SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

«Глянец» с видеороликом внутри уже в России

Отныне и российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce & Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue.

Данную технологию разработала американская корпорация Americhip.Так, внутри журнала находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук. К слову, для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, в котором великолепная Моника Беллуччи прогуливается по улочкам Рима, а в финале ролика встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.

Предложило необычный способ донесения имиджевого решения шведского режиссера до зрителя агентство Media Instinct.

Впервые идея интерактивных печатных СМИ была внедрена еще в октябре 2008 года, когда американский мужской журнал Esquire на свой 75-летний юбилей вышел с электронной обложкой.

Источник: DTBlog
01.12.2010

Новости России и стран СНГ

01.06.2022
Предприятие Госкорпорации «Ростех» разработало импортозамещающую технологию производства технической перекиси водорода для ЦБП
В «Ростехе» считают, что решение позволит полностью заместить импортное сырьё на российском рынке

23.05.2022
Серия семинаров «Внедрение цифровых технологий, автоматизации производственных процессов и ресурсосбережение в современной издательской полиграфии»
1-2 июня 2022 года, Москва

18.05.2022
Сергей Катырин призвал ТПП РФ выработать меры по поддержке предпринимательства в ЛПК
17 мая прошла встреча Президента ТПП РФ Сергея Катырина с активом Комитета по предпринимательству в лесопромышленном комплексе

25.04.2022
ПАО «Химпром» завершает реализацию проекта по производству перекиси водорода и планирует освоить производство хлората натрия
Основными потребителями продуктов являются предприятия ЦБП, годовая мощность каждого из производств – 50 тыс. тонн

12.04.2022
Пятым пакетом санкций ЕС вводит эмбарго на ввоз ХТММ, крафт-бумаги и древесины из России
Запрещены поставки в Россию древесной массы, целлюлозы, макулатуры и макулатурной массы, 45 видов бумаги и картона, а также полиграфических красок, полиграфического и упаковочного оборудования etc

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: