На каждый рекламный $1, потраченный в глянце, возврат составляет почти $4
Данные исследования Nielsen Catalina Solutions (NCS)
Согласно исследованию Nielsen Catalina Solutions (NCS), журналы обеспечивают рекламодателям самый высокий уровень возврата рекламных денег (ROAS). В среднем, на $1, потраченный на рекламу в глянце, рекламодатель получает $3,94 от клиента, увидевшего рекламу.
Эти данные были озвучены накануне на конференции Advertising Research Foundation Audience Measurement 2016, состоявшейся в Нью-Йорке.
Magazines Show Highest Return On Ad Spend
by Sara Guaglione , June 14, 2016 // MediaPost
Read this post here
На втором месте по уровню ROAS идёт интернет-реклама — $2,63 на каждый рекламный $1.
Линда Томас Брукс, президент MPA (журнальная ассоциация):
– За прошедший год мы получили массу доказательств того, что реклама в журналах работает. Создав методику оценки эффективности рекламных вложений, мы чётко понимаем, что для пущего эффекта нужно добавлять в свой медиаплан рекламу в принте.
Для того, чтобы сформировать методику, специалистами NCS было изучено 1400 кампаний от 450 брендов за период с 2004 по 2015 год. Рассматривались шесть основных категорий товаров и услуг: дети, домашние животные, красота и здоровье, товары народного потребления, продукты, напитки.
Исследование NCS называется «Да, реклама работает. И какой мой ROAS по всем платформам?». В нём отражаются всем необходимые метрики, а так же факторы, способствующие покупкам: размер бренда, лояльность и частота покупок.
Лесли Вуд, глава исследовательского отдела Nielsen Catalina Solutions:
– Проводя наши исследования, мы выяснили, что нет «лучшего» медиа для всех. Выбор той или иной площадки должен быть обусловлен стратегией бренда, сообщением, которое он хочет донести.
Источник: MediaMedia (mediamedia.me)
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции