SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

«Глянец» с видеороликом внутри уже в России

Отныне и российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce & Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue.

Данную технологию разработала американская корпорация Americhip.Так, внутри журнала находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук. К слову, для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, в котором великолепная Моника Беллуччи прогуливается по улочкам Рима, а в финале ролика встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.

Предложило необычный способ донесения имиджевого решения шведского режиссера до зрителя агентство Media Instinct.

Впервые идея интерактивных печатных СМИ была внедрена еще в октябре 2008 года, когда американский мужской журнал Esquire на свой 75-летний юбилей вышел с электронной обложкой.

Источник: DTBlog
01.12.2010

Новости России и стран СНГ

05.04.2021
Украина расширяет список запрещенных к ввозу российских товаров
В него вошли бумага и картон, а также упаковочная тара из бумаги и картона

05.04.2021
Опрос предпринимателей о мерах по улучшению условий ведения бизнеса
Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП // Опрос проводится до 15 апреля включительно

02.04.2021
«Гейдельберг-СНГ» запускает онлайн-магазин расходных материалов
В каталоге онлайн-магазина представлена продукция для всех этапов полиграфического производства

02.04.2021
«ДЕВИЗ» укрепляет участок постпечатного оборудования
В типографском комплексе инсталлированы две новые линии HORIZON

02.04.2021
2–4 апреля на ВДНХ отмечают Международный день детской книги
В праздничной программе для юных посетителей: знакомство с героями сказок, интерактивные квесты, встречи с писателями, чтение детских книг, спектакли etc

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: