Условные рекламные единицы
Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
Стремительное падение курса рубля вынуждает многие компании задуматься о переводе договорных взаимоотношений на условные единицы. Не остались в стороне и представители рекламной индустрии. По мнению экспертов, рано или поздно, но переписать ценники за свои услуги в у.е. или привязать их к валюте в сложившейся экономической ситуации вынуждены будут все участники рынка.
Вероятность подобного решения в разговоре с РБК daily не исключили в BBDO Russia Group и Publicis Groupe Media Eurasia. Остальные игроки также разделяют мнение коллег, но пока предпочитают не афишировать свои намерения.
Источник: РБК daily
09.02.2009
01.03.2023
Следите за своим языком!
Соблюдение норм СРЛЯ при использовании его как государственного теперь обязательно. Соответствующие поправки внесены в ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
20.02.2023
Segezha вернется к вопросу строительства нового ЦБК в Карелии не ранее 2025 года
На сегодня есть две глобальные проблемы, мешающие реализации проекта «Сегежа-Запад»: невозможность поставок необходимого европейского оборудования и закрытие рынков, на которые проект был ориентирован
07.12.2022
В ТПП РФ подвели итоги года для упаковочной индустрии
Рынок упаковки из картона и гофрокартона. Ожидаемые итоги, тенденции и перспективы развития
17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками
11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся