Условные рекламные единицы
Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
Стремительное падение курса рубля вынуждает многие компании задуматься о переводе договорных взаимоотношений на условные единицы. Не остались в стороне и представители рекламной индустрии. По мнению экспертов, рано или поздно, но переписать ценники за свои услуги в у.е. или привязать их к валюте в сложившейся экономической ситуации вынуждены будут все участники рынка.
Вероятность подобного решения в разговоре с РБК daily не исключили в BBDO Russia Group и Publicis Groupe Media Eurasia. Остальные игроки также разделяют мнение коллег, но пока предпочитают не афишировать свои намерения.
Источник: РБК daily
09.02.2009
01.06.2022
Предприятие Госкорпорации «Ростех» разработало импортозамещающую технологию производства технической перекиси водорода для ЦБП
В «Ростехе» считают, что решение позволит полностью заместить импортное сырьё на российском рынке
23.05.2022
Серия семинаров «Внедрение цифровых технологий, автоматизации производственных процессов и ресурсосбережение в современной издательской полиграфии»
1-2 июня 2022 года, Москва
18.05.2022
Сергей Катырин призвал ТПП РФ выработать меры по поддержке предпринимательства в ЛПК
17 мая прошла встреча Президента ТПП РФ Сергея Катырина с активом Комитета по предпринимательству в лесопромышленном комплексе
25.04.2022
ПАО «Химпром» завершает реализацию проекта по производству перекиси водорода и планирует освоить производство хлората натрия
Основными потребителями продуктов являются предприятия ЦБП, годовая мощность каждого из производств – 50 тыс. тонн
12.04.2022
Пятым пакетом санкций ЕС вводит эмбарго на ввоз ХТММ, крафт-бумаги и древесины из России
Запрещены поставки в Россию древесной массы, целлюлозы, макулатуры и макулатурной массы, 45 видов бумаги и картона, а также полиграфических красок, полиграфического и упаковочного оборудования etc