SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

drupa Global Insights
Организаторы drupa представили первые результаты своего глобального аналитического исследования

Первые выводы глобального аналитического исследования drupa Global Insights:

  • Спрос на печатную продукцию меняется, но существенные возможности для роста остаются
  • Массовая кастомизация (адаптация продукта под запросы потребителя) печатной продукции осуществляется успешно
  • В упаковке растет применение интерактивной печати

Опубликованы предварительные выводы аналитического исследования, озаглавленного «Влияние интернета на печать – цифровой потоп». Они показывают, как повлияют на большинство секторов полиграфической индустрии такие функционирующие через интернет механизмы, как удаленные публикации, печать переменных данных, интерактивная печать (например, технология дополненной реальности и двухмерные штрих-коды), и умные технологии (например, печатная электроника).

У поставщиков печатных услуг и снабженцев, с одной стороны, и их клиентуры, с другой, не остается иного выбора, как только принять новые вызовы и использовать новые возможности.

Вернер М. Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt), президент и исполнительный директор компании-организатора выставки подчеркивает актуальность и своевременность исследования: «Доклад drupa Global Insights, с его глубоким анализом мировых рынков и обзором современных тенденций, является важным вкладом в дело формирование стратегических решений, которые в равной степени должны быть приняты и печатниками, и поставщиками».

Весной 2014 года порядка 1100 высших руководителей предприятий печатной индустрии участвовали в организованном в режиме он-лайн опросе, и многие из них предоставили весьма содержательную информацию из практики работы своих компаний.

Дальнейший рост электронной коммерции

В большинстве регионов мира электронная коммерция продолжает расти быстрыми темпами, и индустрия печати должна «играть с этим процессом в догонялки». Однако, несмотря на то, что 51% участников опроса уже предоставляли услуги удаленной печати, из них только 14% сообщили, что таким способом они выполняли более 25% своих заказов. Тем не менее, работающие в секторе каталогов бизнесмены, понимают, что печатные каталожные издания являются основой их он-лайн продаж, и большая часть (60%) издателей каталогов сообщили о росте выпуска цифровой продукции под заказ.

Переход к массовой кастомизации

Будь то фотокниги, календари, канцелярская печатная продукция, рекламные статьи, или майки, в больших или малых количествах - массовое производство кастомизированной продукции цифровой печати завоевывает популярность.

Уже 72% всех опрошенных представителей коммерческой печати в разных регионах мира предлагают услуги печати переменных данных, а в США это соотношение даже выше (87%). Хотя доля переменных страниц остается незначительной, 56% участников опроса сообщили об умеренном или быстром ее росте. Все возрастающее число изготовителей коммерческой печатной продукции предлагает широкую линейку товаров, которые можно продавать в сети, и при этом персонифицировать. Эти веяния подтверждаются в докладе «Мировые тенденции Drupa» (drupa Global Trends), опубликованном в начале 2014 года: 38% коммерческих и 32% литературных издателей выразили намерение инвестировать в приобретение цифровых электрофотографических принтеров цветной печати.

В сегментах книгоиздания и упаковки наблюдается рост интерактивной печати

Слово «интерактивность» становится лозунгом по мере того, как заказчики печатной продукции приходят к осознанию эффективности распространения информации для их целевой аудитории через интернет и мобильные носители на взаимно-однозначной основе. Кампании с перекрёстным вовлечением коммуникационных каналов, сбором и анализом данных, и использованием нескольких линий (например, постоянных единообразных локаторов ресурса (PURLs), электронной почты, и СМС), все более востребованы потребителями.

Диапазон применяемых технологий включает двухмерные штрих-коды, другие варианты умной печати, дополненную реальность, и коммуникации ближнего поля. Треть опрошенных экспертов Drupa уже в той или иной форме предлагает интерактивную печать, т.е. элементы интерактивного ответа в публикациях, деловых коммуникациях, рекламных объявлениях, упаковке, и наружной рекламе. При этом между регионами, как и ожидалось, наблюдаются очень большие расхождения. Например, в США интерактивную печать предлагают 44% печатных предприятий из тех, что принимали участие в опросе, а на Ближнем Востоке таких предприятий всего 3%. Значительная часть экспертов Drupa из сектора упаковки также используют базирующиеся на интернете инструменты: 50% применяют двухмерные штрих-коды, 43% используют переменный контент, а 41% всех участвовавших в опросе изготовителей упаковки предлагают персонифицированную печать.

Этот первый глобальный аналитический отчет от Drupa подготовлен на основе очень обстоятельного исследования, охватывающего широкий круг вопросов, касающихся влияния интернета на печать. Кроме того, данное исследование затронуло и многие другие темы, например, CRM (управление отношениями с клиентами), управление цифровыми ресурсами и супермассивы данных, а также автоматизацию производственных процессов и необходимость улучшения использования информационных технологий в компаниях. В отчете исследуется влияние роста объемов оцифровки коммуникационных каналов на спрос как на традиционную печать, так и на различные запечатываемые материалы (бумагу, картон, пленку, металл или стекло). Доклад «Глобальный аналитический отчет Drupa» дает на эти вопросы ряд содержательных ответов. В документе делается вывод о том, что сектору полиграфии следует признать реалии наступления основанного на интернете многоканального цифрового мира информации, и соответствующим образом изменить как свое отношение к нему, так и инвестиционную политику.

Английская версия доклада будет опубликована в середине октября 2014 г.
Сводный отчет будет выложен на сайте drupa на семи языках (немецком, английском, французском, португальском, русском, испанском, и китайском)

drupa – крупнейшая в мире выставка печатного оборудования, проводимая раз в четыре года компанией Messe Düsseldorf в городе Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия. Название «drupa» образовано из немецких слов «Druck» и «Papier» («печать» и «бумага» соответственно).

Источник: Содружество бумажных оптовиков

12.09.2014

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

30.09.2022
eComPack – упаковочная машина от Mondi и Heiber + Schröder
Mondi представляет eComPack, высокоскоростную автоматизированную упаковочную машину для e-commerce, разработанную в сотрудничестве с Heiber + Schröder

15.09.2022
Sylvamo покупает ЦБК Stora Enso Nymölla за 150 млн евро
Stora Enso Nymölla – интегрированный целлюлозно-бумажный комбинат в Швеции, выпускающий целлюлозу и немелованные сорта бумаги

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: