SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Opticom International Research. «The Brand Equity Tracking Survey - Cartonboard for Consumer Packaging». Первое издание
Список наиболее ценных европейских брендов картона возглавляет «Incada» от Iggesund Paperboard

Компания Opticom International Research обнародовала выдержки из своего первого исследования по рынку упаковочных картонов «The Brand Equity Tracking Survey - Cartonboard for Consumer Packaging».

Девять самых ценных брендов картона в Европе, согласно Opticom:

  1. Incada. Владелец марки - Iggesund Paperboard.
  2. Invercote. Владелец марки - Iggesund Paperboard.
  3. Neocart. Владелец марки - Stora Enso.
  4. Simwhite/Simcote. Владелец марки - M-real.
  5. Frovi. Владелец марки - AssiDoman Frovi.
  6. Alaska. Владелец марки - International Paper.
  7. Tamwhite/Tambrite. Владелец марки - Stora Enso.
  8. Avanta. Владелец марки - M-real.
  9. Rochcoat/Rochblanc. Владелец марки - Cascades.

Три компании продемонстрировали наиболее значительный отрыв от других игроков рынка: Iggesund Paperboard, M-real и Stora Enso. Показательно, что в числе наиболее ценных брендов отсутствуют макулатурные картоны, несмотря на их значительную долю на упаковочном рынке Европы. Результаты исследования четко демонстрируют, что WLC картоны воспринимаются скорее как товар, чем как определенные торговые марки. Примечательным оказалось и присутствие в пятерке лидеров такого узкоспециализированного бренда, как Frovi.

Opticom подчеркивает, что в оценке брендов самым слабым местом оказалась узнаваемость — ни одну из торговых марок нельзя назвать «общеевропейской» в настоящем смысле этого слова. Как правило, бренды характеризуются либо сильными локальными позициями, либо направленностью на узкоспециализированный сегмент рынка.

В целом, потребители картонов продемонстрировали большую приверженность торговым маркам и/или относительно низкую чувствительность к колебаниям в ценах, чем, в частности, потребители чистоцеллюлозной мелованной бумаги.

Источник: Журнал «Бумага и Жизнь» (paperandlife.com)
16.06.2004

Новости мировой ЦБП

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

23.03.2021
Незапланированные остановы целлюлозных линий UPM
На двух заводах по техническим причинам было остановлено производство

22.03.2021
Mitsubishi HiTec Paper повышает цены
С 1 мая на 5% подорожает линейка бумаг Jetscript

16.03.2021
Feldmuehle повышает цены на этикеточную бумагу
С 1 апреля 2021 года влагостойкая этикеточная бумага от производителя подорожает на 8%

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: