SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

drupa Global Insights
Организаторы drupa представили первые выводы ВТОРОГО глобального аналитического исследования

Опубликованы первые выводы 2-го глобального аналитического исследования drupa Global Insights, озаглавленного «Прикоснись к будущему - Направления, которые могут вызвать рост».

Для многих реализация новых направлений использования печати является наилучшим способом возобновления роста спроса на неё. И в то же время результаты перехода на такие направления зачастую разочаровывают. 2-е глобальное аналитическое исследование drupa показывает, что эффективное управление планированием, интеграционными процессами и маркетингом позволяет увеличить годовой оборот в среднем на 175 тыс. долларов, а прибыль – на 63 тыс. долларов по сравнению с теми предприятиями, на которых управление находится на низком уровне.

В отчете сформулированы принципы эффективного управления, практические результаты которого подкреплены примерами ситуационных исследований.

Передовые практические методы осуществления перехода к новым направлениям использования печати

Этой весной около 750 входящих в экспертный совет drupa представителей печатной индустрии со всего мира, принимали участие в исследовании, чтобы выяснить, какие новые направления в печати уже применяются, и что говорит о них накопленный опыт. Имеются наглядные свидетельства того, что предпринимаются конкретные шаги для диверсификации печатного производства: получены сведения о 26 направлениях использования печати, а в среднем на типографию приходится 2,8 направления.

Некоторые виды печати по сравнению с другими обеспечивали более быстрый возврат вложенных средств, и это различие не зависело от объема первоначальных инвестиций. Поэтому, например, в издательской деятельности, мелкопартионное производство книг в среднем окупало себя в два раза дольше, чем выпуск книг на заказ. А в коммерческой печати, возврата средств, вложенных в производство бланков деловой документации, приходилось ждать в два раза дольше, чем окупаемости инвестиций в многоканальный маркетинг.

Надо сказать, что на всех рынках и у каждого направления печати случались как успехи, так и неудачи. И поэтому в исследовании путем опроса выявлялось, как издательства осуществляли свою работу в части планирования, интеграции, и маркетинга. Имеются четкие, статистически подтвержденные доказательства того, что эффективное управление позволяло, нарастив инвестиции в среднем на 70 тыс. долларов, повысить годовой оборот дополнительно на 175 тыс. долларов, и получить добавочную прибыль в размере 63 тыс. долларов. Это оказалось одинаково достоверным для всех рынков и направлений печатного производства, за исключением упаковки, где в ряде случаев происходило обратное, т.е. внедрявшие эффективное управление, добивались худших результатов, чем те, которые этого не делали. Можно предположить, что переход на новые направления в производстве упаковки более сложен, чем в других сегментах, что связано со структурной организацией первого, в частности, сложностью цепи поставок.

В данном отчете полученные результаты рассматриваются на фоне анализа изменений мирового спроса на печать и того, как последняя должна использовать те самые цифровые технологии, которые обеспечивают коммуникационные каналы для людей, брендов, корпораций и правительств.

Спрос на печать и влияние цифровых коммуникаций

Население Земли, оставаясь практически неизменным во многих развитых регионах, все же в целом будет расти еще многие годы, особенно в Азии и Африке. Добавьте сюда подъем уровня жизни и спроса на печать во многих развивающихся странах. Тем не менее глобальный спрос на печать упал, частично ввиду застоя в экономике, но в первую очередь как следствие стремительного роста цифровых коммуникаций. Рост Интернета поражает – в прошлом году им было охвачено 42% населения Земли, при всё увеличивающемся использовании, как мобильных телефонов, так и социальных сетей (51% и 29% населения соответственно).

Происходят фундаментальные сдвиги в способах связи между потребителями, а также между ними и потенциально привлекательными брендами, корпорациями и правительствами. Печать может стать ключевым компонентом этой многоканальной связи, но только в том случае, если в ней будут применяться те же технологии, которые являются проводниками перемен. Потому-то среднегодовые темпы снижения объема печатной рекламы за последние 5 лет составляли 6%, а падение потребительских расходов на печатные издания - только 1,5%.

В печати следует внедрять новые направления ее применения с помощью инновационных технологий и автоматизации производственных процессов

Новые цифровые технологии не только изменяют способы связи между потребителями, они также изменяют способы, которыми печать может и должна обеспечивать потребности клиентуры, если хочет соответствовать существующим коммуникациям и занимать в них главенствующее место. Сегодня на земле больше мобильных устройств с подключением к сети, чем собственно людей. В наши дни информация является ключевым фактором развития бизнеса, поэтому обработка и оперирование данными должны быть основополагающими навыками для всех печатников, желающих преуспеть в электронном будущем. По сути, печать до сих пор является производственной индустрией, и должна совмещать информацию и интеллектуальные устройства с интеллектуальными системами и автоматизацией, чтобы отвечать потребностям рынка. Хотя аналоговая печать в обозримом будущем сохранится, для дальнейшего развития отрасли будут важны цифровые печатающие устройства с тонером и, во все большей степени, со струйной печатью. А это, в свою очередь, требует автоматизации производственных процессов. Модели печатного бизнеса должны эволюционировать вместе с изменениями технологий, и в докладе приведены соответствующие примеры этого, в том числе издание по заказу, цифровая печать упаковки, текстиля и оформления интерьера.

Полная английская версия отчета будет выпущена через несколько недель. Краткое изложение отчета будет доступно на семи языках (немецкий, испанский, французский, португальский, русский, испанский и китайский) на сайте drupa.

Touch the future – Applications that can create growth
drupa, November 2015
 

drupa Global Insights
Организаторы drupa представили первые результаты своего глобального аналитического исследования
12.09.2014

Источник: SBO-PAPER.RU

27.11.2015

Новости мировой ЦБП

06.05.2021
«Плюс» все же не «минус»
Издатели США и Великобритании сообщают о росте продаж книг

29.04.2021
В линейке газетных бумаг Stora Enso NewsPress пополнение
NewsPress 100% TMP, в плотностях от 40 до 48,8 г/м2

28.04.2021
Макулатурный тарный картон вместо газетной бумаги
Norske Skog приняла окончательное решение о перепрофилировании БДМ австрийской фабрики Bruck

27.04.2021
UPM – итоги 1 квартала 2021 года
UPM Communication Papers добился положительной динамики операционной прибыли, а для UPM Raflatac этот квартал стал лучшим за всю историю

21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: