Минэкономики согласовало законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Министерство экономического развития России согласовало законопроект об увеличении до 45% объема рекламы в периодических печатных изданиях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Собеседник агентства сказал, что у министерства нет замечаний к законопроекту.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в январе предложила увеличить площадь для коммерческих материалов с 40% до 45% номера. По мнению ФАС, эта мера позволит стабилизировать ситуацию на российском медиарынке и поддержать СМИ. В настоящее время законопроект находится на стадии разработки.
Источник: «Коммерсантъ»
18.04.2016
16.04.2021
Михаил Шамолин приобрел пакет акций Segezha Group
Теперь доля Президента Компании в капитале Segezha Group составляет приблизительно 2,9%
14.04.2021
О ценах на бумагу для письма и печати
Официальное сообщение Mondi для СМИ
05.04.2021
Украина расширяет список запрещенных к ввозу российских товаров
В него вошли бумага и картон, а также упаковочная тара из бумаги и картона
05.04.2021
Опрос предпринимателей о мерах по улучшению условий ведения бизнеса
Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП // Опрос проводится до 15 апреля включительно
02.04.2021
Монди СЛПК в 2020 году снизил объемы производства бумаги на 9,7%
В Правительстве Коми рассмотрели итоги работы предприятия