Кейсы по успешному брендингу упаковки на RosUpack 2018
На правах рекламы
0+
Посетите выставку упаковочной индустрии RosUpack 2018 (26-29 июня, Москва), чтобы воспользоваться уникальной возможностью узнать секреты успешного брендинга упаковки, которыми поделится Уве Мелихар (Uwe Melichar) – президент Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA), управляющий партнер бренд-агентства FACTOR, член жюри конкурса дизайна упаковки The Red Dot Award. Выступление Уве состоится в рамках дискуссионной сессии «Упаковка как конкурентное преимущество».
Г-н Мелихар представит своё видение трендов в упаковке, расскажет, как обойти конкурентов и как запросы ретейлеров и потребителей меняют представление о продающей упаковке и используемых технологиях. Вы узнаете о 5 принципах успешного брендинга и дизайна упаковки, как сочетать традиционные ценности с прорывными технологиями, где лучше не применять «умную» упаковку и познакомитесь с вдохновляющими кейсами по дизайну и брендингу.
В сессию также включена презентация реализованных кейсов от ведущих российских брендинговых агентств и дискуссия о ключевых факторах успеха для создания сильного бренда.
Модератор мероприятия - Александр Журбенко, основатель и управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS, член Совета АБКР, консультант в области бренд-стратегий и маркетинговых коммуникаций.
Дискуссионная сессия «Упаковка как конкурентное преимущество», состоится 28 июня с 14.45 до 18.30, конференц-зал №1, павильон 3, зал 14.
Источник: Unipack.Ru
ИСПРАВЛЕНА. В ред. от 27.06.2018
31.05.2018
18.01.2021
Экскурсия на ЦБК
АО «Волга» дополнило «Виртуальный тур на производство бумаги»
18.01.2021
Новым Председателем СПК издательско-полиграфической отрасли избран Александр Иванов
Выражаем признательность А.М. Цыганенко за его работу на этом посту
13.01.2021
Сдай свою новогоднюю ёлочку на переработку
Рослесхоз призывает граждан поддержать экологическую инициативу
13.01.2021
C Днем российской печати!
Вручены премии правительства в области СМИ за 2020 год, представителей отрасли поздравили Михаил Мишустин и Михаил Сеславинский
11.01.2021
Влияние пандемии коронавируса на работу полиграфических компаний
Результаты третьего опроса НСП (по итогам 2020 года)