После пандемии газетные типографии США столкнулись с нехваткой персонала
Джерри Симпкинс, начальник производства в типографии News-Tribune – о причинах
Джерри Симпкинс (Jerry Simpkins) – начальник производства в типографии News-Tribune. Энергичный и дальновидный лидер с 30-летним опытом работы в полиграфии и газетном бизнесе. Эффективность его руководства доказана рекордными показателями снижения затрат за счет повышения производительности (создание кросс-функциональных команд и совершенствование процессов). Лауреат премии Lee Enterprises (Lee President’s award) в категории «Инновации».
Предыдущие места работы: West Texas Printing Center / Gatehouse Media (вице-президент), Hi-Desert Publishing / Brehm Communications (генеральный директор), Vermont Community Media, Texas Community Media, NAStar Inc, Capital Newspapers, Los Angeles Daily News.
Многие из нас уже вздохнули с облегчением, предвкушая возможное окончание пандемии, унесшей столько жизней, обрушившей бизнес тысяч компаний, подорвавшей процветавшие экономики и заставившей нас попрятаться в берлогах, словно медведей, на невообразимо долгую спячку. По мере того, как мы начинаем «просыпаться» и выходить на свет Божий, нас ожидают сюрпризы. Для индустрии новостей это будут и положительные эффекты, и проблемные.
Я думаю, что многие из вас уже заметили, что «ковидная засуха» прекратилась и к нам снова вернулись рекламные вкладки. Прошлогодние пустоты стали заполняться. Рекламодатели возвращаются не только с вложениями, но и с ROP-объявлениями. Это пока еще не сильно впечатляющая волна, но я твердо уверен, что самое время вспомнить, как работает реклама в газете и сколько пользы приносит рекламное объявление. Полагаю, что сейчас достаются деньги, припрятанные в трудные времена (когда рекламный бюджет для газеты был закрыт) – настала пора возвращать клиентов.
Хотя ощущение потенциального окончания пандемии и должно было вернуть нам все радости полноценной жизни, но что-то перевернулось, причем почти во всех сферах: это ощущают предприятия розничной торговли, это коснулось event-индустрии, гостиничного бизнеса, а также издательско-полиграфической отрасли.
В сегодняшней, постковидной, экономике становится все сложнее находить соискателей и нанимать персонал на малооплачиваемые должности. Может быть, до пандемии отношение к ряду профессий было не слишком справедливым, и теперь мы пожинаем плоды? Я не уверен в этом. В чем я точно уверен, так это в том, что в каждой отрасли (с которой я пересекаюсь по роду деятельности) сталкиваются с одной и той же проблемой – это поиск соискателей, которые хотят работать, видят ценность работы, желают появиться на рабочем месте и честно, полноценно отработать рабочий день.
Недавно я прочитал, что средняя производительность труда американского рабочего увеличилась на 400% по сравнению с 1950 годом. Это настоящая победа – как для компаний, так и собственно для трудящихся, не правда ли? При этом заработная плата с поправкой на инфляцию и с учетом прожиточного минимума, мягко говоря, осталась неизменной. В нашей отрасли, чтобы получить скорректированную эквивалентную оплату труда (уровня 1950 года), рабочему нужно добавить еще 11 трудочасов в неделю. И мы удивляемся, почему подорваны корпоративная этика, лояльность, трудовая дисциплина?
Во время пандемии газетной индустрии, кажется, удалось выстоять. Да, бизнес проседал, доходы падали, времена были тяжелые, но большинство из нас смогло удержать важных сотрудников. Многие проявили лояльность. Столкнувшись с финансовыми проблемами из-за сокращения рабочего времени и оплаты труда или, в некоторых случаях, отмены индексации или повышения заработной платы, люди все равно выходили на работу. Несмотря на опасения за свое здоровье и благополучие. Они держали нас на плаву, и за это я искренне благодарен своим коллегам.
В штате наших сотрудников происходила естественная убыль, но с поправкой на пандемию. Кто-то из производственников вышел на пенсию, кто-то ушел по собственному желанию. Причины были разные: забота о близких, подорвавших здоровье, или боязнь заразиться COVID. Из-за снижения загрузки и собственных финансовых проблем большинство издательско-полиграфических компаний не стало заменять ушедших. Теперь, когда наблюдается некоторая степень «нормализации» ситуации в отрасли, я ловлю себя на мысли: «А где работники-то»?
Если вы поговорите с другими представителями нашей отрасли (или бизнес-лидерами за ее пределами), вы услышите то же самое: все ощущают нехватку квалифицированных кадров, и это напрямую отражается на нашей способности выполнять заказы.
В апреле 2020 года уровень безработицы оценивался в 14,8%. В марте 2021 года, по последним данным, уровень безработицы в США снизился до 6%, что является самым низким показателем за год и соответствует ожиданиям рынка. Это, конечно, объясняет многие проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в поиске рабочей силы.
Что еще хуже, так это то, что многие боятся вернуться на рабочие места: COVID изменил многое, он подорвал нашу уверенность и чувство безопасности. Вендоры больше не приходят, мы не приветствуем друг друга рукопожатием, мы боимся, что принесем заразу домой, в семью – это потрясло наш мир. Многие до сих пор чувствуют себя в большей безопасности, если не покидают дом (работая из дома, или не работая вовсе).
В феврале 2021 года Министерство труда США обновило квалификационные требования для предоставления пособия по безработице тем, кто отказался вернуться на места, несоответствующие стандартам по организации безопасной работы. В марте эти люди получили право на получение пособия по безработице при пандемии. Для меня это обоюдоострый меч. Да, наш гражданский долг поддерживать и обеспечивать тех, кто опасается за свое здоровье в случае возвращения на рабочее место. Но есть и те, кто просто использует ситуацию для получения дополнительных пособий. Что касается этих выплат, то щедрость штатов разнится, причем значительно (например, в штате Вашингтон пособие в 10 раз выше, чем в Оклахоме). Если быстро сложить еженедельные пособия по безработице и бонусные чеки, то, например, чтобы заработать эквивалентную сумму в нашем типографском цехе экспедиции и доставки, вам придется при ставке 15 долларов в час трудиться 40 часов в неделю. То же самое можно иметь, сидя на диване, «зарабатывая безработные деньги». Я могу с уверенностью добавить, что большинство участников газетного рынка в нашей стране не смогут позволить себе платить сотрудникам экспедиции такую почасовую ставку и оставаться при этом прибыльными. Проблема: если газеты не могут себе позволить (или просто не собираются) выплачивать 15 долларов в час, а потенциальные сотрудники не хотят работать за меньшие деньги, то как мы закроем вакансии?
С каждым днем соревноваться за работника становится вообще все сложнее. Такую ставку готовы заплатить крупные ритейлеры, рестораны быстрого питания платят на 20% меньше. В моем городе один производитель уже предлагает стартовую зарплату 19,44 доллара в час, другой (в двух шагах от газетной типографии) – 16, но с повышением на 1 доллар каждые три месяца плюс щедрый бонусный пакет.
Все изменилось. И если мы не будем адаптироваться к этим переменам, то продолжим отставать. Поговорите с коллегами, представителями других компаний – у всех одни и те же проблемы: вакансий больше, чем претендентов. Не так давно я получал резюме десятками в неделю, мог выбирать, а теперь у меня нет такой роскоши.
На протяжении всей своей карьеры я всегда стремился в компаниях, в которых работал, выложиться на 110%, будучи лояльным, устремленным и проч. Мне трудно понять, почему на открытые вакансии нет спроса у тех, кто может работать. Я всегда гордился своей трудовой этикой. И поэтому мне действительно сложно понять, почему кто-то предпочитает оставаться безработным, когда существует так много доступных рабочих мест. Что мы можем сделать с этой проблемой? Если бы я знал ответ на этот вопрос, я бы не писал о том, что большинство из нас сейчас испытывает нехватку рабочих рук и не может найти квалифицированную рабочую силу.
Оригинал: Newspapers are Facing a Post-Pandemic Worker Shortage
Editor & Publisher Magazine, 21.06.2021 // Read the full article written by Jerry Simpkins
Перевод: Е.Кириченко / SBO-PAPER.RU
Источник: SBO-PAPER.RU
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции