SBO-PAPER.RU

Новости мировой ЦБП

Toshiba и UPM Raflatac объединяют усилия
Совместно компании создадут решение для печати материалов без подложки на основе технологий печати Toshiba и линейки материалов OptiCut™ от UPM Raflatac

Фото © upm.com

Toshiba и UPM Raflatac сообщают о вступлении в общеевропейскую программу сотрудничества. Совместными усилиями компании намерены создать привлекательное решение для печати материалов без подложки на основе технологий печати Toshiba и линейки материалов без подложки OptiCut™ от UPM Raflatac.

Благодаря этому сотрудничеству компании смогут предложить готовый продукт для печати этикеток без подложки. Клиенты смогут воспользоваться преимуществами протестированной и одобренной комбинации – принтера Toshiba BV420D-GL и этикеточных материалов без подложки от UPM Raflatac.

Параллельно с быстрым ростом объемов электронной коммерции растет также спрос на эффективные и надежные процессы, обеспечивающие правильную маркировку грузов. Сотрудничество двух компаний объединит обширную базу технологических разработок и опыт двух компаний для создания продуманных решений в сфере печати этикеток для клиентов.

«Электронная коммерция требует гибких, эффективных и экологичных решений, – рассказывает Анхель де Хуан, генеральный директор Auto ID Europe. – Объединившись с UPM Raflatac, мы сможем предложить европейским клиентам глобальный ассортимент материалов без подложки, оптимизированных для печати на нашей новой модели принтера».

«Мы разработали линейку этикеточных материалов без подложки OptiCut в соответствии с самыми строгими требованиями эффективности. Наши материалы обеспечивают точную высечку на принтере и отличную адгезию к упаковке. Комбинация этикеточных материалов без подложки OptiCut и принтеров Toshiba продемонстрировала превосходное качество печати, которое, несомненно, оценят наши клиенты», — комментирует Джон Ленк, директор по новым и развивающимся технологиям UPM Raflatac.

Справка:

UPM Raflatac является лидером в сфере устойчивого развития технологий этикетирования благодаря своим инновационным самоклеящимся материалам и сервисам. Компания предлагает высококачественные бумажные и пленочные этикеточные материалы для продвижения брендов и рекламы, для размещения информации о продукции и для изготовления функциональных этикеток.

UPM Raflatac является частью UPM, представляя собой глобальную сеть заводов, терминалов дистрибукции и офисов продаж. Штат компании насчитывает около 3 000 человек. Объем продаж в 2020 году составил 1,6 млрд евро (1,8 млрд долларов США).

Подробнее на www.upmraflatac.com.
 

Корпорация Toshiba Tec является частью группы компаний Toshiba Group, представленной в различных высокотехнологичных промышленных отраслях. Это ведущий поставщик продуктов информационных технологий, применяемых в самых разных областях промышленности, логистики, коммерции, здравоохранения и в сфере услуг.

Toshiba Tec, с головным офисом в Японии и более чем с 80 филиалами по всему миру, помогает организациям трансформировать способы создания, записи, распространения, управления и отображения информации.

Toshiba Tec Germany Imaging Systems GmbH входит в состав глобальной корпорации Toshiba Tec. Ассортимент продукции компании включает принтеры и многофункциональные системы, а также эффективные программные решения для управления документооборотом. Также компания предлагает инновационные цифровые информационные панели и принтеры для этикеток с широким спектром применений в промышленности, логистике, торговле, здравоохранении и в сфере услуг.

Головной офис Toshiba Tec Germany Imaging Systems GmbH находится в Нойсе, Германия, и выполняет функции управления и координации коммерческих операций в Европе.

Подробнее на www.toshibatec.eu.

Источник: SBO-PAPER.RU по информации UPM

15.03.2021

Новости мировой ЦБП

21.04.2021
Stora Enso намерена закрыть два ЦБК – Kvarnsveden и Veitsiluoto
В общей сложности с рынка будет выведено порядка 1,4 млн тонн бумаги для письма и печати

12.04.2021
Lecta повышает цены на бумагу для полиграфии
Мелованные и немелованные сорта подорожают на 8%

08.04.2021
Sappi Europe повышает цены на бумагу для полиграфии
UWF, CWF, LWC и MWC подорожают на 8-11%

01.04.2021
Arconvert-Ritrama => FEDRIGONI SELF-ADHESIVES
Подразделение Fedrigoni по производству самоклеящихся материалов переименовано

26.03.2021
Испанская J. Vilaseca повышает цены
Повышение касается всех видов бумаг, вне зависимости от региона поставки

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ:

Союз предприятий печатной индустрии

ГК «Дубль В»

UPM.RU | The Biofore Company

Лесной форум Гринпис России

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: