drupa Global Insights
Организаторы drupa представили первые выводы ВТОРОГО глобального аналитического исследования
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Опубликованы первые выводы 2-го глобального аналитического исследования drupa Global Insights, озаглавленного «Прикоснись к будущему - Направления, которые могут вызвать рост».
Для многих реализация новых направлений использования печати является наилучшим способом возобновления роста спроса на неё. И в то же время результаты перехода на такие направления зачастую разочаровывают. 2-е глобальное аналитическое исследование drupa показывает, что эффективное управление планированием, интеграционными процессами и маркетингом позволяет увеличить годовой оборот в среднем на 175 тыс. долларов, а прибыль – на 63 тыс. долларов по сравнению с теми предприятиями, на которых управление находится на низком уровне.
В отчете сформулированы принципы эффективного управления, практические результаты которого подкреплены примерами ситуационных исследований.
Передовые практические методы осуществления перехода к новым направлениям использования печати
Этой весной около 750 входящих в экспертный совет drupa представителей печатной индустрии со всего мира, принимали участие в исследовании, чтобы выяснить, какие новые направления в печати уже применяются, и что говорит о них накопленный опыт. Имеются наглядные свидетельства того, что предпринимаются конкретные шаги для диверсификации печатного производства: получены сведения о 26 направлениях использования печати, а в среднем на типографию приходится 2,8 направления.
Некоторые виды печати по сравнению с другими обеспечивали более быстрый возврат вложенных средств, и это различие не зависело от объема первоначальных инвестиций. Поэтому, например, в издательской деятельности, мелкопартионное производство книг в среднем окупало себя в два раза дольше, чем выпуск книг на заказ. А в коммерческой печати, возврата средств, вложенных в производство бланков деловой документации, приходилось ждать в два раза дольше, чем окупаемости инвестиций в многоканальный маркетинг.
Надо сказать, что на всех рынках и у каждого направления печати случались как успехи, так и неудачи. И поэтому в исследовании путем опроса выявлялось, как издательства осуществляли свою работу в части планирования, интеграции, и маркетинга. Имеются четкие, статистически подтвержденные доказательства того, что эффективное управление позволяло, нарастив инвестиции в среднем на 70 тыс. долларов, повысить годовой оборот дополнительно на 175 тыс. долларов, и получить добавочную прибыль в размере 63 тыс. долларов. Это оказалось одинаково достоверным для всех рынков и направлений печатного производства, за исключением упаковки, где в ряде случаев происходило обратное, т.е. внедрявшие эффективное управление, добивались худших результатов, чем те, которые этого не делали. Можно предположить, что переход на новые направления в производстве упаковки более сложен, чем в других сегментах, что связано со структурной организацией первого, в частности, сложностью цепи поставок.
В данном отчете полученные результаты рассматриваются на фоне анализа изменений мирового спроса на печать и того, как последняя должна использовать те самые цифровые технологии, которые обеспечивают коммуникационные каналы для людей, брендов, корпораций и правительств.
Спрос на печать и влияние цифровых коммуникаций
Население Земли, оставаясь практически неизменным во многих развитых регионах, все же в целом будет расти еще многие годы, особенно в Азии и Африке. Добавьте сюда подъем уровня жизни и спроса на печать во многих развивающихся странах. Тем не менее глобальный спрос на печать упал, частично ввиду застоя в экономике, но в первую очередь как следствие стремительного роста цифровых коммуникаций. Рост Интернета поражает – в прошлом году им было охвачено 42% населения Земли, при всё увеличивающемся использовании, как мобильных телефонов, так и социальных сетей (51% и 29% населения соответственно).
Происходят фундаментальные сдвиги в способах связи между потребителями, а также между ними и потенциально привлекательными брендами, корпорациями и правительствами. Печать может стать ключевым компонентом этой многоканальной связи, но только в том случае, если в ней будут применяться те же технологии, которые являются проводниками перемен. Потому-то среднегодовые темпы снижения объема печатной рекламы за последние 5 лет составляли 6%, а падение потребительских расходов на печатные издания - только 1,5%.
В печати следует внедрять новые направления ее применения с помощью инновационных технологий и автоматизации производственных процессов
Новые цифровые технологии не только изменяют способы связи между потребителями, они также изменяют способы, которыми печать может и должна обеспечивать потребности клиентуры, если хочет соответствовать существующим коммуникациям и занимать в них главенствующее место. Сегодня на земле больше мобильных устройств с подключением к сети, чем собственно людей. В наши дни информация является ключевым фактором развития бизнеса, поэтому обработка и оперирование данными должны быть основополагающими навыками для всех печатников, желающих преуспеть в электронном будущем. По сути, печать до сих пор является производственной индустрией, и должна совмещать информацию и интеллектуальные устройства с интеллектуальными системами и автоматизацией, чтобы отвечать потребностям рынка. Хотя аналоговая печать в обозримом будущем сохранится, для дальнейшего развития отрасли будут важны цифровые печатающие устройства с тонером и, во все большей степени, со струйной печатью. А это, в свою очередь, требует автоматизации производственных процессов. Модели печатного бизнеса должны эволюционировать вместе с изменениями технологий, и в докладе приведены соответствующие примеры этого, в том числе издание по заказу, цифровая печать упаковки, текстиля и оформления интерьера.
Полная английская версия отчета будет выпущена через несколько недель. Краткое изложение отчета будет доступно на семи языках (немецкий, испанский, французский, португальский, русский, испанский и китайский) на сайте drupa.
Ссылки по теме:
Touch the future – Applications that can create growth
drupa, November 2015
drupa Global Insights
Организаторы drupa представили первые результаты своего глобального аналитического исследования
12.09.2014
Источник: SBO-PAPER.RU
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции