Toshiba и UPM Raflatac объединяют усилия
Совместно компании создадут решение для печати материалов без подложки на основе технологий печати Toshiba и линейки материалов OptiCut™ от UPM Raflatac
Toshiba и UPM Raflatac сообщают о вступлении в общеевропейскую программу сотрудничества. Совместными усилиями компании намерены создать привлекательное решение для печати материалов без подложки на основе технологий печати Toshiba и линейки материалов без подложки OptiCut™ от UPM Raflatac.
Благодаря этому сотрудничеству компании смогут предложить готовый продукт для печати этикеток без подложки. Клиенты смогут воспользоваться преимуществами протестированной и одобренной комбинации – принтера Toshiba BV420D-GL и этикеточных материалов без подложки от UPM Raflatac.
Параллельно с быстрым ростом объемов электронной коммерции растет также спрос на эффективные и надежные процессы, обеспечивающие правильную маркировку грузов. Сотрудничество двух компаний объединит обширную базу технологических разработок и опыт двух компаний для создания продуманных решений в сфере печати этикеток для клиентов.
«Электронная коммерция требует гибких, эффективных и экологичных решений, – рассказывает Анхель де Хуан, генеральный директор Auto ID Europe. – Объединившись с UPM Raflatac, мы сможем предложить европейским клиентам глобальный ассортимент материалов без подложки, оптимизированных для печати на нашей новой модели принтера».
«Мы разработали линейку этикеточных материалов без подложки OptiCut в соответствии с самыми строгими требованиями эффективности. Наши материалы обеспечивают точную высечку на принтере и отличную адгезию к упаковке. Комбинация этикеточных материалов без подложки OptiCut и принтеров Toshiba продемонстрировала превосходное качество печати, которое, несомненно, оценят наши клиенты», — комментирует Джон Ленк, директор по новым и развивающимся технологиям UPM Raflatac.
Справка:
UPM Raflatac является лидером в сфере устойчивого развития технологий этикетирования благодаря своим инновационным самоклеящимся материалам и сервисам. Компания предлагает высококачественные бумажные и пленочные этикеточные материалы для продвижения брендов и рекламы, для размещения информации о продукции и для изготовления функциональных этикеток.
UPM Raflatac является частью UPM, представляя собой глобальную сеть заводов, терминалов дистрибукции и офисов продаж. Штат компании насчитывает около 3 000 человек. Объем продаж в 2020 году составил 1,6 млрд евро (1,8 млрд долларов США).
Подробнее на www.upmraflatac.com.
Корпорация Toshiba Tec является частью группы компаний Toshiba Group, представленной в различных высокотехнологичных промышленных отраслях. Это ведущий поставщик продуктов информационных технологий, применяемых в самых разных областях промышленности, логистики, коммерции, здравоохранения и в сфере услуг.
Toshiba Tec, с головным офисом в Японии и более чем с 80 филиалами по всему миру, помогает организациям трансформировать способы создания, записи, распространения, управления и отображения информации.
Toshiba Tec Germany Imaging Systems GmbH входит в состав глобальной корпорации Toshiba Tec. Ассортимент продукции компании включает принтеры и многофункциональные системы, а также эффективные программные решения для управления документооборотом. Также компания предлагает инновационные цифровые информационные панели и принтеры для этикеток с широким спектром применений в промышленности, логистике, торговле, здравоохранении и в сфере услуг.
Головной офис Toshiba Tec Germany Imaging Systems GmbH находится в Нойсе, Германия, и выполняет функции управления и координации коммерческих операций в Европе.
Подробнее на www.toshibatec.eu.
Источник: SBO-PAPER.RU по информации UPM
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции