SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

О снятии запрета на рекламу в СМИ вина, произведенного в странах ЕАЭС
Госдума и Совет Федерации одобрили законопроект

Госдума на пленарном заседании во вторник, 21 июля 2020 года, приняла сразу во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, снимающий запрет на рекламу в СМИ вина, произведенного в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Соответствующие поправки вносятся в закон «О рекламе».

В пятницу, 24 июля, Законопроект рассмотрен на заседании Совета Федерации, одобрен и направлен Президенту РФ.

Комментарий ТАСС:

Законопроект разработан для приведения российского законодательства в соответствие с нормами ЕАЭС. Документ исключает запрет на рекламу в периодических печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС, то есть в Армении, Казахстане, Киргизии и Белоруссии.

Сейчас в СМИ допускается реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Реклама вина и шампанского, произведенного в государствах – членах ЕАЭС, в СМИ не разрешена. При этом документами ЕАЭС установлено, что каждое государство – член ЕАЭС предоставляет услугам, поставщикам и получателям услуг другого члена ЕАЭС режим не менее благоприятный, чем режим, созданный при таких же обстоятельствах своим собственным услугам, поставщикам и получателям услуг.

В рамках доработки документа ко второму чтению, которая заняла более двух лет, было внесено пять поправок. Наиболее существенной из них закрепляется обязанность подтверждать, что виноград был выращен на территории государств – членов ЕАЭС.

Как следует из заключения профильного комитета нижней палаты, законопроект будет способствовать «развитию устойчивой инфраструктуры в экономическом пространстве в государствах – членах ЕАЭС, возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».
 

Законопроект № 377753-7
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе» (в части регулирования распространения рекламы винодельческой продукции)

Текст законопроекта, подготовленного к третьему чтению
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Постановление Совета Федерации № 365-СФ от 24 июля 2020 года
«О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 21 ФЗ «О рекламе»

Источник: SBO-PAPER.RU по информации ТАСС, Государственной Думы Федерального Собрания РФ

27.07.2020

Новости России и стран СНГ

10.08.2020
ГК «Дубль В» – о ситуации на полиграфическом рынке
Опрос производителей и поставщиков бумаги

10.08.2020
ЭКСПЕРТНЫЙ КЛУБ ROSUPACK. Онлайн-встреча №1 «Рынок упаковки. Состояние, тренды и прогнозы развития»
25 августа 2020 15:00-17:00

08.08.2020
PAP-FOR 2020 пройдет по плану
24-27 ноября 2020 года, Санкт-Петербург

07.08.2020
Группа «Илим» возглавила рейтинг «Топ-50 компаний ЦБП России»
Fastmarkets RISI: Top 50 Russian pulp and paper companies by revenue

05.08.2020
Выставка «Реклама» переносится на следующий год
Новые даты: 26-29 октября 2021 года

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: