SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Госдума приняла закон об увеличении до 45% площади рекламы в печатных СМИ

Госдума на заседании 16 ноября приняла во втором и сразу в третьем чтениях правительственный законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с 40% до 45% от объема номера, сообщает «Интерфакс».

Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Их введение в действие намечено с 1 января 2017 года.

Эта законодательная инициатива не отменяет норму о льготной ставке НДС: и при увеличении объема рекламы СМИ продолжат платить НДС в размере 10%.

«Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения дополнительных рекламных материалов», - говорится в сопроводительных материалах.

Законопроект № 1183284-6
О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
(в части увеличения до 45% допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10 процентов)

Законопроект № 1183395-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»
(в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях)

Читайте также:

Объективная потребность
Артем Кавинов, депутат ГД: «Увеличение рекламных площадей позволит поддержать печатные СМИ, и при этом не будет стоить бюджету ни копейки»
Партия «Единая Россия», 04.11.2016

Cкепсис иркутских издателей: «Мёртвому припарка», «Ещё 5% рекламы — и все на Багамы»...
Поможет ли печатным СМИ закон об увеличении рекламных площадей
ИА «Телеинформ», 04.11.2016

Увеличение объема рекламы в печати до 45%: спасение или бессмыслица?
PlanetaSMI.RU, 21.10.2016

Источник: SBO-PAPER.RU
17.11.2016

Новости России и стран СНГ

27.01.2021
Группа «Илим» – 25 лет работы в Китае
С общим объемом поставок целлюлозно-бумажной продукции – 22,7 млн тонн

27.01.2021
Президент рекомендовал изменить правила возрастной маркировки литературы
Утвержден и опубликован перечень поручений по итогам октябрьского заседания Совета по культуре и искусству

22.01.2021
Лот № 64 – Акции АО «Кондопожский ЦБК»
Объявление о проведении повторных торгов

20.01.2021
АО «Рубцовская типография» включено в Программу приватизации госимущества Алтайского края
Каким был для предприятия 2020 год

20.01.2021
Segezha Group и СПбГУПТД подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Представители компании встретились с экспертами кафедры Технологий целлюлозы и композитных материалов

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: