SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Условные рекламные единицы
Девальвация вынуждает пересмотреть ценники

Стремительное падение курса рубля вынуждает многие компании задуматься о переводе договорных взаимоотношений на условные единицы. Не остались в стороне и представители рекламной индустрии. По мнению экспертов, рано или поздно, но переписать ценники за свои услуги в у.е. или привязать их к валюте в сложившейся экономической ситуации вынуждены будут все участники рынка.

Вероятность подобного решения в разговоре с РБК daily не исключили в BBDO Russia Group и Publicis Groupe Media Eurasia. Остальные игроки также разделяют мнение коллег, но пока предпочитают не афишировать свои намерения.

Читать статью полностью

Источник: РБК daily
09.02.2009

Новости России и стран СНГ

18.01.2021
Экскурсия на ЦБК
АО «Волга» дополнило «Виртуальный тур на производство бумаги»

18.01.2021
Новым Председателем СПК издательско-полиграфической отрасли избран Александр Иванов
Выражаем признательность А.М. Цыганенко за его работу на этом посту

13.01.2021
Сдай свою новогоднюю ёлочку на переработку
Рослесхоз призывает граждан поддержать экологическую инициативу

13.01.2021
C Днем российской печати!
Вручены премии правительства в области СМИ за 2020 год, представителей отрасли поздравили Михаил Мишустин и Михаил Сеславинский

11.01.2021
Влияние пандемии коронавируса на работу полиграфических компаний
Результаты третьего опроса НСП (по итогам 2020 года)

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: