SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Digital News Report 2014
10 диаграмм и таблиц, отобранных Print Power

10 ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ, ОТОБРАННЫХ PRINT POWER

По мнению экспертов Print Power, в третьем ежегодном Докладе Digital News Report, подготовленном Институтом Рейтерс по исследованиям в области журналистики (Reuters Institute) предлагается очень интересный взгляд на то, каким образом информагентства все в большей степени интегрируются с поставщиками цифровых услуг. Также в нем приводятся основные сведения о том, как традиционные газетные издания используют электронные носители.

В Print Power выбрали 10 диаграмм и таблиц, которые и мы предлагаем Вашему вниманию. Все они не требуют дополнительного пояснения.

1. Какие основные каналы потребления новостной информации используются?
Таблица со стр. 44 Доклада

2. В какое время читают газеты, и каким каналом доступа к ним пользуются (на примере Guardian)
Диаграмма со стр. 47 Доклада

3. Каков охват аудитории печатными газетами и газетами в электронном виде?
Диаграмма со стр. 44 Доклада

4. Какие источники информации используются для получения новостей?
Диаграмма со стр. 40 Доклада

  • traditional (газеты, такие как New York Times, или вещательные корпорации, такие как NHK или BBC)
  • pure players («чисто электронные участники рынка», или агрегаторы, такие как Yahoo, Huffington Post или Google News)
  • социальные сети, такие как YouTube и Facebook

5. Финляндия и Япония. Предпочтения пользователей основных каналов поступления новостной информации (электронные и печатные носители) в зависимости от возраста
Диаграмма со стр. 45 Доклада

6. Великобритания. Какие каналы поступления новостной информации используются дома?
Диаграмма со стр. 49 Доклада

  • communal space – места общего пользования
  • personal space – личное пространство

7. Активные пользователи смартфонов и планшетников все-таки читают традиционные газеты
Таблица со стр. 63 Доклада

8. Взаимное наложение аудиторий, читающих печатные газеты и читающих электронные СМИ
Диаграмма со стр. 41 Доклада

В большинстве стран, где проводилось исследование (за исключением Финляндии и Италии) доля любителей чтения новостей на бумаге превышает количество любителей чтения на электронных носителях. Во Франции и США довольно большая часть читателей осталась верна печатным изданиям.

  • Online only - читающие только электронные СМИ;
  • Print only - читающие только печатные СМИ;
  • Both - читающие и то, и другое
  • Print - читающие печатные СМИ, включая одновременно читающих и электронные СМИ;
  • Online - читающие электронные СМИ, включая одновременно читающих и печатные СМИ;
  • Combined - читающие только печатные СМИ + читающие только электронные СМИ + читающие и то, и другое

9. Формат потребляемой online новостной информации (в среднем за неделю)
Таблица со стр. 15 Доклада

Новости становятся все более наглядными. Но, несмотря на это, по крайней мере на сегодняшний день, большая часть аудитории остается приверженной слову (написанному или напечатанному). Несмотря на очевидный интерес к видеороликам, наблюдаемый в США, Бразилии и южно-европейских странах, таких как Италия и Испания), большинство остальных пользователей жалуются на возникающие во время просмотра неудобства – либо технические проблемы, либо слишком маленький размер экрана.

10. Германия крупным планом
Стр. 25 Доклада

Население – 81 млн. человек
Интернет используют 83%
Смартфонами пользуются 60%
Планшетами пользуются 30%
Интерес к новостной информации – 81% (2 место из 10 рассматриваемых стран)

В стране всего несколько общенациональных газет, однако рынок печатной прессы на региональном уровне довольно сильный – более чем 300 наименований. Газеты и журналы даже онлайн остаются лидирующим каналом доставки новостной информации. В ответ на снижение продаж печатных периодических СМИ, некоторые издательские дома пошли на эксперименты с новыми моделями бизнеса, предлагая платный онлайн-контент (от одной статьи, до целого выпуска или даже подписки на серию).

Немцы, как правило, менее активно, чем люди в других странах используют социальные сети в качестве новостного ресурса. Наиболее крупной сетью для получения новостей является Facebook, но в то же время Twitter привлекает большое внимание участников публичных дискуссий и занимает значимое место в стратегиях политических партий и рекламных агентств. Ввиду того, что люди, делающие записи в социальных сетях, обладают повышенной коммуникабельностью, и их высказывания привлекают внимание других новостных СМИ, присутствие этих людей на общественной арене весьма ощутимо.

19% опрошенных делятся информацией через электронную почту или в социальных сетях. Из 10 стран, рассматриваемых в докладе, Германия находится на 7 месте в том, что касается активного участия в передаче информации через электронные носители.

24% опрошенных заявляет, что основным способом доступа к новостной информации online являются мобильные устройства.

9% опрошенных заявляет, что основным способом доступа к новостной информации online являются планшетники.
 

Download REUTERS INSTITUTE DIGITAL NEWS REPORT 2014
(96 стр., .pdf 14,9 МБ)

Survey Methodology

Читайте также:

Digital News Report 2014
Доклад Reuters Institute. Резюме

Немецкие пользователи интернета не торопятся отказываться от классических информационных СМИ
Deutsche Welle, 12.06.2014

Источник: Содружество бумажных оптовиков
20.06.2014

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: