Статистика печатного и издательского рынка
Итоги XIV Городского отраслевого форума печати, прошедшего 3 декабря 2014 года
3 декабря 2014 года в здании Правительства Москвы Департамент СМИ и рекламы города провел уже ставший традиционным XIV ежегодный Городской отраслевой форум печати. В ходе мероприятия его участниками были обсуждены актуальные проблемы издания и распространения периодических печатных СМИ и книжной продукции.
Было отмечено, что деятельность издателей и распространителей периодики и книг носит социально-значимый характер и направлена не только на развитие культурного уровня населения, но и на обеспечение конституционных прав граждан на получение информации.
Заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова представела итоги мониторингов отраслевой статистики и анализа рыночных тенденций:
Автор: Екатерина Савицкая
Подробнее:
Итоги ежегодного Городского форума печати
Резолюция, презентации
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, 05.12.2014
Источник: PlanetaSMI.RU
05.12.2014
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован