Упаковка и люди
Вышел в свет новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa
На правах рекламы
12+
Открывает журнал отчет о конференции Open the future, прошедшей в Санкт-Петербурге 19 ноября 2015 года, главной задачей которой стало ознакомление клиентов компании с последними тенденциями в сфере потребительского маркетинга и наиболее интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями в области упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.
Тема потребительского маркетинга поднимается в статье, посвященной выходу тематического руководства «Всесторонний маркетинговый подход. Маркетинг на полке: насколько вы действительно контролируете ситуацию». Руководство посвящено особенностям инструментов покупательского маркетинга, в частности, работе с оформлением полок, цветом и формой упаковки. Материал основан на данных исследования компаний Smurfit Kappa и EyeSee при помощи уникальной технологии ShelfViewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру.
Значительная часть номера посвящена инновациям в упаковочных решениях, производимых компанией. Важность применения инноваций подтверждает перечень наград, полученных Smurfit Kappa на международных конкурсах.
Журнал также рассказывает о проведенной модернизации оборудования и повышении безопасности предприятий АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», которые позволили добиться высокой производительности труда и снижения затрат. Производственные мощности компании выросли почти в два раза и на 2016 год компания поставила перед собой цель выйти на «Особо высокий уровень качества» (менее 500 дефектов на 1 млн. единиц продукции). Для достижения этой цели был составлен план развития, включающий инвестиции в проекты по контролю качества, а также распространение знаний и инновационных подходов к технологии производства.
Заключительная часть номера посвящена достижениям компании в области устойчивого развития и повышения эффективности за счет реализации IT-проектов. Получение компанией сертификатов FSC позволяет гарантировать клиентам поставки продукции из ответственно управляемых лесов - сертифицированные лесопользователи сохраняют редкие виды животных и растений, которые при обычной заготовке были бы уничтожены.
Несмотря на сложную ситуацию в российской экономике, компания продолжила развивать IT-проекты – в феврале 2015 года был реализован веб-интерфейс для заказчиков, позволяющий отслеживать состояние заказа из любой точки мира, а в октябре 2015 года был успешно запущен проект по автоматизации склада.
«В 2016 году мы будем стремиться к новым свершениям, инновационным подходам и более тесному сотрудничеству. Желаем читателям журнала крепкого здоровья, стабильности в бизнесе и новых впечатлений!», - сказал Патрик Стром, генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург».
Содержание:
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ «OPEN THE FUTURE»
19 ноября 2015 года в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась первая в России конференция для покупателей — Smurfit Kappa «Open the future»
ВСЕСТОРОННИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Еженедельный поход за покупками становится все более сложным делом. По мере того как наша жизнь становится все более насыщенной, а технологии дают больше возможностей выбора и создают новые потребности, способы и места совершения покупок претерпевают революционные изменения…
НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ: ИННОВАЦИИ В ГОФРОКАРТОННОЙ УПАКОВКЕ SMURFIT KAPPA
ИННОВАЦИИ В УПАКОВКЕ BAG-IN-BOX
КУРС НА «НУЛЕВОЙ ДЕФЕКТ»
Перед всеми заводами концерна поставлена амбиционная цель — выйти на «Особо высокий уровень качества» (РРМ менее 500), в то время как средний показатель за 2015 год по всей Группе составил РРМ около 1500, что соответствует «Традиционному уровню» в отрасли…
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ УПАКОВКИ?
Каждый из нас, приобретая продукты питания в магазине, рассчитывает на их безопасность для здоровья. Может ли производитель упаковки повлиять на пищевую безопасность упакованной продукции? Конечно, может…
ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Smurfit Kappa уделяет большое внимание таким аспектам, как улучшение показателей в сфере окружающей среды, устойчивое развитие, стремление обеспечить защиту среды обитания человека и естественной среды путем эффективного и рационального использования ресурсов и предотвращения загрязнения окружающей среды, минимизации отходов и стимулирования вторичной переработки…
ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Источник: Smurfit Kappa
09.03.2016
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован