Выставка «Дизайн и реклама-2020» перенесена
Мероприятие пройдёт с 2 по 4 сентября в Гостином дворе
ПЕРЕНЕСЕНА >ПЕРЕНЕСЕНА >ПЕРЕНЕСЕНА > в 2021 году ОТМЕНЕНА
ПЕРЕНЕСЕНА
Новые даты: 13–15 мая 2021 года
ПЕРЕНЕСЕНА
Новые даты: 14–16 апреля 2021 года
Компания «Экспо-Парк» сообщает, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама – СУПЕРМАРКЕТИНГ», запланированные на май, переносятся на 2–4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор).
С пулом экспонентов и ключевыми контрагентами (конкурс POS-материалов POPAI Russia awards, бутик-выставка Премьер Лига, профильные ассоциации) перенос согласован, все запланированные мероприятия состоятся в рамках выставки в указанные даты.
МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА объединяет ряд коммерческих и специальных проектов на нескольких площадках города Москвы.
Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.
Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна: дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.
Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.
«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла.
Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.
Отдельное место занимает сувенирная бутик-выставка «Премьер Лига», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.
Тематические разделы «СУПЕРМАРКЕТИНГА»:
Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.
Время работы:
02 – 04 сентября: 10:00 – 19:00
Место проведения:
г. Москва, ул. Ильинка, 4
Гостиный двор
Источник: SBO-PAPER.RU по информации «Экспо-Парк»
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован