АО «Соликамскбумпром» – итоги 2016 года
Выручка АО «Соликамскбумпром» в 2016 году выросла на 16,6% и составила 12,4 млрд руб., чистая прибыль – в два раза, 852,4 млн руб. Выпущено 413,6 тыс. тонн бумаги, в том числе газетной – 399, 6 тыс. тонн
АО «Соликамскбумпром» в 2016 году получило 852,4 млн руб. чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, что в 2 раза больше, чем в 2015 году, сообщает «Коммерсантъ». Выручка предприятия выросла на 16,6% и составила 12,4 млрд руб. Рост чистой прибыли обусловлен, в частности, увеличением выручки и некоторым снижением «прочих расходов».
Согласно данным годового отчета АО «Соликамскбумпром», основные объемы отечественного производства газетной бумаги приходятся на четыре компании: ОАО «Кондопога», АО «Волга», АО «Соликамскбумпром» и АО «Монди Сыктывкарский ЛПК».
Доля АО «Соликамскбумпром» в общем объеме производства газетной бумаги в России в 2016 году составила 27,2%, всего на предприятии произведено 413 633 тонны бумаги, в том числе 399 557 тонн газетной бумаги.
2016 год
|
2015 год
|
|||
Произведено, тыс. тонн
|
Доля в объеме производства России
|
Произведено, тыс. тонн
|
Доля в объеме производства России, %
|
|
ОАО «Кондопога» |
663,8
|
45,2%
|
620,2
|
41,6%
|
АО «Соликамскбумпром» |
399,6
|
27,2%
|
370,5
|
24,9%
|
АО «Волга» |
230,4
|
15,7%
|
318,6
|
21,4%
|
АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» |
175,6
|
11,9%
|
179,7
|
12,1%
|
Всего |
1469,4
|
100%
|
1 489,0
|
100%
|
Производство АО «Соликамскбумпром» основных видов продукции в 2015-2016 гг.
2016 год
|
2015 год
|
2016 год в % к 2015 году
|
|
Товарная продукция в действующих ценах, тыс. руб. |
12 090 663
|
10 408 654
|
116,2%
|
Бумага – вся, тонн |
413 633
|
382 292
|
108,2%
|
Бумага газетная, тонн |
399 557
|
370 504
|
107,8%
|
Из всей произведённой АО «Соликамскбумпром» в 2016 году на рынке России реализовано 35% газетной бумаги, на зарубежных рынках – 65%.
Потребителями газетной бумаги, произведённой Обществом, являются 50 стран мира.
В 2016 году в целях повышения качества и конкурентоспособности газетной бумаги, а также развития технического уровня производства были проведены следующие мероприятия:
Фактические затраты АО «Соликамскбумпром» на выполнение природоохранных мероприятий составили в 2016 году 493 912 000 рублей.
Для сохранения конкурентоспособности газетной бумаги в 2017 году АО «Соликамскбумпром» продолжит осуществлять мероприятия по улучшению качества продукции, по снижению расхода основных потребляемых ресурсов, в том числе воды, тепловой и электрической энергии, древесины, по увеличению доли древесины, заготовленной дочерними обществами, в общем объеме её поставки. В рамках указанных мероприятий будет приобретена сплавная и лесозаготовительная техника модернизированы отдельные узлы линии по производству целлюлозы, и проведены другие работы по реконструкции оборудования.
Уставный капитал АО «Соликамскбумпром» на дату окончания 2016 года составлял 827 340 000 рублей (разделен на 413 670 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 2 000 рублей каждая).
Члены Совета директоров АО «Соликамскбумпром»:
Источник: SBO-PAPER.RU по информации «Коммерсантъ» (Пермь), e-disclosure.ru
05.04.2017
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован