SBO-PAPER.RU

Новости России и стран ЕАЭС

«Издательский бизнес/Publishing Expo-2008»
23-25 июня 2008 года, Москва, Центр международной торговли (ЦМТ)

Ежегодная профессиональная выставка-конференция российских издателей «Издательский бизнес» (Publishing Expo) откроется в понедельник в Центре международной торговли в Москве. В церемонии открытия примут участие: Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Александр Горбенко, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, председатель Национального Координационного Совета Прессы, президент ГИПП.

В течение трех дней представители издательского бизнеса будут обсуждать общемировые тенденции развития печатных СМИ, обмениваться опытом создания успешных медийных проектов, участвовать в тематических семинарах и других профильных мероприятиях.

В выставочной программе форума примут участие издательские и полиграфические компании из России, США, Бельгии, Великобритании, Германии, Литвы, Швеции, Польши и других стран.

 

Мероприятия деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес»

В рамках деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес 2008» пройдет более 20-ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов индустрии печатных СМИ. Участникам предлагаются как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

Среди платных мероприятий деловой программы:

1. Отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз -2020»

Как адаптироваться к новым цифровым условиям и разработать стратегию развития компании, как удержать лидерские позиции и выстроить отношения с читателями – вот основные вопросы, которые волнуют современного издателя.

В этом году впервые ведущие мировые медиаассоциации (WAN, FIPP, IFRA, INMA) на конференции представят не только современные тенденции газетной и журнальной отрасли, развитие медиатехнологий и лучшие и маркетинговые идеи, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.

Специальная тема - «Бренд - ценность современного медиа-бизнеса». Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения.

Участники конференции получат доклад на русском языке из сборника докладов WAN «Формируя будущего газет 2008»:

  • «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»;
  • «Сценарии развития от ведущих мировых газетных компаний».

2. Семинар «Создание, доставка и продажа контента – новая модель издательского бизнеса»

Модель издательского бизнеса сегодня меняется. Если раньше издатели производили и продавали печатный продукт, то на сегодняшний момент ценность и главная задача издателя – производство контента и доставка его до читателя всеми возможными способами через разнообразные носители, причем бумага – это только один из возможных вариантов. На семинаре будут рассмотрены новые для издателей виды контента - аудио, видео, представлены первый российский опыт медиаконвергенции и технологические решения для работы редакций.

Участники получат доклад на русском языке из сборника ежегодного доклада WAN «Формируя будущего газет 2008»:

  • «Ценность и цена контента».

3. Семинар «Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ»

Сегодня невозможно представить ни один успешный издательский дом без присутствия в Интернете. Но задача современного издателя не просто создать Интернет-представительство, а развивать в Интернете успешные проекты, привлекать Интернет-аудиторию и получать интернет-доходы. В рамках семинара будут представлены успешные истории печатных СМИ в Интернете.

Участники получат доклады из сборника WAN «Формируя будущего газет 2008»:

  • «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»;
  • «Новые цифровые доходы».

4. Семинар ГИПП «Реклама в прессе: тенденции и новые подходы»

Рекламодатель сегодня имеет огромный выбор информационных каналов для продвижения своего продукта. Что уникального могут ему предложить газеты и журналы? Участники семинара познакомятся с тенденциями в продаже рекламы, организацией кросс-медийных продаж, а также с практическими аспектами работы рекламной службы ИД. Отдельное внимание будет уделено пакетированию и продаже новых агрегированных аудиторий (бумага + Интернет), а также современным технологическим решениям (CRM, рекламные системы).

Участники получат доклады из сборников WAN «Формируя будущего газет»:

  • «Лучшая рекламная практика»;
  • «Новые цифровые доходы».

5. Семинар «Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе»

С активным развитием медиакомпаний, привлечением российских и иностранных инвесторов и партнеров возрастает роль прозрачности и финансово-экономического планирования компании. Впервые на выставке эта тема поднимается применительно для издательского бизнеса.

Применение управленческого учета в издательском бизнесе: повышение прозрачности и управляемости, внутренний контроль. Отраслевая специфика бухгалтерского учета и налогообложения СМИ. Практики привлечения инвестиций и оценка экономического состояния компаний. Перспективы перехода на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Основные различия стандартов РСБУ и МСФО. Автоматизация бизнес процессов (с учетом бухгалтерии).

Участники получат доклад из сборника WAN «Формируя будущего газет»:

  • «Инновационные системы управления».

6. Семинар для HR-специалистов «Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения».

Эффективная работа компании в современных условиях меняющейся медиасреды напрямую зависит от подбора, мотивации и оценки работы персонала. Это особенно важно для медиарынка, который сегодня, с одной стороны, испытывает нехватку квалифицированных кадров, а с другой стороны, непрозрачен с точки зрения зарплат. При этом профессиональные рекрутинговые агентства в нашем сегменте пока только развиваются.

Поэтому вдвойне ценен опыт и практика по работе с персоналом ведущих российских издательских домов, которые и будут представлены на семинаре.

Участники получат доклад из сборника WAN «Формируя будущего газет»:

  • «Реорганизация газетной компании».

Подробная программа деловых мероприятий

Справка:

Выставка-конференция «Издательский бизнес» проводится в Москве с 2005 года. Ежегодно в ней участвуют более 3 тысяч владельцев, издателей, главных редакторов и менеджеров издательских компаний, их отраслевые партнеры и инвесторы.

Организатор: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)

По информации: ГИПП, Российского PR-портала, РИА Новости

Ссылки по теме:

В РИА «Новости» состоялась он-лайн конференция «Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России»
14.04.2008

«Издательский бизнес/Publishing Expo» - 2008
Ю. Казакова: «Акцент выставки этого года - развитие издательского бизнеса в регионах»
01.04.2008

Источник: Содружество бумажных оптовиков
21.06.2008

Новости России и стран ЕАЭС

17.10.2022
Новые самоклеящиеся пленки в ассортименте «Европапир»
Портфель самоклеящихся материалов «Европапир» пополнился четырьмя пленками

11.10.2022
Восьмым санкционным пакетом ЕС запретил поставки целлюлозы из РФ
По мнению участников отрасли, новые запреты Евросоюза на бизнесе серьезно не отразятся

08.10.2022
Sylvamo продала российские активы
В России Sylvamo принадлежал ЦБК в Светогорске – один из ведущих целлюлозно-бумажных комбинатов страны, оснащенный передовым высокотехнологичным оборудованием

06.10.2022
Российский книжный союз направил в Минпромторг просьбу о брони для сотрудников полиграфической отрасли
РКС предупреждает, что в стране может прекратиться выпуск периодических печатных СМИ, книг, учебников

15.09.2022
ГК «Танзор» представляет UPAX
«Танзор» сообщает о поступлении на склад азиатских масляных триадных красок для листовой офсетной печати

Архив

Тематический архив новостей

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: