26 сентября в России прошла акция «FSC-пятница»
26 сентября в России уже в четвертый раз прошла акция «FSC-пятница» - ежегодный праздник ответственного отношения к лесу.
Цель акции привлечь внимание частных лиц и бизнеса к проблемам лесного сектора в формате позитивного и запоминающегося праздника, а также сделать акцент на важности выбора сертифицированной (т.е. произведенной экологически и социально ответственно) лесной продукции.
Некоторые компании и организации просто размещали на своих сайтах баннер мероприятия, кто-то распространял среди своих сотрудников и клиентов информационные материалы, а некоторые энтузиасты провели у себя различные мероприятия.
Отдельные компании приурочили свои плановые мероприятия к FSC-пятнице и получилось это у них весьма органично! Например, дизайн-бюро «Зебра» приурочило к FSC-пятнице семинар по годовым отчетам, а фонд «Русский углерод» посадки леса. Многие организации провели викторины и лекции для своих сотрудников, а Сибирский Федеральный университет порадовал своих студентов уже традиционным экологическим квестом.
Итак, в FSC-пятнице 2014 участвовало 67 компаний и организаций из 18 населенных пунктов!
В этом году организатор акции - Лесной попечительский совет (FSC) – хотел сделать акцент на образовательных учреждениях. Так и получилось. Участвовали 12 вузов (причем далеко не все из них обучают будущих работников лесного хозяйства), 7 школ, 1 детский сад, а также объединение детских библиотек города Тольятти - это 27 структурных подразделений! Большинство из них проводят специальные занятия на тему ответственного лесопользования. Некоторые расширили программу участия. Например, ф-т Природообустройства и лесного хозяйства Саратовского ГАУ организовал для студентов выезд в природный парк «Кумысная поляна», а детский сад «Беломорочка» (Северодвинск) организовал большой фотоконкурс на лесную тему для детишек и их родителей.
Центральным событием в Москве стала акция по сбору макулатуры, организованная офисом FSC России. В этой акции участвовало 90 организаций, и собрали они в общей сумме свыше 23 тонн макулатуры! А это значит, что было сохранено 391 дерево, сэкономлено свыше 92 000 кВт электроэнергии, 161 000 литра воды и предотвращен выброс свыше 39 000 кг СО2 в атмосферу!
«Мы считаем любой уровень вовлеченности в мероприятие важным и значимым. В любом случае, это распространение информации об ответственном лесопользовании и необходимости делать экологически осознанный выбор. У нас уже сложилась определенная группа участников, которые участвуют в FSC-пятнице в четвертый раз. Это здорово, когда есть такие надежные сторонники, понимающие к тому же, что такое FSC. С другой стороны, нам приятно, когда подключаются и другие, нелесные регионы. Ведь и там тоже есть FSC, только в виде логотипа на готовой продукции. Значит, надо и там распространять знания», - говорит менеджер по развитию FSC России Екатерина Брусиловская.
ЛЕСНОЙ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ БЛАГОДАРИТ:
До встречи в следующем году!
Ссылки по теме:
«Регент-Арт» принимает участие в Акции «FSC-Пятница»
01.09.2014
Приглашаем к участию в FSC-пятнице!
01.09.2014
Источник: FSC Россия
30.09.2014
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован