Союз Бумажных Оптовиков

Paper versus Gadgets

с
по

08.04.2017
Только в печатной рекламе можно достигнуть поразительного визуального эффекта
If you feel like you are drowned in work... (Print Ad)

10.10.2016
Письмецо в конверте... (Keep me Posted!)
Итоги 59-ого Конгресса Европейской федерации производителей конвертов
15—17 сентября 2016 года, Берлин

30.09.2016
Книга в смартфоне? «Таблетке»? «Читалке»? Аудиокнига, наконец? Тоже хорошо, но американцы по-прежнему предпочитают БУМАЖНУЮ КНИГУ!
Результаты исследования «Book Reading 2016» (Pew Research Center)

12.09.2016
Реклама в печатных СМИ и прямая почтовая рассылка – доминирующие рекламные каналы в Германии
Данные исследования Dialog Marketing Monitor за 2016 год (Deutsche Post)

26.08.2016
Бумага по-прежнему остается лучшим инструментом в процессе обучения в США
Новое исследование показывает, что в классе бумагу используют все чаще

22.07.2016
Газетная реклама успешно привлекает внимание
Исследование PricewaterhouseCoopers (PwC) «Борьба за внимание» (The battle for attention)

01.07.2016
Миллионы американцев предпочитают получать бумажные выписки по кредитным картам

08.06.2016
Печатные СМИ не собираются уходить
Данные отчета PricewaterhouseCoopers

15.01.2016
«Подумай, перед тем как что-либо распечатать…»
Two Sides называет подобные призывы очередным лукавством и предлагает альтернативу

12.01.2016
Колеблющийся маятник
Cамый влиятельный рекламщик мира выступил в поддержку печати

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Система Orphus
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: