SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

В Санкт-Петербурге прошла конференция Open the future
Организатор: Smurfit Kappa

19 ноября в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась организованная Группой Smurfit Kappa конференция Open the future.

Мероприятие является частью глобальной программы ребрендинга Smurfit Kappa Open the future, а его главная цель - ознакомление российских клиентов Группы с последними тенденциями в сфере потребительского и POS-маркетинга, интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями, а также наиболее успешными проектами в области создания упаковки.

Конференция собрала ведущих экспертов в области упаковки и маркетинга, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.

Открывая мероприятие, Генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) рассказал о ходе реализации глобальной инициативы Open the future (Открыть будущее), целью которой является переход от простого производства упаковки по заказам клиентов к совместному созданию инновационных продуктов и новых бизнес-возможностей на основе нововведений в упаковке.

«Сегодня Smurfit Kappa является бесспорным лидером упаковочной индустрии благодаря тому, что совместно с клиентами разрабатывает принципиально новые упаковочные решения, позволяющие побеждать в борьбе брендов за потребителя. В 2016 году мы продолжим работу в области поиска уникальных идей и создания дополнительной ценности, применяя наш опыт в области разработки упаковки и глубокое понимание бизнеса наших клиентов», - добавил он.

Победе в потребительском маркетинге был посвящен доклад Вице-президента по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбоша (Arco Berkenbosch). Он рассказал о важнейшей роли, которую готовая к выкладке упаковка (Shelf ready packaging - SRP) играет в повышении узнаваемости товаров на полке и принятии потребителем решения о покупке. По его словам, такая упаковка значительно лучше идентифицируется потребителем и помогает влиять на процесс выбора. Согласно исследованиям Smurfit Kappa, 76% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине и сегодня требуется все больше усилий, чтобы привлечь внимание потребителей. В среднем, покупатель тратит всего 15 секунд на каждую категорию товаров, при этом он фокусируется на каждом POS-материале всего на полторы секунды и запоминает меньше 40% представленных на полке товаров.

Готовая к выкладке упаковка повышает видимость товаров на полке на 30% и улучшает навигацию внутри продуктовой линейки на 16%, а также побуждает потребителя к покупке. Кроме того, по итогам проведенного Smurfit Kappa исследования, готовая к выкладке упаковка повышает видимость бренда на 50% и запоминается на 20% быстрее, чем обычная. Она также позволяет привлечь внимание 100% потенциальных покупателей, не требует значительных затрат и служит усилителем коммуникаций бренда, сообщил Арко Беркенбош.

Гость конференции доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Андрей Загорский рассказал об особенностях упаковочных решений и эволюции торговых марок розничных сетей на примере компании Carrefour – пионера в области развития собственных торговых марок (СТМ). Кроме того, профессор представил результаты исследования ключевых СТМ ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга, проведенного Высшей школой менеджмента в 2015 году.

В рамках презентации наиболее успешных клиентских кейсов уходящего года, директор по закупкам дивизионов Северо-Запад и Центр компании Danone Анна Лисненко и менеджер по работе с ключевыми клиентами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Максим Чекавинский представили совместную разработку Danone и Smurfit Kappa – картонную упаковку Multipack для молока и кефира. По словам Анны Лисненко, Smurfit Kappa предложила смелое решение упаковки для молока и кефира в пластиковых бутылках, которое позволило создать необычную, яркую и удобную в сборке конструкцию, позволяющую плотно удерживать бутылки вместе и привлекать повышенное внимание потребителей. Она также отметила, что Danone особенно ценит стремление Smurfit Kappa помогать клиентам и вместе создавать новые возможности для роста.

Директор по закупкам компании «Русский стандарт» Александр Панин рассказал об истории сотрудничества своей компании и Smurfit Kappa – от первых поставок коробов c офсетной печатью, производства упаковки с печатью по технологии пре-принт до перехода на производство коробов с флексопечатью для брендов Platinum и Gold. Он также сообщил, что в ходе совместной работы по устранению причин замятия коробов в штабеле, было принято решение об уменьшении размеров коробов и оптимизации используемой марки картона, за счет чего удалось добиться экономии в 2%, а также полного устранения причин потери внешнего вида продукции, критически важного для премиум-марок алкоголя. По его словам, в 2016 году «Русский стандарт» планирует расширять сотрудничество с Группой Smurfit Kappa по поставкам упаковки для заводов в Москве и Новосибирске.

В заключение руководитель подразделения Bag-in-Box Smurfit Kappa Евгений Малей поделился со слушателями возможностями и преимуществами этого вида упаковки. По его словам, упаковка Bag-in-Box предоставляет широкие возможности для коммуникации с потребителем за счет большой площади, а также возможности создания персонализированных форматов и коллекционных изделий. Помимо этого, такая упаковка позволяет снизить расходы на упаковку, транспортировку и хранение, продлевает срок хранения продукта и, что немаловажно, соответствует всем экологическим стандартам.

По окончании докладов участники мероприятия закрепили полученные знания на интерактивных сессиях.

Сессия «Очевидное-невероятное» была посвящена разработанному Smurfit Kappa сервису Shelf Smart и ее участники отправились на виртуальный шоппинг по европейским супермаркетам, в ходе которого самостоятельно смогли оценить эффективность готовой к выкладке упаковки (SRP) и угадать по пустым коробам бренды скрытых товаров. Кроме того, участникам нужно было создать эффективную упаковку SRP для трех новых брендов. Все команды подошли к задаче с воодушевлением и по итогам сессии было разработано 9 уникальных дизайнов, созданных по всем правилам покупательского маркетинга.

На сессии «Пространство вдохновения» участники ознакомились с видео-роликами, рассказывающими об историях успеха разработанных Smurfit Kappa упаковочных решений, а также вместе с дизайнерами и конструкторами компании прогулялись по гофрокартонному лабиринту и получили ответы на интересующие их вопросы о процессе создания упаковочных решений.

В ходе сессии «Smurfit Kappa брейн-ринг» была организована своеобразная игра «Поле чудес», где участники посоревновались за приз - очки виртуальной реальности Google, раскручивая «Колесо фортуны» из гофрокартона и отвечая на вопросы, касающиеся материалов, упаковки и решений Smurfit Kappa. С ответами участникам помогал робот-теледроид, который также обладал исключительными знаниями и навыками.

Завершилась конференция большой развлекательной программой и гала-ужином. Конференция Open the future – первая конференция для покупателей, организованная Smurfit Kappa для российских клиентов. Всего в ней приняли участие порядка 100 человек из 50 компаний.

Источник: Smurfit Kappa
03.12.2015

Новости России и стран ЕАЭС

17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками

11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся

08.10.2022
Sylvamo продала российские активы
В России Sylvamo принадлежал ЦБК в Светогорске – один из ведущих целлюлозно-бумажных комбинатов страны, оснащенный передовым высокотехнологичным оборудованием

06.10.2022
Российский книжный союз направил в Минпромторг просьбу о брони для сотрудников полиграфической отрасли
РКС предупреждает, что в стране может прекратиться выпуск периодических печатных СМИ, книг, учебников

15.09.2022
ГК «Танзор» представляет UPAX
«Танзор» сообщает о поступлении на склад азиатских масляных триадных красок для листовой офсетной печати

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: