Дмитрий Медведев: «Увеличение объема рекламы в газетах и журналах – антикризисная мера для СМИ»
Премьер-министр РФ предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади
© При републикации статьи гиперссылка на сайт СБО обязательна
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал антикризисной мерой для СМИ увеличение объема рекламы в газетах и журналах, сообщает ТАСС.
На заседании правительства глава кабинета министров предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади. «Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать», - сказал Медведев.
«Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%», - подчеркнул премьер.
По его словам, поправки в законодательство подготовлены по поручению президента. «Идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ», - отметил председатель правительства.
Читайте также:
Заседание Правительства 22 сентября 2016
Материалы к заседанию Правительства 22 сентября 2016 года
New Замглавы Минкомсвязи России Алексей Волин: «Увеличение объема рекламных площадей станет подспорьем для печатных изданий»
Минкомсвязь России, 23.09.2016
Справка:
Пункт второй в повестке заседания – вопрос о проектах федеральных законов «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса Российской Федерации»
Законопроектами предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).
Законопроекты были рассмотрены и одобрены 6 сентября 2016 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Источник: SBO-PAPER.RU
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован