«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене» - книга о продажах в полиграфии
На правах рекламы
16+
Единственная книга о продажах в полиграфии, написанная профессиональным заказчиком печатной продукции с 20-летним стажем
«Я общаюсь со многими людьми в полиграфической индустрии. И многие из наших бесед вращаются вокруг одной главной темы: все говорят о том, что заказчики печатной продукции заинтересованы лишь в минимальной цене. И о том, как сильно это бьет по доходам полиграфических предприятий.
Ситуация ухудшается: недавнее исследование (Challenger Sale, Dixon and Adamson) показало, что только 38% клиентов остаются лояльными к компании, которая обеспечила им хорошее качество продукции и сервис. Так что, даже если вы заполучили нового клиента, есть шанс, что в скором времени он переметнется к вашему конкуренту.
Я много лет занимался размещением заказов на изготовление печатной продукции. За это время через меня прошли коммерческие предложения более чем от 1400 типографий. Поэтому, когда я начал готовиться к написанию этой книги, я вспоминал свой личный опыт. Вот несколько общих выводов из моей собственной практики:
Другими словами, типографии сами толкали меня к тому, чтобы я делал свой выбор, основываясь на цене.
Но среди них нашлось несколько компаний, которые убедили меня уделить им мое время. Они убедили меня разместить у них заказ по более высокой цене. И я продолжал обращаться к ним снова и снова. Что же удержало меня от обращения к их конкуренту, который предлагал более низкие цены? Вот об этом вы узнаете из этой книги.
Желаю вам приятного чтения и вдохновения и, что более важно, успешного воплощения полученных знаний на практике.
С наилучшими пожеланиями,
Мэтью Паркер»
Для кого эта книга?
Что вы узнаете, прочтя эту книгу?
«Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене»
Автор: Мэтью Паркер (Matthew Parker)
Формат: А5
86 страниц
Мягкий переплет
Источник: PrintDaily.ru
11.11.2013
01.06.2022
Предприятие Госкорпорации «Ростех» разработало импортозамещающую технологию производства технической перекиси водорода для ЦБП
В «Ростехе» считают, что решение позволит полностью заместить импортное сырьё на российском рынке
23.05.2022
Серия семинаров «Внедрение цифровых технологий, автоматизации производственных процессов и ресурсосбережение в современной издательской полиграфии»
1-2 июня 2022 года, Москва
18.05.2022
Сергей Катырин призвал ТПП РФ выработать меры по поддержке предпринимательства в ЛПК
17 мая прошла встреча Президента ТПП РФ Сергея Катырина с активом Комитета по предпринимательству в лесопромышленном комплексе
25.04.2022
ПАО «Химпром» завершает реализацию проекта по производству перекиси водорода и планирует освоить производство хлората натрия
Основными потребителями продуктов являются предприятия ЦБП, годовая мощность каждого из производств – 50 тыс. тонн
12.04.2022
Пятым пакетом санкций ЕС вводит эмбарго на ввоз ХТММ, крафт-бумаги и древесины из России
Запрещены поставки в Россию древесной массы, целлюлозы, макулатуры и макулатурной массы, 45 видов бумаги и картона, а также полиграфических красок, полиграфического и упаковочного оборудования etc