Opticom International Research. «The Brand Equity Tracking Survey – Office Paper». Пятое издание
Список ведущих европейских брендов среди офисных бумаг второй год подряд возглавляет Xerox
В опросе приняли участие более 4000 конечных пользователей из семи европейских стран (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Голландия и Бельгия).
Результаты опроса отражают восприятие сильных сторон различных брендов профессионалами. В исследовании 2004 года учтена и реакция на эластичность цен в секторе офисной бумаги. Лидеры европейских марок определяются по индексу BEI (Brand Equity Index), выведенному компанией Opticom.
Как и в прошлом году, список возглавил уникальный OEM-бренд Xerox, набрав максимальное количество очков по многим позициям. На втором месте дистрибьюторский бренд Viking, показав максимальный результат в «номинациях» Осведомленность и Лояльность, хотя по Качеству и Ассоциациям пользователи дали ему далеко не самые высокие оценки.
Ведущие европейские марки офисной бумаги по результатам Opticom
(в скобках приведена прошлогодняя позиция)
Данные: Opticom International Research
По информации: paperloop.com
Ссылки по теме:
Opticom International Research. «The Brand Equity Tracking Survey – Office Paper». Четвертое издание
Список ведущих европейских брендов среди офисных бумаг возглавляет Xerox
30.01.2004
Источник: СБО
20.01.2005
22.01.2021
Бумажная отрасль Франции может столкнуться со стагнацией в 2021 году
Цены на бумагу для письма и печати обновили исторический минимум
21.01.2021
Китай бьет рекорды по объемам производства бумаги и картона
В ноябре был достигнут новый исторический максимум
15.01.2021
Navigator повышает цены на бумагу
С 1 февраля продукция компании подорожает минимум на 30 евро за тонну
12.01.2021
Sappi Europe повышает цены на чистоцеллюлозные бумаги
До 1 марта 2021 года CWF и UWF подорожают на 8-10%
11.01.2021
Деловые настроения в полиграфии Германии
Результаты октябрьского опроса bvdm