SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

О снятии запрета на рекламу в СМИ вина, произведенного в странах ЕАЭС
Госдума и Совет Федерации одобрили законопроект

Госдума на пленарном заседании во вторник, 21 июля 2020 года, приняла сразу во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, снимающий запрет на рекламу в СМИ вина, произведенного в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Соответствующие поправки вносятся в закон «О рекламе».

В пятницу, 24 июля, Законопроект рассмотрен на заседании Совета Федерации, одобрен и направлен Президенту РФ.

Комментарий ТАСС:

Законопроект разработан для приведения российского законодательства в соответствие с нормами ЕАЭС. Документ исключает запрет на рекламу в периодических печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС, то есть в Армении, Казахстане, Киргизии и Белоруссии.

Сейчас в СМИ допускается реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Реклама вина и шампанского, произведенного в государствах – членах ЕАЭС, в СМИ не разрешена. При этом документами ЕАЭС установлено, что каждое государство – член ЕАЭС предоставляет услугам, поставщикам и получателям услуг другого члена ЕАЭС режим не менее благоприятный, чем режим, созданный при таких же обстоятельствах своим собственным услугам, поставщикам и получателям услуг.

В рамках доработки документа ко второму чтению, которая заняла более двух лет, было внесено пять поправок. Наиболее существенной из них закрепляется обязанность подтверждать, что виноград был выращен на территории государств – членов ЕАЭС.

Как следует из заключения профильного комитета нижней палаты, законопроект будет способствовать «развитию устойчивой инфраструктуры в экономическом пространстве в государствах – членах ЕАЭС, возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».
 

Законопроект № 377753-7
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе» (в части регулирования распространения рекламы винодельческой продукции)

Текст законопроекта, подготовленного к третьему чтению
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Постановление Совета Федерации № 365-СФ от 24 июля 2020 года
«О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 21 ФЗ «О рекламе»

Источник: SBO-PAPER.RU по информации ТАСС, Государственной Думы Федерального Собрания РФ

27.07.2020

Новости России и стран СНГ

15.09.2021
Изменения в Совете по профессиональным квалификациям
Полномочиями базовой организации профильного СПК наделена Ассоциация ВУЗИЗДАТ

14.09.2021
АО «Волга» инвестирует в производство тарных бумаг и картонов
Объем вложений на первом этапе превысит 5 млрд рублей

13.09.2021
В САФУ прошла VI Международная научно-техническая конференция «Проблемы механики целлюлозно-бумажных материалов»
г. Архангельск, 09–11 сентября 2021 года

02.09.2021
Segezha Group реализует масштабный инвестиционный проект на Сокольском ЦБК
Концерн Bellmer поставит новую БДМ, которая будет выпускать жиростойкую и мешочную бумагу

02.09.2021
Запрет на производство одноразовых пластиковых товаров и упаковки может быть введен в России через два года
По мнению главы РЭО Дениса Буцаева, именно столько времени требуется на создание альтернативных производств

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: