SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

21-й международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки – «Заводной апельсин-2016»

На правах рекламы
16+

21-й международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки – «Заводной апельсин-2016», проводимый Центром упаковки, этикетки, дизайна; журналом «Тара и упаковка» и Группой «Развитие», в этом году пройдет при поддержке:

  • Торгово-промышленной палаты РФ;
  • Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак);
  • Российской парфюмерно-косметической ассоциации;
  • Союза дизайнеров России;
  • Международной ассоциации «Союз дизайнеров».

Генеральный спонсор:
Группа предприятий «ГОТЭК»

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • Упаковка для пищевой продукции;
  • Упаковка для напитков;
  • Упаковка для кондитерских изделий;
  • Упаковка для парфюмерно-косметических изделий;
  • Упаковка для различных товаров народного потребления;
  • Упаковка, этикетка и товарный знак для продукции народных художественных промыслов;
  • Этикетка / серия этикеток для различных видов продукции;
  • Собственная торговая марка;
  • Национальный экологический знак на упаковку.

В указанных номинациях рассматривается дизайнерская разработка упаковочного изделия (или серии, комплекса упаковочных изделий под одной торговой маркой). Оценивается: оригинальность конструкции, возможности ее промышленного производства, возможности использования современных материалов, креативный дизайн, художественно-графическое оформление, маркетинговые и экологические свойства.

Во всех номинациях работы могут быть рассмотрены по дополнительным категориям: «РУССКИЙ СТИЛЬ» и «ДЕБЮТ»

  • «РУССКИЙ СТИЛЬ». Здесь подразумевается использование в оформлении современной упаковки известных элементов русского стиля (народные промыслы, шрифты, концепции, стилистика, мотивы и др.). Цель этой категории – повышение конкурентоспособности и узнаваемости российских продуктов и товаров, как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
  • «ДЕБЮТ». К этой категории относятся работы, представленные студентами колледжей и 1-ых курсов ВУЗов.

Дополнительная номинация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ отмечает заслуги преподавателей и образовательных учреждений, студенты которых получили наибольшее количество наград конкурса.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право устанавливать другие номинации, информация о которых будет дополнительно размещена на официальных сайтах организаторов.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТ НА КОНКУРС:

Работы на Конкурс подаются в электронном виде до 11 июля 2016 года.

Участник Конкурса представляет:

  • фото работы не менее чем в двух ракурсах (в горизонтальном расположении,  в формате tif 300 dpi, не более 2500 пикселей по широкой стороне) на адрес org@apelsink.ru;
  • анкету-заявку участника Конкурса;
  • краткое описание (аннотацию), где указана новизна предлагаемой упаковки, ее эффективность и оригинальность по сравнению с аналогами, пожелания заказчика и т. д. (не более 1 страницы текста на русском языке);
  • направление-рекомендацию от кафедры учебного заведения.

Внимание! Регистрационный взнос за участие в конкурсе для каждого учебного заведения в 2016 году составляет 3000 руб., при условии подачи не более 10 работ. За каждую дополнительную работу регистрационный взнос увеличивается на 500 рублей. Взнос должен быть перечислен на расчетный счет журнала «Тара и упаковка» (после выставления счета) до 1 июля 2016 г. Копия платежного поручения предоставляется в Оргкомитет конкурса.
Студенты, не имеющие направления-рекомендации кафедры учебного заведения, но желающие принять участие в конкурсе самостоятельно, могут оплатить персональный регистрационный взнос – 500 руб. по выставленному счету или непосредственно в Оргкомитет.

Организаторы не берут на себя расходы на транспорт, проживание и оформление визовой поддержки иногородним и зарубежным участникам Конкурса.

Организаторы оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в условия Конкурса.

Телефоны для справок:
+7 (495) 644-04-02 - Игорь Николаевич, председатель Оргкомитета;
+7 (985) 289-28-05 - Марина Станиславовна, ответственный секретарь конкурса.

НАГРАДЫ КОНКУРСА:

Для победителей, занявших по итогам Конкурса I, II и III места в каждой номинации, учреждены следующие награды: золотые дипломы с вручением высшего приза конкурса, серебряные дипломы, бронзовые дипломы.

Для каждого участника, независимо от занятого места, возможны специальные призы и награды членов жюри и спонсоров.

Участнику, чья работа, по общему мнению жюри, является лучшей из всех представленных на конкурсе, вручается Гран-при конкурса.

По итогам Конкурса будет издан каталог работ-победителей. Он будет бесплатно распространяться среди участников Конкурса, преподавательского состава учебных заведений, организаторов и партнеров Конкурса, членов жюри, спонсоров, а также во всех профильных предприятиях и организациях.

Результаты Конкурса будут опубликованы на интернет-сайте Конкурса, в журнале «Тара и упаковка» и других СМИ.

 

 

В прошлом году с успехом прошел юбилейный, 20-й международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». Как он будет развиваться дальше? Как на него повлияют изменения, происходящие в системе высшего образования? Повлияет ли на него курс правительства РФ на импортозамещение и развитие экспорта? На эти вопросы ответил председатель Оргкомитета конкурса «Заводной апельсин» Игорь Смиренный.

Прежде всего, позволю себе напомнить, что наш конкурс не коммерческий, а скорее социальный и проводится вне политики. Ежегодно в нем принимают участие около 300 студентов из примерно 30 университетов и колледжей РФ, а также студенты из Армении, Беларуси, Болгарии и Украины. Участники конкурса – молодые дизайнеры, создают оригинальные прототипы национальных и вполне конкурентоспособных образцов упаковки, создают будущее упаковочной индустрии. Мы очень надеемся, что к участию в конкурсе «Заводной апельсин» примкнут и студенты из других стран и, прежде всего, из стран СНГ и ЕАЭС. То есть будет развиваться национальный дизайн упаковки, а география конкурса будет постоянно расширяться.

Напомню также, что в большинстве случаев участники конкурса - это студенты кафедр дизайна или кафедр, связанных с технологиями упаковочного производства, товароведением, маркетингом, а также кафедр экологии. В некоторых случаях, мы принимаем студенческие работы, связанные с журналистикой в сфере производства или потребления тароупаковочной продукции.

В этом году в организации конкурса произошли некоторые изменения, и я надеюсь, что они положительно повлияют на динамику и качество конкурса, привлекут к нему новых потенциальных заказчиков студенческих проектов дизайна упаковки из разных отраслей и новых спонсоров, как из упаковочного бизнеса, так и из других отраслей, заинтересованных в развитии национального дизайна упаковки.

Итак, что же это за изменения?

Во-первых, у конкурса «Заводной апельсин» теперь появился собственный сайт - www.apelsink.ru. На нем будут публиковаться условия и итоги конкурса, статьи по истории дизайна упаковки и современным направлениям его развития, о русских и советских дизайнерах, оформлявших упаковочную продукцию в России и в СССР; будет размещен новейший терминологический словарь по дизайну упаковки, а также много другой информации, интересной и полезной для студентов, обучающихся по специализации «Дизайн упаковки». Обязательно здесь будут ссылки на сайты спонсоров и поддерживающих организаций.

Во-вторых, изменился состав Оргкомитета конкурса:

  • Председателем Оргкомитета конкурса остается Игорь Николаевич Смиренный – главный редактор журнала «Тара и упаковка», вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков (e-mail: president@apelsink.ru, тел.: +7 (495) 644-04-02, моб. тел.: +7 (916) 672-47-85).
  • Со-председатель Оргкомитета конкурса: Виктор Вацлавович Кухарский – генеральный директор компании «Развитие» (e-mail: chief@apelsink.ru).
  • Ответственный секретарь конкурса: Марина Станиславовна Бокина (org@apelsink.ru), +7 (985) 289-28-05.

Оргкомитет приглашает студентов и преподавателей принять участие в 21-м международном конкурсе на лучший дизайн упаковки – «Заводной апельсин-2016».

Источник: SBO-PAPER.RU по информации журнала «Тара и упаковка»
29.02.2016

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: