Школа издательского мастерства
7-8 октября 2019 года, ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», Москва
7-8 октября 2019 года в ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС» (2 этаж, зал №13) пройдет III Всероссийская «Школа издательского мастерства», адресованная издателям, книжным магазинам и библиотекам.
В рамках мероприятия будет вестись онлайн трансляция.
ПРОГРАММА
7 октября
11.00-12.00
Современный редактор: ключевые навыки и компетенции
Ольга Аминова, основатель и руководитель литературного агентства «Флобериум».
12.00-12.15
Отраслевые стандарты и проблемы книжной розницы
Ольга Троян, руководитель отдела коммерческой информации ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС»
12.15-13.00
Книжный рынок Германии. Текущее состояние
Карин Хербер-Шлапп, ведущий сотрудник редакции научно-популярной литературы издательской группы «S. Fischer Verlag» (Германия)
13.00-14.00
Выбор конкурентных издательских стратегий. Часть 1
Карин Хербер-Шлапп, ведущий сотрудник редакции научно-популярной литературы издательской группы «S. Fischer Verlag» (Германия)
14.00 – 15.00 – кофе-брейк
15.00-15.30
Выбор конкурентных издательских стратегий. Часть 2
Карин Хербер-Шлапп, ведущий сотрудник редакции научно-популярной литературы издательской группы «S. Fischer Verlag» (Германия)
15.30-17.00
Немецкие бестселлеры в области нон-фикшен
Карин Хербер-Шлапп, ведущий сотрудник редакции научно-популярной литературы издательской группы «S. Fischer Verlag» (Германия)
8 октября
11.00-12.00
Создание концепции коммерчески успешного проекта: от идеи до реализации
Борис Кузнецов, генеральный директор издательства «Росмэн»
12.00-13.00
Выход на новые аудитории: нестандартные способы продвижения нон-фикшен книг
Ирина Антонова, директор по маркетингу издательской группы «Альпина»
13.00-14.00
Как строятся программы продвижения книги. В чем специфика продвижения в каждом конкретном канале?
Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»
14.00 – 15.00 – кофе-брейк
15.00-16.00
Инновационные книжные проекты. Новые подходы в контенте, дизайне и оформлении книги
Георгий Гупало, издатель
16.00-18.00
Продвижение проектов: кейсы от «Бомборы»
Ирина Золина, руководитель группы продвижения издательства «Бомбора»
Ксения Лукина, контент-директор издательства «Бомбора»
Глеб Давыдов, руководить группы перформанс-маркетинга издательства «Бомбора»
Регистрация на «Школу» обязательна
E-mail:
Ирина Калашникова, моб.:
Организаторы проекта: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, журнал «Книжная индустрия», ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», НП «Гильдия книжников», Центр немецкой книги в Москве (представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России
Источник: журнал «Книжная Индустрия»
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован