SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

Анонс декабрьского номера журнала PrintBusiness
Тема номера – ИТОГИ ГОДА

На правах рекламы
16+

И подвести эти итоги редакция журнала предложила ключевым участникам рынка

СЛОВО РЕДАКТОРА

Совсем скоро наступит Новый год. Хотелось бы, чтобы он оказался лучше предыдущего. И те негативные тенденции, которые сопровождали нас в 2014 г., сошли бы на «нет». Когда-то на Руси существовала традиция при переезде на новое место жительства первой в дом запускать кошку. А почему бы при «переходе» в новый год не взять с собой этого зверька, подумали мы. Кошка забирает на себя все плохое, оставшееся от прежних времен. Заходя первой в дом, она не только выгоняет нечистую силу, но и «договаривается с домовым». И мы «заходим» в новый год с кошкой, чтобы для всех он оказался несколько добрее, чем был 2014-й…

НОВОСТИ/ РЕПОРТАЖИ

«РЕКЛАМА-2014»: ТО, ЧТО НАДО!
Сегодня уже трудно представить, что когда-то в советские времена слово «реклама» считалось чуть ли не ругательством, а ее немногочисленные проявления рассматривались как свидетельство «тлетворного» влияния Запада. Но в том или ином виде она существовала всегда. И сейчас реклама заняла достойное место, став одним из эффективных способов продвижения продукции. Осенью 2014 г. С 23 по 26 сентября в «Экспоцентре» проходила выставка «Реклама-2014», где правила бал широкоформатная печать…

ЦИФРОГРАФИКА: ВЫСТАВКА «РЕКЛАМА-2014» ГЛАЗАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «РУСТПРЕСС»
История московской типографии «РустПресс» может стать образцом для тех, кто хочет добиться успеха, развиваясь в период кризиса. Ведь она была основана в начале 2008 г. – как раз накануне финансовых потрясений в мировой экономике. Об основных вехах развития предприятия рассказал генеральный директор типографии Рустам Устаджалилов...

«БОРУС» РАЗВЕИВАЕТ МИФЫ
Кто не рискует, тот не выигрывает и уж тем более не пьет шампанского, так считают в типографии «Борус», в которой 1 октября 2014 г. состоялась презентация новой печатной машины Roland 706 LV HiPrint…

ЧАСТИЦА НАШЕЙ ДУШИ
В московском Клубе «Кино» на Олимпийском проспекте 25 сентября 2014 г. состоялся торжественный вечер, посвященный 40-летию Можайского полиграфического комбината, на который были приглашены партнеры, коллеги и просто друзья предприятия, в том числе и редакция журнала PrintBusiness.

IPSA: ПОРА ПОЗАБОТИТЬСЯ О ПОДАРКАХ
Осенняя выставка «IPSA Рекламные Сувениры», прошедшая на этот раз с 23 по 25 сентября 2014 г., вновь продемонстрировала основные тренды в области рекламно-сувенирной продукции…

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
На выставке «Текстильлегпром», прошедшей с 23 по 26 сентября 2014 г. на ВДНХ, было представлено немало решений для печати по текстилю…

НА ПОРОГЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
Дилерская конференция «ОФИТЕК», подразделения компании «НИССА Дистрибуция», прошедшая с 30 сентября по 3 октября 2014 г. в Москве, продемонстрировала готовность участников к переменам.

ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ
Российская компания «РуссКом ПраймТех» совместно с итальянской фирмой Kiian в рамках выставки «Реклама-2014» 25 сентября 2014 г. подвела итоги конкурса по печати изображений на ткани для световых коробов…

ТЕМА НОМЕРА: ИТОГИ 2014 ГОДА

С НАДЕЖДОЙ НА ЛУЧШЕЕ
В конце года принято подводить итоги. И по традиции редакция предоставляет слово поставщикам оборудования и материалов для полиграфии. Практически все участники этой рубрики согласились с тем, что начало года не предвещало такого развития, которое мы получили в конце. Никто не ожидает, что в следующем году все в одночасье изменится в лучшую сторону. Но работать в этом направлении готовы все.

СПЕЦПРОЕКТ PRINTBUSINESS

ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
В 2014 г. в Москве компания HP открыла демоцентр широкоформатной печати HP Designjet, что стало знаковым событием для рынка. Как отметила менеджер по маркетингу HP Designjet в Восточной Европе Ирина Толпегина, такой шаг свидетельствует о том, что компания-производитель оценивает российский рынок как весьма перспективный.

ЭКОНОМИКА

ОПЫТ: BONNE ANNEE!
В переводе с французского эта фраза означает пожелание хорошего нового года. А в данном случае она отражает и название студии высокой печати, основателем и владельцем которой является Сергей Касилов.

АНАЛИТИКА: ЭРА ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация WAN-IFRA подготовила доклад «Тренды мировой прессы – 2014» (World Press Trends 2014), подготовленный на основе анализа данных из более 70 стран мира. Согласно выводам экспертов, несмотря на значительные технологические и структурные изменения, газетная индустрия продолжает расти и развиваться.

ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ: ПОЛСЕПЕЧТАНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «ЦИФРЫ»

БЛИЦОПРОС. ПОСЛЕПЕЧАТНАЯ ДИЛЕММА: ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ?
Несмотря на то что флагманом любой типографии является печатное оборудование, не стоит недооценивать роль послепечатной техники, особенно если речь идет о цифровых технологиях. Ведь по сравнению с офсетом выход на рынок «цифры» более прост, но свои подводные камни есть и здесь, например, в выборе финишного оборудования. Участники рынка рассказывают об особенностях выбора послепечатных решений…

DIAMANT MC DIGITAL: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ «ЦИФРЫ»
Идя навстречу требованиям рынка цифровой печати, швейцарская компания Müller Martini разработала книжную линию Diamant MC Digital. Это решение предназначено для изготовления книг в твердом переплете в единичном экземпляре, например фотокниг.

ЛИКБЕЗ: ВЫБОР ЗА ВАМИ
Как найти оптимальное решения для получения науилушего результата при производстве малоформатной продукции? На этот и многие другие вопросы дают ответ специалисты «ОФФИТЕК».

ПЕРСОНЫ

ПРОФИЛЬ: ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ
Известно, что составной частью названия многих полиграфических предприятий является слово «Принт» (Print). А вот слово «фазан» использует только московская компания «Фазан Принт». О том, какое отношение к печати имеет эта птица и что за птица – «Типография Фазан Принт», рассказывает генеральный директор столичного предприятия Дмитрий Андреев.

У НАС В ГОСТЯХ. СЕКРЕТ УСПЕХА MIMAKI: МЫ ЗНАЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Директор по маркетингу Mimaki Europe в регионе Европа, Ближний Восток, Африка Майк Хорстен рассказал журналу PrintBusiness о ключевых новинках компании и главных тенденциях на рынке широкоформатной печати.

VIP-КЛИЕНТ: ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ
Издательство «Вече» можно назвать патриотом не только потому, что оно выпускает книги именно этой тематики, но и потому, что предпочитает работать с российскими типографами. И действительно, зачем искать лучшее, если уже найдено свое – считает заместитель генерального директора московского издательства «Вече» Максим Кочкин.

БЛИЦОПРОС: БЕЗ ВЗЛЕТОВ И ПАДЕНИЙ
Все респонденты – участники осенней выставки «IPSA Рекламные Сувениры», прошедшей в начале сентября. Как правило, спрос на квартальные календари является лакмусовой бумажкой состояния потребительского рынка, от которого во многом зависит настоящее и будущее полиграфии. Именно поэтому этот блиц был посвящен календарной продукции.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ

ПРОДУКТ НОМЕРА: CANON VARIOPRINT 135
Казалось бы, когда рынок черно-белой печати уже сформирован, сложно придумать что-либо принципиально новое, но это – не так, что доказала компания Canon. Весной 2014 г. она вывела на рынок монохромную ЦПМ Canon VarioPrint 135 с инновационной технологией обработки изображений Océ DirectPress®.

ОБОРУДОВАНИЕ: ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ НОВИНКИ ОТ RISO
Осенью 2014 г. фирма RISO официально представила два новых ризографа SE 9380 и ME 9350, пришедших на замену уже известных моделей RZ 1070 и MZ 1070. Это старшие модели в линейке ризографов, которые до сих пор не имеют аналогов во всем мире.

ЦИФРОВОЙ ФИНИШИНГ: ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗА МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ
Выпуск малотиражной и персонализированной продукции постоянно растет, и эта тенденция в будущем только усилится. Конкурентная борьба вынуждает производителей охватывать потребительские группы, которым требуется продукция по индивидуальному заказу, в том числе отдельных потребителей, которые нуждаются в уникальном продукте. В таких условиях единственным экономически эффективным решением становится цифровая печать.

ЛИКБЕЗ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА МАЛОТИРАЖНОЙ ПЕЧАТИ ПО ТРЕБОВАНИЮ
Малотиражная печать по требованию – сравнительно новое для российского рынка направление. Несмотря на то, что решения print-on-demand обсуждаются игроками рынка уже не первый год, реализованных и успешных проектов по-прежнему не так много. Главным остается вопрос, как сделать печать по требованию эффективной, прибыльной и при этом обеспечить ожидаемое клиентами качество услуг.

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: «ОМЕЛА» ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК
В конце 2013 г. группа «Илим» сообщила о начале выпуска российской чистоцеллюлозной мелованной бумаги. В числе первых договор о поставках бумаги отечественного производителя заключила компания «Регент-Арт».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ТАКИЕ РАЗНЫЕ КРАСКИ
В настоящее время на рынке потребления красок для офсетной печати весьма оживленно: выводятся инновационные продукты, разрабатывается экономичная продукция и, к сожалению, появляются подделки известных брендов. Текущая ситуация определила стратегию центра расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» (ЦРМ) в области продаж красочных серий.

POSTSCRIPTUM
Традиционный гороскоп на следующий год.

Справка:

PrintBusiness – российский журнал о полиграфии, предлагающий своим читателям актуальную, объективную, полезную и интересную информацию о российском и мировом полиграфическом бизнесе.

Параметры издания:

  • Объем — 64-80 стр
  • Формат — А4
  • Скрепление — КБС
  • Тираж — 3000 экземпляров

Распространение:

  • Редакционная подписка **
  • Персональная адресная рассылка
  • Бесплатное распространение на профильных мероприятиях

** На журнал PrintBusiness-2015 можно подписаться в Агентстве «Урал-пресс» и непосредственно в редакции    .

Подробнее о журнале

Источник: Содружество бумажных оптовиков
15.12.2014

Новости России и стран ЕАЭС

17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками

11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся

08.10.2022
Sylvamo продала российские активы
В России Sylvamo принадлежал ЦБК в Светогорске – один из ведущих целлюлозно-бумажных комбинатов страны, оснащенный передовым высокотехнологичным оборудованием

06.10.2022
Российский книжный союз направил в Минпромторг просьбу о брони для сотрудников полиграфической отрасли
РКС предупреждает, что в стране может прекратиться выпуск периодических печатных СМИ, книг, учебников

15.09.2022
ГК «Танзор» представляет UPAX
«Танзор» сообщает о поступлении на склад азиатских масляных триадных красок для листовой офсетной печати

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: