SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

«Глянец» с видеороликом внутри уже в России

Отныне и российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce & Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue.

Данную технологию разработала американская корпорация Americhip.Так, внутри журнала находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук. К слову, для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, в котором великолепная Моника Беллуччи прогуливается по улочкам Рима, а в финале ролика встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.

Предложило необычный способ донесения имиджевого решения шведского режиссера до зрителя агентство Media Instinct.

Впервые идея интерактивных печатных СМИ была внедрена еще в октябре 2008 года, когда американский мужской журнал Esquire на свой 75-летний юбилей вышел с электронной обложкой.

Источник: DTBlog
01.12.2010

Новости России и стран СНГ

15.09.2021
Изменения в Совете по профессиональным квалификациям
Полномочиями базовой организации профильного СПК наделена Ассоциация ВУЗИЗДАТ

14.09.2021
АО «Волга» инвестирует в производство тарных бумаг и картонов
Объем вложений на первом этапе превысит 5 млрд рублей

13.09.2021
В САФУ прошла VI Международная научно-техническая конференция «Проблемы механики целлюлозно-бумажных материалов»
г. Архангельск, 09–11 сентября 2021 года

02.09.2021
Segezha Group реализует масштабный инвестиционный проект на Сокольском ЦБК
Концерн Bellmer поставит новую БДМ, которая будет выпускать жиростойкую и мешочную бумагу

02.09.2021
Запрет на производство одноразовых пластиковых товаров и упаковки может быть введен в России через два года
По мнению главы РЭО Дениса Буцаева, именно столько времени требуется на создание альтернативных производств

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: