Госдума приняла закон об увеличении до 45% площади рекламы в печатных СМИ
Госдума на заседании 16 ноября приняла во втором и сразу в третьем чтениях правительственный законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с 40% до 45% от объема номера, сообщает «Интерфакс».
Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Их введение в действие намечено с 1 января 2017 года.
Эта законодательная инициатива не отменяет норму о льготной ставке НДС: и при увеличении объема рекламы СМИ продолжат платить НДС в размере 10%.
«Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения дополнительных рекламных материалов», - говорится в сопроводительных материалах.
Законопроект № 1183284-6
О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
(в части увеличения до 45% допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10 процентов)
Законопроект № 1183395-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»
(в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях)
Читайте также:
Объективная потребность
Артем Кавинов, депутат ГД: «Увеличение рекламных площадей позволит поддержать печатные СМИ, и при этом не будет стоить бюджету ни копейки»
Партия «Единая Россия», 04.11.2016
Cкепсис иркутских издателей: «Мёртвому припарка», «Ещё 5% рекламы — и все на Багамы»...
Поможет ли печатным СМИ закон об увеличении рекламных площадей
ИА «Телеинформ», 04.11.2016
Увеличение объема рекламы в печати до 45%: спасение или бессмыслица?
PlanetaSMI.RU, 21.10.2016
Источник: SBO-PAPER.RU
17.11.2016
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован
07.12.2022
В ТПП РФ подвели итоги года для упаковочной индустрии
Рынок упаковки из картона и гофрокартона. Ожидаемые итоги, тенденции и перспективы развития
17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками
11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся