SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

Условные рекламные единицы
Девальвация вынуждает пересмотреть ценники

Стремительное падение курса рубля вынуждает многие компании задуматься о переводе договорных взаимоотношений на условные единицы. Не остались в стороне и представители рекламной индустрии. По мнению экспертов, рано или поздно, но переписать ценники за свои услуги в у.е. или привязать их к валюте в сложившейся экономической ситуации вынуждены будут все участники рынка.

Вероятность подобного решения в разговоре с РБК daily не исключили в BBDO Russia Group и Publicis Groupe Media Eurasia. Остальные игроки также разделяют мнение коллег, но пока предпочитают не афишировать свои намерения.

Читать статью полностью

Источник: РБК daily
09.02.2009

Новости России и стран СНГ

21.07.2021
ЦБП Украины – итоги 1 полугодия 2021 года
Данные «УкрПапір»

16.07.2021
АО «АРХБУМ» инвестирует в модернизацию трех площадок более 1,6 млрд руб.
Новые линии MarquipWardUnited отправятся в Подольск, Истру и Ульяновск, в ближайшее время будет подписан еще один контракт, с BOBST

16.07.2021
Segezha Group расширяет производственные мощности в Европе
В модернизацию Segezha Packaging S.R.L. в Румынии будет вложено 10 млн евро

14.07.2021
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «АЦБК» до уровня ruA+
Агентство оценивает рыночные и конкурентные позиции группы как сильные

07.07.2021
Новая офсетная ПМ RMGT 790ST-5+CC+SLD отправляется в Барнаул
Оборудование будет инсталлировано в типографии «Алтайский дом печати» в начале 2022 года

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: