SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

После пандемии газетные типографии США столкнулись с нехваткой персонала
Джерри Симпкинс, начальник производства в типографии News-Tribune – о причинах

Jerry Simpkins

Джерри Симпкинс (Jerry Simpkins) – начальник производства в типографии News-Tribune. Энергичный и дальновидный лидер с 30-летним опытом работы в полиграфии и газетном бизнесе. Эффективность его руководства доказана рекордными показателями снижения затрат за счет повышения производительности (создание кросс-функциональных команд и совершенствование процессов). Лауреат премии Lee Enterprises (Lee President’s award) в категории «Инновации».

Предыдущие места работы: West Texas Printing Center / Gatehouse Media (вице-президент), Hi-Desert Publishing / Brehm Communications (генеральный директор), Vermont Community Media, Texas Community Media, NAStar Inc, Capital Newspapers, Los Angeles Daily News.


News-Tribune Print Facility. Фото © midmoprinting.com

Многие из нас уже вздохнули с облегчением, предвкушая возможное окончание пандемии, унесшей столько жизней, обрушившей бизнес тысяч компаний, подорвавшей процветавшие экономики и заставившей нас попрятаться в берлогах, словно медведей, на невообразимо долгую спячку. По мере того, как мы начинаем «просыпаться» и выходить на свет Божий, нас ожидают сюрпризы. Для индустрии новостей это будут и положительные эффекты, и проблемные.

Я думаю, что многие из вас уже заметили, что «ковидная засуха» прекратилась и к нам снова вернулись рекламные вкладки. Прошлогодние пустоты стали заполняться. Рекламодатели возвращаются не только с вложениями, но и с ROP-объявлениями. Это пока еще не сильно впечатляющая волна, но я твердо уверен, что самое время вспомнить, как работает реклама в газете и сколько пользы приносит рекламное объявление. Полагаю, что сейчас достаются деньги, припрятанные в трудные времена (когда рекламный бюджет для газеты был закрыт) – настала пора возвращать клиентов.

Хотя ощущение потенциального окончания пандемии и должно было вернуть нам все радости полноценной жизни, но что-то перевернулось, причем почти во всех сферах: это ощущают предприятия розничной торговли, это коснулось event-индустрии, гостиничного бизнеса, а также издательско-полиграфической отрасли.

В сегодняшней, постковидной, экономике становится все сложнее находить соискателей и нанимать персонал на малооплачиваемые должности. Может быть, до пандемии отношение к ряду профессий было не слишком справедливым, и теперь мы пожинаем плоды? Я не уверен в этом. В чем я точно уверен, так это в том, что в каждой отрасли (с которой я пересекаюсь по роду деятельности) сталкиваются с одной и той же проблемой – это поиск соискателей, которые хотят работать, видят ценность работы, желают появиться на рабочем месте и честно, полноценно отработать рабочий день.

Недавно я прочитал, что средняя производительность труда американского рабочего увеличилась на 400% по сравнению с 1950 годом. Это настоящая победа – как для компаний, так и собственно для трудящихся, не правда ли? При этом заработная плата с поправкой на инфляцию и с учетом прожиточного минимума, мягко говоря, осталась неизменной. В нашей отрасли, чтобы получить скорректированную эквивалентную оплату труда (уровня 1950 года), рабочему нужно добавить еще 11 трудочасов в неделю. И мы удивляемся, почему подорваны корпоративная этика, лояльность, трудовая дисциплина?

Фото © midmoprinting.com

Во время пандемии газетной индустрии, кажется, удалось выстоять. Да, бизнес проседал, доходы падали, времена были тяжелые, но большинство из нас смогло удержать важных сотрудников. Многие проявили лояльность. Столкнувшись с финансовыми проблемами из-за сокращения рабочего времени и оплаты труда или, в некоторых случаях, отмены индексации или повышения заработной платы, люди все равно выходили на работу. Несмотря на опасения за свое здоровье и благополучие. Они держали нас на плаву, и за это я искренне благодарен своим коллегам.

В штате наших сотрудников происходила естественная убыль, но с поправкой на пандемию. Кто-то из производственников вышел на пенсию, кто-то ушел по собственному желанию. Причины были разные: забота о близких, подорвавших здоровье, или боязнь заразиться COVID. Из-за снижения загрузки и собственных финансовых проблем большинство издательско-полиграфических компаний не стало заменять ушедших. Теперь, когда наблюдается некоторая степень «нормализации» ситуации в отрасли, я ловлю себя на мысли: «А где работники-то»?

Если вы поговорите с другими представителями нашей отрасли (или бизнес-лидерами за ее пределами), вы услышите то же самое: все ощущают нехватку квалифицированных кадров, и это напрямую отражается на нашей способности выполнять заказы.

В апреле 2020 года уровень безработицы оценивался в 14,8%. В марте 2021 года, по последним данным, уровень безработицы в США снизился до 6%, что является самым низким показателем за год и соответствует ожиданиям рынка. Это, конечно, объясняет многие проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в поиске рабочей силы.

Что еще хуже, так это то, что многие боятся вернуться на рабочие места: COVID изменил многое, он подорвал нашу уверенность и чувство безопасности. Вендоры больше не приходят, мы не приветствуем друг друга рукопожатием, мы боимся, что принесем заразу домой, в семью – это потрясло наш мир. Многие до сих пор чувствуют себя в большей безопасности, если не покидают дом (работая из дома, или не работая вовсе).

В феврале 2021 года Министерство труда США обновило квалификационные требования для предоставления пособия по безработице тем, кто отказался вернуться на места, несоответствующие стандартам по организации безопасной работы. В марте эти люди получили право на получение пособия по безработице при пандемии. Для меня это обоюдоострый меч. Да, наш гражданский долг поддерживать и обеспечивать тех, кто опасается за свое здоровье в случае возвращения на рабочее место. Но есть и те, кто просто использует ситуацию для получения дополнительных пособий. Что касается этих выплат, то щедрость штатов разнится, причем значительно (например, в штате Вашингтон пособие в 10 раз выше, чем в Оклахоме). Если быстро сложить еженедельные пособия по безработице и бонусные чеки, то, например, чтобы заработать эквивалентную сумму в нашем типографском цехе экспедиции и доставки, вам придется при ставке 15 долларов в час трудиться 40 часов в неделю. То же самое можно иметь, сидя на диване, «зарабатывая безработные деньги». Я могу с уверенностью добавить, что большинство участников газетного рынка в нашей стране не смогут позволить себе платить сотрудникам экспедиции такую почасовую ставку и оставаться при этом прибыльными. Проблема: если газеты не могут себе позволить (или просто не собираются) выплачивать 15 долларов в час, а потенциальные сотрудники не хотят работать за меньшие деньги, то как мы закроем вакансии?

News-Tribune Print Facility. Фото © midmoprinting.com

С каждым днем соревноваться за работника становится вообще все сложнее. Такую ставку готовы заплатить крупные ритейлеры, рестораны быстрого питания платят на 20% меньше. В моем городе один производитель уже предлагает стартовую зарплату 19,44 доллара в час, другой (в двух шагах от газетной типографии) – 16, но с повышением на 1 доллар каждые три месяца плюс щедрый бонусный пакет.

Все изменилось. И если мы не будем адаптироваться к этим переменам, то продолжим отставать. Поговорите с коллегами, представителями других компаний – у всех одни и те же проблемы: вакансий больше, чем претендентов. Не так давно я получал резюме десятками в неделю, мог выбирать, а теперь у меня нет такой роскоши.

На протяжении всей своей карьеры я всегда стремился в компаниях, в которых работал, выложиться на 110%, будучи лояльным, устремленным и проч. Мне трудно понять, почему на открытые вакансии нет спроса у тех, кто может работать. Я всегда гордился своей трудовой этикой. И поэтому мне действительно сложно понять, почему кто-то предпочитает оставаться безработным, когда существует так много доступных рабочих мест. Что мы можем сделать с этой проблемой? Если бы я знал ответ на этот вопрос, я бы не писал о том, что большинство из нас сейчас испытывает нехватку рабочих рук и не может найти квалифицированную рабочую силу.


Оригинал: Newspapers are Facing a Post-Pandemic Worker Shortage
Editor & Publisher Magazine, 21.06.2021 // Read the full article written by Jerry Simpkins
Перевод: Е.Кириченко / SBO-PAPER.RU

Источник: SBO-PAPER.RU

24.06.2021

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…

01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.

03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%

01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов

30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции

Архив

SBO-PAPER.RU


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: