SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Mondi приняла участие в RosUpack
… и отметила ряд специфичных для российского рынка тенденций

Альберт КлинкхаммерMondi, принимавшая участие в выставке RosUpack в пятый раз, отметила ряд специфичных для российского рынка тенденций.

«На RosUpack 2018 мы констатировали специфичные рыночные тенденции в отраслях наших партнеров, включая предприятия розничной торговли и производителей упаковки, средств для ухода за маленькими детьми и средств личной гигиены», – отметил Альберт Клинкхаммер, начальник отдела общественных связей Группы Mondi.

«Примечательно, что российские компании продемонстрировали конкретный и растущий интерес к экологическим характеристикам предлагаемых нами упаковочных решений, включая пригодность к вторичной переработке, легкий вес и ресурсоэффективность. Мы видим в этом сигнал, что на российском рынке происходят значительные изменения. Кроме новых стратегий в отношении продукции и упаковки для обеспечения их экологической устойчивости, мы также наблюдали возросший интерес к упаковочным решениям для электронной коммерции и подгузников, а также к высококачественной типографской бумаге».

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ROSUPACK 2018

Растущий рынок электронной коммерции требует надежной и удобной упаковки

В соответствии с прогнозами, к 2020 году российский рынок электронной коммерции составит почти 22 млрд долларов США.
Число покупателей
к 2022 году достигнет 61,6 млн., по сравнению с приблизительно 50 млн. в 2018 году, что означает рост примерно на 20% за четыре года.

Эти тенденции четко прослеживались на RosUpack в этом году, где больше посетителей интересовалось упаковкой, разработанной специально для электронной коммерции.

Интернет-магазины заинтересованы в упаковке, позволяющей повысить удовлетворенность конечного пользователя, например, предлагая открывающуюся упаковку, которую можно повторно закрыть без липкой ленты при возврате товара в магазин.

Кроме того, упаковка для этой отрасли должна надежно защищать товар во время транспортировки на большие расстояния и обеспечивать возможность для привлекательной рекламной печати с наружной и внутренней стороны упаковки.

Экологичность упаковки также играет важную роль, так как производители хотят, чтобы их бренды воспринимались как экологически устойчивые, и поэтому предпочитают, чтобы их товары доставлялись в легкой упаковке оптимальных размеров, пригодной для вторичной переработки.

(Re)use Mondi представила на российском рынке продукт (Re)use – пригодное для повторного использования гофрированное решение для электронной коммерции с двумя лентами, покрытыми термоплавким клеем. Первая лента позволяет интернет-магазинам закрывать упаковки без липкой ленты, таким образом оптимизируя процесс обработки заказов. Ящик полностью запечатывается, что устраняет необходимость в дополнительных мешках из фольги при транспортировке. Отрывная лента обеспечивает удобное, легкое открывание в точке доставки, а вторая лента с термоплавким клеем позволяет повторно закрывать упаковку для возврата товара в магазин.

Растущий спрос на бумагу премиум-класса для печатного маркетинга

В то время как в России, как и в других странах, продолжают расти онлайн-продажи и маркетинг, на RosUpack 2018 также проявился контр-тренд, направленный на высококачественные печатные материалы для дифференциации бренда. Посетители выставки искали высококачественные бумаги с уникальными техническими и физическими свойствами, обеспечивающими яркие визуальные и сенсорные впечатления. Например, Большой театр выбрал в качестве материала для печати своих программ бумагу Mondi PERGRAPHICA®. Это дизайнерская бумага премиум-класса, которая производится в различных оттенках белого цвета и текстурах.

Mondi PERGRAPHICA®Внимание посетителей RosUpack также привлекла бумага Infinite Black – новый продукт в линейке PERGRAPHICA®. Эта бумага с гладкой поверхностью и богатым оттенком черного цвета была специально создана для креативной печати и упаковочных решений премиум-класса, таких как пакеты для покупок, обложки или лайнеры.

«PERGRAPHICA® – замечательная бумага для художников-полиграфистов. Я был очень рад, когда увидел на RosUpack, что в «семье» PERGRAPHICA появилось пополнение. Каждый день мы вступаем в контакт с творческой упаковкой – мы ощущаем приятные эмоции, когда получаем или дарим подарки. Благодаря пакетам для розничной торговли, коробам и манжетам, изготовленным из PERGRAPHICA® Infinite Black, наши подарки выглядят шикарно с самого первого момента», – отметил Юрий Тихонов, управляющий директор типографии Большого театра.

Глобальный тренд экологичной упаковки достиг России

Коммерческие запросы на RosUpack 2018 свидетельствуют об интересе к экологически устойчивой упаковке. Производители упаковки и фирменных товаров, посетившие эту выставку в Москве, проявили интерес к пригодным для вторичной переработки и ресурсоэффективным упаковочным решениям, экологичным производственным методам и источникам сырья, а также к реализуемым в России принципам устойчивого лесоуправления.

«Эта тенденция ускоряется из-за повышенной осведомленности общественности об отрицательном воздействии на окружающую среду неадекватной упаковки и отходов. Мы видим, что сознательные потребители заставляют компании предлагать экологичные продукты и упаковку. RosUpack – важное мероприятие в нашей отрасли, которое позволяет выявлять тенденции в России. Поэтому мы были рады возможности показать нашим посетителям, что Mondi может стать для них надежным партнером и помочь им перейти на более устойчивую упаковку. Стремление к устойчивому развитию у нас в генах», – подчеркнул Альберт Клинкхаммер.

Справочно:
В этом году эта выставка упаковочной промышленности, которая проходила в Москве, привлекла около 23 000 посетителей.

Mondi – один из глобальных лидеров по производству упаковочных материалов и бумаги. Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги: от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. В 2017 году доходы Mondi составили 7,10 миллиардов евро, а базовая EBITDA – 1,44 миллиардов евро.

Источник: SBO-PAPER.RU по информации Mondi
25.07.2018

Новости России и стран СНГ

18.10.2021
На «КАМА Картон» открыт новый КПП
КПП 4 будет обслуживать транспортные потоки производства мелованного картона

14.10.2021
ООО «КАМА Картон» завершило реализацию ПИП по созданию производства БХТММ
Годовой объем выпускаемой продукции составляет 142 200 тонн

11.10.2021
Сергей Кравцов возглавит общественный совет АО «Просвещение»
В фокусе внимания сообщества будет содержание учебной литературы, образовательных программ ДО и компьютерного ПО

15.09.2021
Изменения в Совете по профессиональным квалификациям
Полномочиями базовой организации профильного СПК наделена Ассоциация ВУЗИЗДАТ

14.09.2021
АО «Волга» инвестирует в производство тарных бумаг и картонов
Объем вложений на первом этапе превысит 5 млрд рублей

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: