – рост населения, урбанизация, способствующие росту спроса на свежие продукты. Интеллектуальная и устойчивая упаковка показывают многообещающие результаты, особенно в Китае, Австралии, Японии и Индии. Миллениалы (родившиеся примерно с 1981 по 1996 г.) и Поколение Z (зумеры, с 1997 по 2012 г.) демонстрируют экологически ответственное поведение и тягу к эко-продукции. Ожидается, что ведущие производители поддержат запрет одноразового пластика, инвестируют средства в разработки альтернативной гибкой упаковки, присоединятся к другим инициативам. Так, в июле 2022 года Amazon India объявила, что добилась сокращения упаковочных отходов до 36%. При этом ожидается, что бренды будут и далее изучать возможности розничного сектора и e-commerce.

Действующие игроки вообще готовы вкладывать средства в разные стратегии, чтобы укрепляться на мировом рынке и осваивать новые ниши. В ходу все: технологические достижения, слияния и поглощения, исследования и разработки, инновации и новые продукты. В качестве примера авторы обзора приводят Mondi, которая в апреле 2022 года на выставке Anuga FoodTec (Кельн, Германия) представила новые упаковочные решения для пищевой промышленности.

Источник: © SBO-PAPER.RU / Екатерина Кириченко по информации PRNewswire
01.04.2023

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: