Традиционные СМИ в США продолжают терпеть убытки
Данные отчета исследовательского центра Pew Research Center
Традиционные СМИ США продолжают терпеть убытки на фоне снижения тиражей, падения доходов от рекламы и роста популярности социальных сетей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на новый профильный отчет исследовательского центра Pew Research Center, распространенный в среду в Вашингтоне.
По мнению авторов документа, фактически дело дошло до «реорганизации всей отрасли, затрагивающей даже тех потребителей новостей, которые и не подозревают о происходящих тектонических сдвигах».
Газеты и телеканалы
Согласно документу, для газетного сектора в США отчетный 2015 год был, «видимо, наихудшим со времени рецессии» 2008-2009 годов. В среднем ежедневные газеты потеряли еще по 7% тиража и почти по 8% рекламных доходов, «включая убытки не только печатных, но и электронных версий», подчеркнули специалисты. По их словам, в отрасли продолжаются слияния и поглощения, сопровождаемые сокращением штатов. По последним данным, в газетных редакциях в США занято около 33 тысяч человек – на 20 тысяч меньше, чем два десятилетия назад.
Как подчеркнули авторы документа, для людей в возрасте до 30 лет основным источником новостей все чаще становится не телевидение, а социальные сети. «Помимо молодежи, 62% совершеннолетних американцев ныне узнают новости на сайтах социальных медиа», – говорится в докладе. По мнению его составителей, проблемы информационных телеканалов сейчас «напоминают те, с которыми десятилетие назад сталкивалась газетная индустрия».
Интернет-СМИ
Касаясь ситуации с интернет-СМИ, эксперты отметили, что «уже несколько лет ясно, что финансовые реалии Сети неблагоприятны для новостных организаций, как традиционных, так и сугубо цифровых». По их словам, «делать деньги в Сети можно», но «не на новостях».
«Общая сумма расходов на цифровую рекламу выросла в 2015 году на 20%, примерно до $60 млрд... Но выиграли от этого в первую очередь не журналистские организации. На самом деле в сравнении с предыдущим годом еще большая доля общего пирога рекламных доходов – 65% – поглощается сейчас всего пятью техническими компаниями. Среди них нет журналистских организаций, хотя некоторые из них – Facebook, Google, Yahoo и Twitter – интегрируют новости в пакеты своих предложений», – пояснили аналитики.
Авторы доклада констатировали, что без журналистов, добывающих и передающих информацию, пока не обойтись, хотя некоторые уже пытаются «использовать машины в производстве новостей». Вместе с тем эксперты признали, что даже хорошо изложенные новости «немногого стоят без сильных каналов распространения и курирования» контента. «Пока не ясно, как будет дальше происходить перетягивание каната» между техническими специалистами и журналистами, «как они станут поддерживать друг друга в качестве неотъемлемых составных частей единого целого и что все это в конечном счете будет означать для общественного доступа к информации», отметили американские аналитики.
Источник: ТАСС
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции