SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене» - книга о продажах в полиграфии

На правах рекламы
16+

Единственная книга о продажах в полиграфии, написанная профессиональным заказчиком печатной продукции с 20-летним стажем

«Я общаюсь со многими людьми в полиграфической индустрии. И многие из наших бесед вращаются вокруг одной главной темы: все говорят о том, что заказчики печатной продукции заинтересованы лишь в минимальной цене. И о том, как сильно это бьет по доходам полиграфических предприятий.

Ситуация ухудшается: недавнее исследование (Challenger Sale, Dixon and Adamson) показало, что только 38% клиентов остаются лояльными к компании, которая обеспечила им хорошее качество продукции и сервис. Так что, даже если вы заполучили нового клиента, есть шанс, что в скором времени он переметнется к вашему конкуренту.

Я много лет занимался размещением заказов на изготовление печатной продукции. За это время через меня прошли коммерческие предложения более чем от 1400 типографий. Поэтому, когда я начал готовиться к написанию этой книги, я вспоминал свой личный опыт. Вот несколько общих выводов из моей собственной практики:

  • Типографии сами сводят беседы с заказчиком к обсуждению минимальной цены.
  • В большинстве случаев у меня не было ощущения, что я являюсь особенным клиентом для них.
  • Никто не сформировал у меня ощущение, что мне действительно необходимы услуги новой типографии.
  • Было очень трудно отличить одно коммерческое предложение от другого.
  • Крайне редко типографии прилагали дополнительные усилия, чтобы остаться со мной на связи.

Другими словами, типографии сами толкали меня к тому, чтобы я делал свой выбор, основываясь на цене.

Но среди них нашлось несколько компаний, которые убедили меня уделить им мое время. Они убедили меня разместить у них заказ по более высокой цене. И я продолжал обращаться к ним снова и снова. Что же удержало меня от обращения к их конкуренту, который предлагал более низкие цены? Вот об этом вы узнаете из этой книги.

Желаю вам приятного чтения и вдохновения и, что более важно, успешного воплощения полученных знаний на практике.

С наилучшими пожеланиями,
Мэтью Паркер»

Для кого эта книга?

  • директоров типографий
  • коммерческих директоров
  • директоров по продажам
  • менеджеров по продажам

Что вы узнаете, прочтя эту книгу?

  • Какие ошибки делает 98% типографий, продвигая свои услуги
  • Чего не должно быть в коммерческом предложении, а что нужно обязательно указать
  • Зачем типографии целевая аудитория и что это вообще такое?
  • Как узнать о болевых точках клиента и почему на них нужно надавить?
  • За счет чего типография может выделиться среди конкурентов?
  • и многое другое...

«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене»
Автор: Мэтью Паркер (Matthew Parker)
Формат: А5
86 страниц
Мягкий переплет

Промо-страница книги

Издательство «Курсив»     PrintDaily.ru

Источник: PrintDaily.ru
11.11.2013

Новости России и стран ЕАЭС

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

07.12.2022
В ТПП РФ подвели итоги года для упаковочной индустрии
Рынок упаковки из картона и гофрокартона. Ожидаемые итоги, тенденции и перспективы развития

17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками

11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: