«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене» - книга о продажах в полиграфии
На правах рекламы
16+
Единственная книга о продажах в полиграфии, написанная профессиональным заказчиком печатной продукции с 20-летним стажем
«Я общаюсь со многими людьми в полиграфической индустрии. И многие из наших бесед вращаются вокруг одной главной темы: все говорят о том, что заказчики печатной продукции заинтересованы лишь в минимальной цене. И о том, как сильно это бьет по доходам полиграфических предприятий.
Ситуация ухудшается: недавнее исследование (Challenger Sale, Dixon and Adamson) показало, что только 38% клиентов остаются лояльными к компании, которая обеспечила им хорошее качество продукции и сервис. Так что, даже если вы заполучили нового клиента, есть шанс, что в скором времени он переметнется к вашему конкуренту.
Я много лет занимался размещением заказов на изготовление печатной продукции. За это время через меня прошли коммерческие предложения более чем от 1400 типографий. Поэтому, когда я начал готовиться к написанию этой книги, я вспоминал свой личный опыт. Вот несколько общих выводов из моей собственной практики:
Другими словами, типографии сами толкали меня к тому, чтобы я делал свой выбор, основываясь на цене.
Но среди них нашлось несколько компаний, которые убедили меня уделить им мое время. Они убедили меня разместить у них заказ по более высокой цене. И я продолжал обращаться к ним снова и снова. Что же удержало меня от обращения к их конкуренту, который предлагал более низкие цены? Вот об этом вы узнаете из этой книги.
Желаю вам приятного чтения и вдохновения и, что более важно, успешного воплощения полученных знаний на практике.
С наилучшими пожеланиями,
Мэтью Паркер»
Для кого эта книга?
Что вы узнаете, прочтя эту книгу?
«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене»
Автор: Мэтью Паркер (Matthew Parker)
Формат: А5
86 страниц
Мягкий переплет
Источник: PrintDaily.ru
11.11.2013
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован