SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Анонс декабрьского номера журнала PrintBusiness
Тема номера – ИТОГИ ГОДА

На правах рекламы
16+

И подвести эти итоги редакция журнала предложила ключевым участникам рынка

СЛОВО РЕДАКТОРА

Совсем скоро наступит Новый год. Хотелось бы, чтобы он оказался лучше предыдущего. И те негативные тенденции, которые сопровождали нас в 2014 г., сошли бы на «нет». Когда-то на Руси существовала традиция при переезде на новое место жительства первой в дом запускать кошку. А почему бы при «переходе» в новый год не взять с собой этого зверька, подумали мы. Кошка забирает на себя все плохое, оставшееся от прежних времен. Заходя первой в дом, она не только выгоняет нечистую силу, но и «договаривается с домовым». И мы «заходим» в новый год с кошкой, чтобы для всех он оказался несколько добрее, чем был 2014-й…

НОВОСТИ/ РЕПОРТАЖИ

«РЕКЛАМА-2014»: ТО, ЧТО НАДО!
Сегодня уже трудно представить, что когда-то в советские времена слово «реклама» считалось чуть ли не ругательством, а ее немногочисленные проявления рассматривались как свидетельство «тлетворного» влияния Запада. Но в том или ином виде она существовала всегда. И сейчас реклама заняла достойное место, став одним из эффективных способов продвижения продукции. Осенью 2014 г. С 23 по 26 сентября в «Экспоцентре» проходила выставка «Реклама-2014», где правила бал широкоформатная печать…

ЦИФРОГРАФИКА: ВЫСТАВКА «РЕКЛАМА-2014» ГЛАЗАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «РУСТПРЕСС»
История московской типографии «РустПресс» может стать образцом для тех, кто хочет добиться успеха, развиваясь в период кризиса. Ведь она была основана в начале 2008 г. – как раз накануне финансовых потрясений в мировой экономике. Об основных вехах развития предприятия рассказал генеральный директор типографии Рустам Устаджалилов...

«БОРУС» РАЗВЕИВАЕТ МИФЫ
Кто не рискует, тот не выигрывает и уж тем более не пьет шампанского, так считают в типографии «Борус», в которой 1 октября 2014 г. состоялась презентация новой печатной машины Roland 706 LV HiPrint…

ЧАСТИЦА НАШЕЙ ДУШИ
В московском Клубе «Кино» на Олимпийском проспекте 25 сентября 2014 г. состоялся торжественный вечер, посвященный 40-летию Можайского полиграфического комбината, на который были приглашены партнеры, коллеги и просто друзья предприятия, в том числе и редакция журнала PrintBusiness.

IPSA: ПОРА ПОЗАБОТИТЬСЯ О ПОДАРКАХ
Осенняя выставка «IPSA Рекламные Сувениры», прошедшая на этот раз с 23 по 25 сентября 2014 г., вновь продемонстрировала основные тренды в области рекламно-сувенирной продукции…

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
На выставке «Текстильлегпром», прошедшей с 23 по 26 сентября 2014 г. на ВДНХ, было представлено немало решений для печати по текстилю…

НА ПОРОГЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
Дилерская конференция «ОФИТЕК», подразделения компании «НИССА Дистрибуция», прошедшая с 30 сентября по 3 октября 2014 г. в Москве, продемонстрировала готовность участников к переменам.

ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ
Российская компания «РуссКом ПраймТех» совместно с итальянской фирмой Kiian в рамках выставки «Реклама-2014» 25 сентября 2014 г. подвела итоги конкурса по печати изображений на ткани для световых коробов…

ТЕМА НОМЕРА: ИТОГИ 2014 ГОДА

С НАДЕЖДОЙ НА ЛУЧШЕЕ
В конце года принято подводить итоги. И по традиции редакция предоставляет слово поставщикам оборудования и материалов для полиграфии. Практически все участники этой рубрики согласились с тем, что начало года не предвещало такого развития, которое мы получили в конце. Никто не ожидает, что в следующем году все в одночасье изменится в лучшую сторону. Но работать в этом направлении готовы все.

СПЕЦПРОЕКТ PRINTBUSINESS

ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
В 2014 г. в Москве компания HP открыла демоцентр широкоформатной печати HP Designjet, что стало знаковым событием для рынка. Как отметила менеджер по маркетингу HP Designjet в Восточной Европе Ирина Толпегина, такой шаг свидетельствует о том, что компания-производитель оценивает российский рынок как весьма перспективный.

ЭКОНОМИКА

ОПЫТ: BONNE ANNEE!
В переводе с французского эта фраза означает пожелание хорошего нового года. А в данном случае она отражает и название студии высокой печати, основателем и владельцем которой является Сергей Касилов.

АНАЛИТИКА: ЭРА ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация WAN-IFRA подготовила доклад «Тренды мировой прессы – 2014» (World Press Trends 2014), подготовленный на основе анализа данных из более 70 стран мира. Согласно выводам экспертов, несмотря на значительные технологические и структурные изменения, газетная индустрия продолжает расти и развиваться.

ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ: ПОЛСЕПЕЧТАНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «ЦИФРЫ»

БЛИЦОПРОС. ПОСЛЕПЕЧАТНАЯ ДИЛЕММА: ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ?
Несмотря на то что флагманом любой типографии является печатное оборудование, не стоит недооценивать роль послепечатной техники, особенно если речь идет о цифровых технологиях. Ведь по сравнению с офсетом выход на рынок «цифры» более прост, но свои подводные камни есть и здесь, например, в выборе финишного оборудования. Участники рынка рассказывают об особенностях выбора послепечатных решений…

DIAMANT MC DIGITAL: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ «ЦИФРЫ»
Идя навстречу требованиям рынка цифровой печати, швейцарская компания Müller Martini разработала книжную линию Diamant MC Digital. Это решение предназначено для изготовления книг в твердом переплете в единичном экземпляре, например фотокниг.

ЛИКБЕЗ: ВЫБОР ЗА ВАМИ
Как найти оптимальное решения для получения науилушего результата при производстве малоформатной продукции? На этот и многие другие вопросы дают ответ специалисты «ОФФИТЕК».

ПЕРСОНЫ

ПРОФИЛЬ: ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ
Известно, что составной частью названия многих полиграфических предприятий является слово «Принт» (Print). А вот слово «фазан» использует только московская компания «Фазан Принт». О том, какое отношение к печати имеет эта птица и что за птица – «Типография Фазан Принт», рассказывает генеральный директор столичного предприятия Дмитрий Андреев.

У НАС В ГОСТЯХ. СЕКРЕТ УСПЕХА MIMAKI: МЫ ЗНАЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Директор по маркетингу Mimaki Europe в регионе Европа, Ближний Восток, Африка Майк Хорстен рассказал журналу PrintBusiness о ключевых новинках компании и главных тенденциях на рынке широкоформатной печати.

VIP-КЛИЕНТ: ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ
Издательство «Вече» можно назвать патриотом не только потому, что оно выпускает книги именно этой тематики, но и потому, что предпочитает работать с российскими типографами. И действительно, зачем искать лучшее, если уже найдено свое – считает заместитель генерального директора московского издательства «Вече» Максим Кочкин.

БЛИЦОПРОС: БЕЗ ВЗЛЕТОВ И ПАДЕНИЙ
Все респонденты – участники осенней выставки «IPSA Рекламные Сувениры», прошедшей в начале сентября. Как правило, спрос на квартальные календари является лакмусовой бумажкой состояния потребительского рынка, от которого во многом зависит настоящее и будущее полиграфии. Именно поэтому этот блиц был посвящен календарной продукции.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ

ПРОДУКТ НОМЕРА: CANON VARIOPRINT 135
Казалось бы, когда рынок черно-белой печати уже сформирован, сложно придумать что-либо принципиально новое, но это – не так, что доказала компания Canon. Весной 2014 г. она вывела на рынок монохромную ЦПМ Canon VarioPrint 135 с инновационной технологией обработки изображений Océ DirectPress®.

ОБОРУДОВАНИЕ: ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ НОВИНКИ ОТ RISO
Осенью 2014 г. фирма RISO официально представила два новых ризографа SE 9380 и ME 9350, пришедших на замену уже известных моделей RZ 1070 и MZ 1070. Это старшие модели в линейке ризографов, которые до сих пор не имеют аналогов во всем мире.

ЦИФРОВОЙ ФИНИШИНГ: ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗА МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ
Выпуск малотиражной и персонализированной продукции постоянно растет, и эта тенденция в будущем только усилится. Конкурентная борьба вынуждает производителей охватывать потребительские группы, которым требуется продукция по индивидуальному заказу, в том числе отдельных потребителей, которые нуждаются в уникальном продукте. В таких условиях единственным экономически эффективным решением становится цифровая печать.

ЛИКБЕЗ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА МАЛОТИРАЖНОЙ ПЕЧАТИ ПО ТРЕБОВАНИЮ
Малотиражная печать по требованию – сравнительно новое для российского рынка направление. Несмотря на то, что решения print-on-demand обсуждаются игроками рынка уже не первый год, реализованных и успешных проектов по-прежнему не так много. Главным остается вопрос, как сделать печать по требованию эффективной, прибыльной и при этом обеспечить ожидаемое клиентами качество услуг.

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: «ОМЕЛА» ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК
В конце 2013 г. группа «Илим» сообщила о начале выпуска российской чистоцеллюлозной мелованной бумаги. В числе первых договор о поставках бумаги отечественного производителя заключила компания «Регент-Арт».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ТАКИЕ РАЗНЫЕ КРАСКИ
В настоящее время на рынке потребления красок для офсетной печати весьма оживленно: выводятся инновационные продукты, разрабатывается экономичная продукция и, к сожалению, появляются подделки известных брендов. Текущая ситуация определила стратегию центра расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» (ЦРМ) в области продаж красочных серий.

POSTSCRIPTUM
Традиционный гороскоп на следующий год.

Справка:

PrintBusiness – российский журнал о полиграфии, предлагающий своим читателям актуальную, объективную, полезную и интересную информацию о российском и мировом полиграфическом бизнесе.

Параметры издания:

  • Объем — 64-80 стр
  • Формат — А4
  • Скрепление — КБС
  • Тираж — 3000 экземпляров

Распространение:

  • Редакционная подписка **
  • Персональная адресная рассылка
  • Бесплатное распространение на профильных мероприятиях

** На журнал PrintBusiness-2015 можно подписаться в Агентстве «Урал-пресс» и непосредственно в редакции    .

Подробнее о журнале

Источник: Содружество бумажных оптовиков
15.12.2014

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: