SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

В Москве прошел XI форум «Publishing Expo 2015»

11 и 12 ноября в московском отеле «Аэростар» прошел XI форум «Publishing Expo/Издательский бизнес 2015», на котором крупнейшие издатели, распространители, рекламодатели, а также ведущие эксперты печатной отрасли обсудили вопросы сохранения рынка в условиях экономического кризиса, а также пути «перезагрузки» существующих моделей взаимодействия с читателем в цифровую эпоху.

На открытых затем деловых площадках участниками обсуждались принципы работы редакций в «digital-эпоху», а также пути преодоления кризиса в издательской отрасли.

Зарубежный взгляд на издательский бизнес представил Сива Раджа, вице-президент индийской газеты Hindustan Times, которая была основана еще в 1924 году Махатмой Ганди. «Сегодня тиражи печатных изданий либо не изменяются, либо падают, а Индия — единственная страна, где эти показатели растут», — рассказал Сива Раджа. Сегодня одна социальная сеть может заменить тысячи газет и журналов, однако именно индийская аудитория воспринимает печатное слово как более верное. При этом практически все медиа в Индии располагают всеми средствами распространения информации: печатным изданием, Интернет-версией и даже радиостанцией. Одна огромная редакция производит новости для всех информационных площадок, что позволяет сократить определенные издержки и повысить качество контента.

Причем индийская газета стоит гораздо меньше, чем, например, чашка кофе или пачка сигарет, примерно 4 рубля за один экземпляр. Прибыль от продажи газет редакция получает непосредственно от распространителя прессы — «мальчика, который развозит по домам газеты, забирает себе около 20-25% от полученной за продажу газет суммы, а остальное отвозит в редакцию». Бесплатно газеты в Индии, как правило, не распространяются.

По сравнению с российскими печатными изданиями, стоимость тонны бумаги индийским СМИ обходится гораздо ниже, примерно в 28 тысяч рублей.

«Несмотря на кризисную ситуацию на рынке, через пять лет мы прогнозируем рост тиража Hindustan Times на 8%», — заключил Сива Раджа.

Во второй день форума продолжилось обсуждение проблем издательского бизнеса и рекламы в цифровое время. Рунн ван дер Берг, вице-президент по журнальной бумаге компании UPM, заявил, что даже сегодня печать все еще остается самым эффективным рекламным медиа. «Я знаю примеры многих изданий, которые из цифрового формата снова возвращались в бумажный», — рассказал Рунн ван дер Берг. При этом, по словам спикера, бумага также остается намного более экологичным источником информации, нежели современные компьютеры и планшеты, потребляющие огромное количество электроэнергии. И, несмотря на то, что количество печатных СМИ постепенно сокращается, они не исчезнут окончательно.

Источник: SBO-PAPER.RU по материалам PlanetaSMI.RU
14.11.2015

Новости России и стран СНГ

24.02.2021
Концерн «Беллесбумпром» – итоги 2020 года
Завод сульфатной беленой целлюлозы на базе ОАО «Светлогорский ЦКК» – уже лидер ЦБП страны, на подходе – новый завод в Добруше по производству мелованного картона

23.02.2021
С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Дорогие мужчины, с праздником!

20.02.2021
Тайга… Богучаны… 1 млн тонн целлюлозы в год
ООО «Пеуру Рус» выполнит проектно-изыскательные работы по проекту строительства БТК в Красноярском крае

19.02.2021
Уведомление о создании отраслевого ТК по стандартизации
Заявки на участие в ТК принимаются до 16 апреля 2021 года

19.02.2021
ЦБП России, полиграфическая деятельность – объемы производства, настроение в целом
Росстат опубликовал данные за январь 2021 года

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: