SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Аудитория СМИ растет, рекламные бюджеты падают
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин – о падении российского рынка рекламы

Рынок рекламы в РФ по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на наблюдающийся общий рост аудитории СМИ. Об этом ТАСС в понедельник рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

«Мы видим «ножницы»: аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио – свыше 50% рекламных бюджетов, газеты – до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, – сказал собеседник ТАСС. – бщие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема».

Замминистра отметил, что в качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит, в частности, отсрочку на ближайшие шесть месяцев всех налоговых платежей (кроме НДС), а также страховых взносов и экологического сбора, мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Кроме того, индустрии предлагают корректировку сроков предоставления в 2020 году разного рода отчетности, включая налоговую, со сдвигом на квартал, отсрочку коммунальных платежей без начисления пени и ряд других мер.

Среди других предлагаемых мер, по словам Волина, – либерализация рекламного законодательства по ряду направлений, в частности, речь идет о том, чтобы разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов и расширить возможности по рекламе алкоголя.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2019 году демонстрировал положительную динамику, прирост составил 5% – до 493,8 млрд рублей за вычетом НДС. При этом рынок рекламы на телевидении показал отрицательную динамику – 6% и составил 175 млрд рублей. Сегмент радио в 2019 году вышел на четвертое место среди всех медиасегментов, объем рынка составил 16 млрд рублей.

Источник: ТАСС

14.04.2020

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: