ZenithOptimedia прогнозирует 21% рост российского рекламного рынка в 2011 году
Российский офис ZenithOptimedia скорректировал свой предыдущий прогноз (был выпушен в октябре) относительно развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения: с 22% до 21% в 2011 году и с 18% до 14% - в 2012 году
В первом полугодии 2011 года российский рынок вырос на 28% по сравнению с показателями прошлого года, однако в связи с нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка несколько замедлился. Экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году.
Интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 20.5% (в 2008 было 5.9%, в 2010 – 10,5%). К концу 2012 года ее доля в общих рекламных расходах, скорее всего, превысит долю наружной рекламы. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться – с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.
Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)
2009
|
2010
|
2011*
|
2012*
|
||
Телевидение (в т.ч. кабельно-спутниковое) |
96 400
|
110 800
|
133 113
|
147 000
|
|
Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) |
35 600
|
38 000
|
41 040
|
43 092
|
|
Радио |
9 253
|
10 300
|
11 536
|
12 344
|
|
Наружная реклама |
25 200
|
29 700
|
36 234
|
42 031
|
|
Интернет (в т.ч. контекстная реклама) |
16 200
|
22 600
|
34 352
|
46 375
|
|
Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры) |
2 200
|
3 100
|
3 720
|
4 278
|
|
ИТОГО |
184 853
|
214 500
|
259 995
|
295 120
|
|
* Прогноз
|
Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)
2009 | 2010 | 2011* | 2012* | ||
Телевидение (в т.ч. кабельно-спутниковое) | -18% | 15% | 20% | 10% | |
Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) | -44% | 7% | 8% | 5% | |
Радио | -29% | 11% | 12% | 7% | |
Наружная реклама | -40% | 18% | 22% | 16% | |
Интернет (в т.ч. контекстная реклама) | 9% | 40% | 52% | 35% | |
Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры) | -19% | 41% | 20% | 15% | |
ИТОГО | -27% | 16% | 21% | 14% | |
* Прогноз
|
Источник: ZenithOptimedia Russia
Источник: Источник: Adindex.ru
13.12.2011
03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)
30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля
24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован