SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Традиционные СМИ в США продолжают терпеть убытки
Данные отчета исследовательского центра Pew Research Center

Традиционные СМИ США продолжают терпеть убытки на фоне снижения тиражей, падения доходов от рекламы и роста популярности социальных сетей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на новый профильный отчет исследовательского центра Pew Research Center, распространенный в среду в Вашингтоне.

По мнению авторов документа, фактически дело дошло до «реорганизации всей отрасли, затрагивающей даже тех потребителей новостей, которые и не подозревают о происходящих тектонических сдвигах».

Газеты и телеканалы

Согласно документу, для газетного сектора в США отчетный 2015 год был, «видимо, наихудшим со времени рецессии» 2008-2009 годов. В среднем ежедневные газеты потеряли еще по 7% тиража и почти по 8% рекламных доходов, «включая убытки не только печатных, но и электронных версий», подчеркнули специалисты. По их словам, в отрасли продолжаются слияния и поглощения, сопровождаемые сокращением штатов. По последним данным, в газетных редакциях в США занято около 33 тысяч человек – на 20 тысяч меньше, чем два десятилетия назад.

Как подчеркнули авторы документа, для людей в возрасте до 30 лет основным источником новостей все чаще становится не телевидение, а социальные сети. «Помимо молодежи, 62% совершеннолетних американцев ныне узнают новости на сайтах социальных медиа», – говорится в докладе. По мнению его составителей, проблемы информационных телеканалов сейчас «напоминают те, с которыми десятилетие назад сталкивалась газетная индустрия».

Интернет-СМИ

Касаясь ситуации с интернет-СМИ, эксперты отметили, что «уже несколько лет ясно, что финансовые реалии Сети неблагоприятны для новостных организаций, как традиционных, так и сугубо цифровых». По их словам, «делать деньги в Сети можно», но «не на новостях».

«Общая сумма расходов на цифровую рекламу выросла в 2015 году на 20%, примерно до $60 млрд... Но выиграли от этого в первую очередь не журналистские организации. На самом деле в сравнении с предыдущим годом еще большая доля общего пирога рекламных доходов – 65% – поглощается сейчас всего пятью техническими компаниями. Среди них нет журналистских организаций, хотя некоторые из них – Facebook, Google, Yahoo и Twitter – интегрируют новости в пакеты своих предложений», – пояснили аналитики.

Авторы доклада констатировали, что без журналистов, добывающих и передающих информацию, пока не обойтись, хотя некоторые уже пытаются «использовать машины в производстве новостей». Вместе с тем эксперты признали, что даже хорошо изложенные новости «немногого стоят без сильных каналов распространения и курирования» контента. «Пока не ясно, как будет дальше происходить перетягивание каната» между техническими специалистами и журналистами, «как они станут поддерживать друг друга в качестве неотъемлемых составных частей единого целого и что все это в конечном счете будет означать для общественного доступа к информации», отметили американские аналитики.

Источник: ТАСС

17.06.2016

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

06.09.2021
Feldmuehle объявила о повышении цен на влагостойкую этикеточную бумагу
С 1 октября 2021 года продукция производителя подорожает минимум на 10%

04.09.2021
О банкротстве фабрики Meerssen Papier
Поставщика переплетного материала Luxpack MP в Россию

30.08.2021
Чистоцеллюлозная немелованная бумага вместо газетной
Shandong Huatai Paper перепрофилирует БДМ №11

27.08.2021
hubergroup повышает цены
Насколько конкретно подорожают печатные краски, клиенты узнают от региональных менеджеров

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: