SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

ZenithOptimedia прогнозирует 21% рост российского рекламного рынка в 2011 году

Российский офис ZenithOptimedia скорректировал свой предыдущий прогноз (был выпушен в октябре) относительно развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения: с 22% до 21% в 2011 году и с 18% до 14% - в 2012 году

В первом полугодии 2011 года российский рынок вырос на 28% по сравнению с показателями прошлого года, однако в связи с нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка несколько замедлился. Экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году.

Интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 20.5% (в 2008 было 5.9%, в 2010 – 10,5%). К концу 2012 года ее доля в общих рекламных расходах, скорее всего, превысит долю наружной рекламы. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться – с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)

 
2009
2010
2011*
2012*
Телевидение (в т.ч. кабельно-спутниковое)
96 400
110 800
133 113
147 000
Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)
35 600
38 000
41 040
43 092
Радио
9 253
10 300
11 536
12 344
Наружная реклама
25 200
29 700
36 234
42 031
Интернет (в т.ч. контекстная реклама)
16 200
22 600
34 352
46 375
Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)
2 200
3 100
3 720
4 278
ИТОГО
184 853
214 500
259 995
295 120
* Прогноз

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)

  2009 2010 2011* 2012*
Телевидение (в т.ч. кабельно-спутниковое) -18% 15% 20% 10%
Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) -44% 7% 8% 5%
Радио -29% 11% 12% 7%
Наружная реклама -40% 18% 22% 16%
Интернет (в т.ч. контекстная реклама) 9% 40% 52% 35%
Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры) -19% 41% 20% 15%
ИТОГО -27% 16% 21% 14%
* Прогноз

Источник: ZenithOptimedia Russia

Источник: Источник: Adindex.ru
13.12.2011

Новости России и стран ЕАЭС

03.04.2023
Segezha продала европейский бизнес по производству упаковки
В феврале 2023 года Группой заключено соглашение о продаже 100% доли в капитале компании Arka Merchants Limited и ее дочерних обществ (семь заводов Segezha Packaging в Европе и Турции)

30.03.2023
FSC уходит из России, остается «Лесной эталон»
Аннулирование российских сертификатов FSC произойдет в конце апреля

24.03.2023
Smurfit Kappa завершила продажу российских активов
К концу апреля АО «Смерфит Каппа Рус» будет переименовано в АО «Каппа Рус»

01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: