SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Mondi приняла участие в RosUpack
… и отметила ряд специфичных для российского рынка тенденций

Альберт КлинкхаммерMondi, принимавшая участие в выставке RosUpack в пятый раз, отметила ряд специфичных для российского рынка тенденций.

«На RosUpack 2018 мы констатировали специфичные рыночные тенденции в отраслях наших партнеров, включая предприятия розничной торговли и производителей упаковки, средств для ухода за маленькими детьми и средств личной гигиены», – отметил Альберт Клинкхаммер, начальник отдела общественных связей Группы Mondi.

«Примечательно, что российские компании продемонстрировали конкретный и растущий интерес к экологическим характеристикам предлагаемых нами упаковочных решений, включая пригодность к вторичной переработке, легкий вес и ресурсоэффективность. Мы видим в этом сигнал, что на российском рынке происходят значительные изменения. Кроме новых стратегий в отношении продукции и упаковки для обеспечения их экологической устойчивости, мы также наблюдали возросший интерес к упаковочным решениям для электронной коммерции и подгузников, а также к высококачественной типографской бумаге».

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ROSUPACK 2018

Растущий рынок электронной коммерции требует надежной и удобной упаковки

В соответствии с прогнозами, к 2020 году российский рынок электронной коммерции составит почти 22 млрд долларов США.
Число покупателей
к 2022 году достигнет 61,6 млн., по сравнению с приблизительно 50 млн. в 2018 году, что означает рост примерно на 20% за четыре года.

Эти тенденции четко прослеживались на RosUpack в этом году, где больше посетителей интересовалось упаковкой, разработанной специально для электронной коммерции.

Интернет-магазины заинтересованы в упаковке, позволяющей повысить удовлетворенность конечного пользователя, например, предлагая открывающуюся упаковку, которую можно повторно закрыть без липкой ленты при возврате товара в магазин.

Кроме того, упаковка для этой отрасли должна надежно защищать товар во время транспортировки на большие расстояния и обеспечивать возможность для привлекательной рекламной печати с наружной и внутренней стороны упаковки.

Экологичность упаковки также играет важную роль, так как производители хотят, чтобы их бренды воспринимались как экологически устойчивые, и поэтому предпочитают, чтобы их товары доставлялись в легкой упаковке оптимальных размеров, пригодной для вторичной переработки.

(Re)use Mondi представила на российском рынке продукт (Re)use – пригодное для повторного использования гофрированное решение для электронной коммерции с двумя лентами, покрытыми термоплавким клеем. Первая лента позволяет интернет-магазинам закрывать упаковки без липкой ленты, таким образом оптимизируя процесс обработки заказов. Ящик полностью запечатывается, что устраняет необходимость в дополнительных мешках из фольги при транспортировке. Отрывная лента обеспечивает удобное, легкое открывание в точке доставки, а вторая лента с термоплавким клеем позволяет повторно закрывать упаковку для возврата товара в магазин.

Растущий спрос на бумагу премиум-класса для печатного маркетинга

В то время как в России, как и в других странах, продолжают расти онлайн-продажи и маркетинг, на RosUpack 2018 также проявился контр-тренд, направленный на высококачественные печатные материалы для дифференциации бренда. Посетители выставки искали высококачественные бумаги с уникальными техническими и физическими свойствами, обеспечивающими яркие визуальные и сенсорные впечатления. Например, Большой театр выбрал в качестве материала для печати своих программ бумагу Mondi PERGRAPHICA®. Это дизайнерская бумага премиум-класса, которая производится в различных оттенках белого цвета и текстурах.

Mondi PERGRAPHICA®Внимание посетителей RosUpack также привлекла бумага Infinite Black – новый продукт в линейке PERGRAPHICA®. Эта бумага с гладкой поверхностью и богатым оттенком черного цвета была специально создана для креативной печати и упаковочных решений премиум-класса, таких как пакеты для покупок, обложки или лайнеры.

«PERGRAPHICA® – замечательная бумага для художников-полиграфистов. Я был очень рад, когда увидел на RosUpack, что в «семье» PERGRAPHICA появилось пополнение. Каждый день мы вступаем в контакт с творческой упаковкой – мы ощущаем приятные эмоции, когда получаем или дарим подарки. Благодаря пакетам для розничной торговли, коробам и манжетам, изготовленным из PERGRAPHICA® Infinite Black, наши подарки выглядят шикарно с самого первого момента», – отметил Юрий Тихонов, управляющий директор типографии Большого театра.

Глобальный тренд экологичной упаковки достиг России

Коммерческие запросы на RosUpack 2018 свидетельствуют об интересе к экологически устойчивой упаковке. Производители упаковки и фирменных товаров, посетившие эту выставку в Москве, проявили интерес к пригодным для вторичной переработки и ресурсоэффективным упаковочным решениям, экологичным производственным методам и источникам сырья, а также к реализуемым в России принципам устойчивого лесоуправления.

«Эта тенденция ускоряется из-за повышенной осведомленности общественности об отрицательном воздействии на окружающую среду неадекватной упаковки и отходов. Мы видим, что сознательные потребители заставляют компании предлагать экологичные продукты и упаковку. RosUpack – важное мероприятие в нашей отрасли, которое позволяет выявлять тенденции в России. Поэтому мы были рады возможности показать нашим посетителям, что Mondi может стать для них надежным партнером и помочь им перейти на более устойчивую упаковку. Стремление к устойчивому развитию у нас в генах», – подчеркнул Альберт Клинкхаммер.

Справочно:
В этом году эта выставка упаковочной промышленности, которая проходила в Москве, привлекла около 23 000 посетителей.

Mondi – один из глобальных лидеров по производству упаковочных материалов и бумаги. Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги: от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. В 2017 году доходы Mondi составили 7,10 миллиардов евро, а базовая EBITDA – 1,44 миллиардов евро.

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Mondi
25.07.2018

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: