SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

В Москве прошел XI форум «Publishing Expo 2015»

11 и 12 ноября в московском отеле «Аэростар» прошел XI форум «Publishing Expo/Издательский бизнес 2015», на котором крупнейшие издатели, распространители, рекламодатели, а также ведущие эксперты печатной отрасли обсудили вопросы сохранения рынка в условиях экономического кризиса, а также пути «перезагрузки» существующих моделей взаимодействия с читателем в цифровую эпоху.

На открытых затем деловых площадках участниками обсуждались принципы работы редакций в «digital-эпоху», а также пути преодоления кризиса в издательской отрасли.

Зарубежный взгляд на издательский бизнес представил Сива Раджа, вице-президент индийской газеты Hindustan Times, которая была основана еще в 1924 году Махатмой Ганди. «Сегодня тиражи печатных изданий либо не изменяются, либо падают, а Индия — единственная страна, где эти показатели растут», — рассказал Сива Раджа. Сегодня одна социальная сеть может заменить тысячи газет и журналов, однако именно индийская аудитория воспринимает печатное слово как более верное. При этом практически все медиа в Индии располагают всеми средствами распространения информации: печатным изданием, Интернет-версией и даже радиостанцией. Одна огромная редакция производит новости для всех информационных площадок, что позволяет сократить определенные издержки и повысить качество контента.

Причем индийская газета стоит гораздо меньше, чем, например, чашка кофе или пачка сигарет, примерно 4 рубля за один экземпляр. Прибыль от продажи газет редакция получает непосредственно от распространителя прессы — «мальчика, который развозит по домам газеты, забирает себе около 20-25% от полученной за продажу газет суммы, а остальное отвозит в редакцию». Бесплатно газеты в Индии, как правило, не распространяются.

По сравнению с российскими печатными изданиями, стоимость тонны бумаги индийским СМИ обходится гораздо ниже, примерно в 28 тысяч рублей.

«Несмотря на кризисную ситуацию на рынке, через пять лет мы прогнозируем рост тиража Hindustan Times на 8%», — заключил Сива Раджа.

Во второй день форума продолжилось обсуждение проблем издательского бизнеса и рекламы в цифровое время. Рунн ван дер Берг, вице-президент по журнальной бумаге компании UPM, заявил, что даже сегодня печать все еще остается самым эффективным рекламным медиа. «Я знаю примеры многих изданий, которые из цифрового формата снова возвращались в бумажный», — рассказал Рунн ван дер Берг. При этом, по словам спикера, бумага также остается намного более экологичным источником информации, нежели современные компьютеры и планшеты, потребляющие огромное количество электроэнергии. И, несмотря на то, что количество печатных СМИ постепенно сокращается, они не исчезнут окончательно.

Источник: SBO-PAPER.RU по материалам PlanetaSMI.RU
14.11.2015

Новости России и стран ЕАЭС

17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками

11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся

08.10.2022
Sylvamo продала российские активы
В России Sylvamo принадлежал ЦБК в Светогорске – один из ведущих целлюлозно-бумажных комбинатов страны, оснащенный передовым высокотехнологичным оборудованием

06.10.2022
Российский книжный союз направил в Минпромторг просьбу о брони для сотрудников полиграфической отрасли
РКС предупреждает, что в стране может прекратиться выпуск периодических печатных СМИ, книг, учебников

15.09.2022
ГК «Танзор» представляет UPAX
«Танзор» сообщает о поступлении на склад азиатских масляных триадных красок для листовой офсетной печати

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: