Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков
В рамках прошедшей конференции This Year Next Year, организованной Group M, Мария Колосова, CEO агентства MEC, озвучила основные показатели развития российского рекламного рынка.
Как отметила г-жа Колосова, в конце 2015 года большинство прогнозов строились по осторожному сценарию.
И несмотря на то, что в 2016 году Group M прогнозирует восстановление рынка на уровне показателей 2014 года в рублевом выражении, в долларовом исчислении объем рынка в 2016 году будет близок к историческому минимуму (-49% по сравнению с показателями 2013 года).
Это отразится на раскладе сил в общемировом контексте. Так, по оценкам британской группы, в 2016 году Россия выйдет из десятки крупнейших рекламных держав и займет 16 строчку, пропустив вперед Южную Корею, Индию, Италию, Испанию, Израиль и страны паназиатского региона.
Аналитики Group M предполагали возможный рост медийного рынка выше 5%, однако считали это возможным только в случае начала роста экономики до 1% ВВП, по факту по итогам года ожидается спад на 0,8%.
Читайте также:
В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%
Темпы роста сохранятся и в 2017 году, прогнозирует Group M
Adindex.ru, 16.11.2016
Источник: Adindex.ru
18.11.2016
24.02.2021
Концерн «Беллесбумпром» – итоги 2020 года
Завод сульфатной беленой целлюлозы на базе ОАО «Светлогорский ЦКК» – уже лидер ЦБП страны, на подходе – новый завод в Добруше по производству мелованного картона
23.02.2021
С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Дорогие мужчины, с праздником!
20.02.2021
Тайга… Богучаны… 1 млн тонн целлюлозы в год
ООО «Пеуру Рус» выполнит проектно-изыскательные работы по проекту строительства БТК в Красноярском крае
19.02.2021
Уведомление о создании отраслевого ТК по стандартизации
Заявки на участие в ТК принимаются до 16 апреля 2021 года
19.02.2021
ЦБП России, полиграфическая деятельность – объемы производства, настроение в целом
Росстат опубликовал данные за январь 2021 года