SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

В Москве прошел XI форум «Publishing Expo 2015»

11 и 12 ноября в московском отеле «Аэростар» прошел XI форум «Publishing Expo/Издательский бизнес 2015», на котором крупнейшие издатели, распространители, рекламодатели, а также ведущие эксперты печатной отрасли обсудили вопросы сохранения рынка в условиях экономического кризиса, а также пути «перезагрузки» существующих моделей взаимодействия с читателем в цифровую эпоху.

На открытых затем деловых площадках участниками обсуждались принципы работы редакций в «digital-эпоху», а также пути преодоления кризиса в издательской отрасли.

Зарубежный взгляд на издательский бизнес представил Сива Раджа, вице-президент индийской газеты Hindustan Times, которая была основана еще в 1924 году Махатмой Ганди. «Сегодня тиражи печатных изданий либо не изменяются, либо падают, а Индия — единственная страна, где эти показатели растут», — рассказал Сива Раджа. Сегодня одна социальная сеть может заменить тысячи газет и журналов, однако именно индийская аудитория воспринимает печатное слово как более верное. При этом практически все медиа в Индии располагают всеми средствами распространения информации: печатным изданием, Интернет-версией и даже радиостанцией. Одна огромная редакция производит новости для всех информационных площадок, что позволяет сократить определенные издержки и повысить качество контента.

Причем индийская газета стоит гораздо меньше, чем, например, чашка кофе или пачка сигарет, примерно 4 рубля за один экземпляр. Прибыль от продажи газет редакция получает непосредственно от распространителя прессы — «мальчика, который развозит по домам газеты, забирает себе около 20-25% от полученной за продажу газет суммы, а остальное отвозит в редакцию». Бесплатно газеты в Индии, как правило, не распространяются.

По сравнению с российскими печатными изданиями, стоимость тонны бумаги индийским СМИ обходится гораздо ниже, примерно в 28 тысяч рублей.

«Несмотря на кризисную ситуацию на рынке, через пять лет мы прогнозируем рост тиража Hindustan Times на 8%», — заключил Сива Раджа.

Во второй день форума продолжилось обсуждение проблем издательского бизнеса и рекламы в цифровое время. Рунн ван дер Берг, вице-президент по журнальной бумаге компании UPM, заявил, что даже сегодня печать все еще остается самым эффективным рекламным медиа. «Я знаю примеры многих изданий, которые из цифрового формата снова возвращались в бумажный», — рассказал Рунн ван дер Берг. При этом, по словам спикера, бумага также остается намного более экологичным источником информации, нежели современные компьютеры и планшеты, потребляющие огромное количество электроэнергии. И, несмотря на то, что количество печатных СМИ постепенно сокращается, они не исчезнут окончательно.

Источник: SBO-PAPER.RU по материалам PlanetaSMI.RU
14.11.2015

Новости России и стран СНГ

11.05.2021
До открытия VI Форума Print PARK осталось две недели!
25 мая 2021 года, экспозиционный комплекс «Россия – Моя история», Санкт-Петербург

10.05.2021
Цифровой «Девиз» и Клуб «цифровиков»
29 апреля 2021 года в типографском комплексе «Девиз» прошло ежегодное рабочее заседание Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга

30.04.2021
Segezha Group стала первой публичной лесопромышленной компанией России
Холдинг вышел на IPO и начал торги акциями на Московской бирже

29.04.2021
Группа «Илим» начала монтаж основного оборудования на новом ЦКК в Усть-Илимске
После выхода на полную мощность комбинат будет производить 600 тыс. тонн тарного картона в год

29.04.2021
В Рыбинском полиграфическом колледже установлена ЦПМ Xerox Versant 3100 Press
На новой ЦПМ будут обучать студентов, готовить их к WorldSkills, а также выполнять коммерческие заказы

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: