SBO-PAPER.RU

Новости России и стран СНГ

«Издательский бизнес/Publishing Expo-2008»
23-25 июня 2008 года, Москва, Центр международной торговли (ЦМТ)

Ежегодная профессиональная выставка-конференция российских издателей «Издательский бизнес» (Publishing Expo) откроется в понедельник в Центре международной торговли в Москве. В церемонии открытия примут участие: Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Александр Горбенко, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, председатель Национального Координационного Совета Прессы, президент ГИПП.

В течение трех дней представители издательского бизнеса будут обсуждать общемировые тенденции развития печатных СМИ, обмениваться опытом создания успешных медийных проектов, участвовать в тематических семинарах и других профильных мероприятиях.

В выставочной программе форума примут участие издательские и полиграфические компании из России, США, Бельгии, Великобритании, Германии, Литвы, Швеции, Польши и других стран.

 

Мероприятия деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес»

В рамках деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес 2008» пройдет более 20-ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов индустрии печатных СМИ. Участникам предлагаются как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

Среди платных мероприятий деловой программы:

1. Отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз -2020»

Как адаптироваться к новым цифровым условиям и разработать стратегию развития компании, как удержать лидерские позиции и выстроить отношения с читателями – вот основные вопросы, которые волнуют современного издателя.

В этом году впервые ведущие мировые медиаассоциации (WAN, FIPP, IFRA, INMA) на конференции представят не только современные тенденции газетной и журнальной отрасли, развитие медиатехнологий и лучшие и маркетинговые идеи, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.

Специальная тема - «Бренд - ценность современного медиа-бизнеса». Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения.

Участники конференции получат доклад на русском языке из сборника докладов WAN «Формируя будущего газет 2008»:

  • «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»;
  • «Сценарии развития от ведущих мировых газетных компаний».

2. Семинар «Создание, доставка и продажа контента – новая модель издательского бизнеса»

Модель издательского бизнеса сегодня меняется. Если раньше издатели производили и продавали печатный продукт, то на сегодняшний момент ценность и главная задача издателя – производство контента и доставка его до читателя всеми возможными способами через разнообразные носители, причем бумага – это только один из возможных вариантов. На семинаре будут рассмотрены новые для издателей виды контента - аудио, видео, представлены первый российский опыт медиаконвергенции и технологические решения для работы редакций.

Участники получат доклад на русском языке из сборника ежегодного доклада WAN «Формируя будущего газет 2008»:

  • «Ценность и цена контента».

3. Семинар «Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ»

Сегодня невозможно представить ни один успешный издательский дом без присутствия в Интернете. Но задача современного издателя не просто создать Интернет-представительство, а развивать в Интернете успешные проекты, привлекать Интернет-аудиторию и получать интернет-доходы. В рамках семинара будут представлены успешные истории печатных СМИ в Интернете.

Участники получат доклады из сборника WAN «Формируя будущего газет 2008»:

  • «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»;
  • «Новые цифровые доходы».

4. Семинар ГИПП «Реклама в прессе: тенденции и новые подходы»

Рекламодатель сегодня имеет огромный выбор информационных каналов для продвижения своего продукта. Что уникального могут ему предложить газеты и журналы? Участники семинара познакомятся с тенденциями в продаже рекламы, организацией кросс-медийных продаж, а также с практическими аспектами работы рекламной службы ИД. Отдельное внимание будет уделено пакетированию и продаже новых агрегированных аудиторий (бумага + Интернет), а также современным технологическим решениям (CRM, рекламные системы).

Участники получат доклады из сборников WAN «Формируя будущего газет»:

  • «Лучшая рекламная практика»;
  • «Новые цифровые доходы».

5. Семинар «Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе»

С активным развитием медиакомпаний, привлечением российских и иностранных инвесторов и партнеров возрастает роль прозрачности и финансово-экономического планирования компании. Впервые на выставке эта тема поднимается применительно для издательского бизнеса.

Применение управленческого учета в издательском бизнесе: повышение прозрачности и управляемости, внутренний контроль. Отраслевая специфика бухгалтерского учета и налогообложения СМИ. Практики привлечения инвестиций и оценка экономического состояния компаний. Перспективы перехода на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Основные различия стандартов РСБУ и МСФО. Автоматизация бизнес процессов (с учетом бухгалтерии).

Участники получат доклад из сборника WAN «Формируя будущего газет»:

  • «Инновационные системы управления».

6. Семинар для HR-специалистов «Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения».

Эффективная работа компании в современных условиях меняющейся медиасреды напрямую зависит от подбора, мотивации и оценки работы персонала. Это особенно важно для медиарынка, который сегодня, с одной стороны, испытывает нехватку квалифицированных кадров, а с другой стороны, непрозрачен с точки зрения зарплат. При этом профессиональные рекрутинговые агентства в нашем сегменте пока только развиваются.

Поэтому вдвойне ценен опыт и практика по работе с персоналом ведущих российских издательских домов, которые и будут представлены на семинаре.

Участники получат доклад из сборника WAN «Формируя будущего газет»:

  • «Реорганизация газетной компании».

Подробная программа деловых мероприятий

Справка:

Выставка-конференция «Издательский бизнес» проводится в Москве с 2005 года. Ежегодно в ней участвуют более 3 тысяч владельцев, издателей, главных редакторов и менеджеров издательских компаний, их отраслевые партнеры и инвесторы.

Организатор: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)

По информации: ГИПП, Российского PR-портала, РИА Новости

Ссылки по теме:

В РИА «Новости» состоялась он-лайн конференция «Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России»
14.04.2008

«Издательский бизнес/Publishing Expo» - 2008
Ю. Казакова: «Акцент выставки этого года - развитие издательского бизнеса в регионах»
01.04.2008

Источник: Содружество бумажных оптовиков
21.06.2008

Новости России и стран СНГ

24.09.2020
Госдума приняла закон о налоговой поддержке издательств
Закон предполагает увеличение максимально допустимого объема потерь с 10 до 30% от стоимости тиража

24.09.2020
Управление процессами производства печатной продукции
Отраслевой семинар: 30 сентября 2020 года

23.09.2020
Индексы производства Карелии в секторе ЦБП ниже, чем в целом по стране
Индексы цен в полиграфии выросли на 10%, ежедневные газеты в рознице подорожали на 6%

20.09.2020
День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности
20 сентября 2020 года

18.09.2020
Россия за 8 месяцев выпустила 6,3 млн тонн бумаги и картона
Росстат опубликовал данные о промышленном производстве за август

Архив

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: