SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене» - книга о продажах в полиграфии

На правах рекламы
16+

Единственная книга о продажах в полиграфии, написанная профессиональным заказчиком печатной продукции с 20-летним стажем

«Я общаюсь со многими людьми в полиграфической индустрии. И многие из наших бесед вращаются вокруг одной главной темы: все говорят о том, что заказчики печатной продукции заинтересованы лишь в минимальной цене. И о том, как сильно это бьет по доходам полиграфических предприятий.

Ситуация ухудшается: недавнее исследование (Challenger Sale, Dixon and Adamson) показало, что только 38% клиентов остаются лояльными к компании, которая обеспечила им хорошее качество продукции и сервис. Так что, даже если вы заполучили нового клиента, есть шанс, что в скором времени он переметнется к вашему конкуренту.

Я много лет занимался размещением заказов на изготовление печатной продукции. За это время через меня прошли коммерческие предложения более чем от 1400 типографий. Поэтому, когда я начал готовиться к написанию этой книги, я вспоминал свой личный опыт. Вот несколько общих выводов из моей собственной практики:

  • Типографии сами сводят беседы с заказчиком к обсуждению минимальной цены.
  • В большинстве случаев у меня не было ощущения, что я являюсь особенным клиентом для них.
  • Никто не сформировал у меня ощущение, что мне действительно необходимы услуги новой типографии.
  • Было очень трудно отличить одно коммерческое предложение от другого.
  • Крайне редко типографии прилагали дополнительные усилия, чтобы остаться со мной на связи.

Другими словами, типографии сами толкали меня к тому, чтобы я делал свой выбор, основываясь на цене.

Но среди них нашлось несколько компаний, которые убедили меня уделить им мое время. Они убедили меня разместить у них заказ по более высокой цене. И я продолжал обращаться к ним снова и снова. Что же удержало меня от обращения к их конкуренту, который предлагал более низкие цены? Вот об этом вы узнаете из этой книги.

Желаю вам приятного чтения и вдохновения и, что более важно, успешного воплощения полученных знаний на практике.

С наилучшими пожеланиями,
Мэтью Паркер»

Для кого эта книга?

  • директоров типографий
  • коммерческих директоров
  • директоров по продажам
  • менеджеров по продажам

Что вы узнаете, прочтя эту книгу?

  • Какие ошибки делает 98% типографий, продвигая свои услуги
  • Чего не должно быть в коммерческом предложении, а что нужно обязательно указать
  • Зачем типографии целевая аудитория и что это вообще такое?
  • Как узнать о болевых точках клиента и почему на них нужно надавить?
  • За счет чего типография может выделиться среди конкурентов?
  • и многое другое...

«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене»
Автор: Мэтью Паркер (Matthew Parker)
Формат: А5
86 страниц
Мягкий переплет

Промо-страница книги

Издательство «Курсив»     PrintDaily.ru

Источник: PrintDaily.ru
11.11.2013

Новости России и стран СНГ

30.06.2020
Банк непрофильных активов «Траст» выставил на торги АО «Галилео Нанотех»
Заявки принимаются с 25 июня до 27 июля

26.06.2020
Книжная индустрия в период пандемии. Как поддержать книжную розницу?
Итоги оперативного онлайн-совещания, посвященного текущей ситуации и мерам поддержки

26.06.2020
Центр правовой поддержки журналистов ОНФ разработал памятку о мерах господдержки для СМИ

25.06.2020
Банк «Открытие» расширил состав совета директоров ГК «Кама»
В совет входят управленцы с опытом работы в IP, ГК «Илим», «Монди СЛПК», «Сокольский ЦБК», «СВЕЗА-Лес»

23.06.2020
Изменения в составе Совета директоров Группы «Илим»

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: