Генеральный директор АО «Волга» Дмитрий Донченко: «Регулярные поставки продукции на основе долгосрочных экспортных контрактов являются залогом стабильного сбыта газетной бумаги»
В преддверии международной выставки и делового форума ЦБП «PAP-FOR Russia 2016» генеральный директор АО «Волга» Дмитрий Донченко рассказал об актуальных тенденциях сектора газетной бумаги в России и приоритетных направлениях сбыта готовой продукции.
По словам Д.А. Донченко, основными потребителями газетной бумаги в России являются типографии, печатающие на высокоскоростных печатных машинах и предъявляющие повышенные требования к качеству бумаги. Несмотря на одну из основных проблем полиграфического рынка - рост доли цифровых медиа, газеты продолжают оставаться востребованным продуктом.
При этом об увеличении спроса на газетную бумагу на отечественном рынке говорить не приходится, если только о небольшом замедлении падения за счет перевода рекламных изданий с мелованной и суперкаландрированной бумаги на газетную для того, чтобы сделать продукт рентабельнее. Такая тенденция уже наблюдается в 2016 году и, очевидно, продолжится в ближайшей будущем.
Однако, гендиректор бумкомбината «Волга» убежден, что есть страны, где все еще отмечается рост потребления бумаги. Одним из основных растущих рынков, по его мнению, является Индия. Это обусловлено не только общей высокой плотностью населения и сравнительно небольшой распространенностью цифровых медиа, но и необходимостью охвата бумажными СМИ внушительного количества языковых групп в этой стране. Именно поэтому для АО «Волга», как и для большинства европейских производителей, индийский рынок продолжает оставаться одним из приоритетных.
По мнению руководителя АО «Волга», регулярные поставки продукции на основе долгосрочных экспортных контрактов являются залогом стабильного сбыта газетной бумаги. Европа, даже несмотря на постоянно снижающийся потребительский спрос, по-прежнему заинтересована в поставках качественного продукта из первичного волокна. «Исторически так сложилось, что многие типографии в Финляндии, Прибалтике и Балканских странах отдают предпочтение газетной бумаге из 100% термомеханической массы. Такую бумагу мы и производим», - прокомментировал Д.А. Донченко.
Источник: Пресс-служба АО «Волга»
26.10.2016
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован