SBO-PAPER.RU

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

Мировой рынок печатных СМИ в 2021 году: влияние COVID 19 и восстановление до 2030 года
Исследование ReportLinker

ReportLinker сообщает о выпуске нового исследования «Мировой рынок печатных СМИ в 2021 году: влияние COVID 19 и восстановление до 2030 года» / Print Media Global Market Report 2021: COVID 19 Impact and Recovery to 2030.

Эксперты предполагают, что объем мирового рынка печатных СМИ вырастет с 287,87 млрд долларов США в 2020 году до 313,28 млрд долларов в 2021 году (прогнозируемый темп роста – 8,8%). Столь позитивная динамика в основном связана с перестройкой медикомпаний и восстановлением после негативных последствий пандемии COVID-19, связанных с введением ограничительных мер (включая социальное дистанцирование, удаленную работу и общий спад коммерческой деятельности).

Ожидается, что в 2025 году рынок достигнет 342,81 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 2%.

ReportLinker включает в рынок печатных СМИ газеты, журналы и другую периодику, брошюры, книги, каталоги, различные виды почтовых рассылок, а также календари, открытки и другую печатную и/или рекламную продукцию, выпускаемую юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, являющимися издателями печатных СМИ.

Крупнейший рынок печатных СМИ – Азиатско-Тихоокеанский регион (37%). Второй по объему регион – Северная Америка (32%). Наименьшая доля рынка у Африки.

По мнению ReportLinker, рост популярности социальных сетей и, соответственно, увеличение объема доступных данных о потребителях стимулируют развитие газетной и журнальной индустрии. У издателей появляется возможность более широкого контроля и более глубокого понимания своих потребителей, а также дистрибьюторов и других вовлеченных участников. Издатели, работающие по модели Digital First, сейчас вкладывают значительные средства в анализ данных и аналитику. В качества примера специальных приложений для издателей в отчете рассматриваются Next Big Sound и Next Big Book.

Вспышка пандемии COVID-19 в 2020 стала серьезным испытанием для некоторых направлений бизнеса рынка печатных СМИ, т.к. вводимые ограничения ударили по деятельности предприятий в целом и повсеместно. Меры, принимаемые национальными правительствами, направленные на сдерживание распространения пандемии, привели к спаду экономической активности, нарушению связей, проблемам с перемещением товаров и услуг. Ожидается, что COVID-19 продолжит оказывать негативное влияние на бизнес в течение 2021 года. Однако на медиарынке есть и те, кто не только не пострадал, но и извлек определенную выгоду – это производители и поставщики цифрового контента. Удаленный режим для них норма. По мнению ReportLinker, рынок печатных СМИ оправится от шока в течение обозреваемого периода, но также эксперты считают, что проблемы, вызванные распространением пандемии COVID-19, не связаны с накопленными проблемами как рынка печатной продукции (функциональными, или иными), так и мировой экономики в целом.

В анонсе, посвященном исследованию, ReportLinker особо отмечает рост продаж электронных книг на рынках США и Европы. В Великобритании и США эти продажи обеспечили более высокую долю доходов, чем традиционная печать. По данным PWC, совокупная выручка на рынке книжной продукции в течение обозреваемого периода будет увеличиваться в среднем на 1,7% в год. И хотя объем рынка печатных книг будет сокращаться на 2,8%, это компенсирует рост продаж электронных книг (прогнозируемый среднегодовой темп роста – 11,7%). В центре этих прогнозов – потребительские предпочтения.

Кратко по содержанию:

В отчете дается характеристика рынка печатных СМИ, определены ключевые сегменты, виды продукции и услуг, тенденции и стратегии, влияние COVID-19, одна из глав посвящена важнейшим событиям рынка (слияниям и поглощениям).

В региональном разрезе рассматриваются рынки: Азиатско-Тихоокеанского региона (в совокупности, и рынки отдельных стран), Западной Европы, Восточной Европы (Польша, Россия, Румыния и Чехия), Северной Америки, Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока

Отдельно рассматривается деятельность пяти крупнейших издательских медиаконцернов: News Corp, Pearson PLC, Bertelsmann, Axel Springer и Gannett Company Inc. (финансовые показатели, продукты и услуги, а также стратегия на рынке).

Источник: Союз предприятий печатной индустрии – СППИ ГИПП

04.03.2021

PWPaper GLOBAL. Новости мировой ЦБП

06.09.2021
Итальянская ICMA показала коллекцию Kind на Luxe Pack (Edition Speciale) в Париже
Ключевая тема прошедшего мероприятия – «экологичная упаковка, ответственное потребление», участники – бренды, приверженцы устойчивого развития

06.09.2021
Feldmuehle объявила о повышении цен на влагостойкую этикеточную бумагу
С 1 октября 2021 года продукция производителя подорожает минимум на 10%

04.09.2021
О банкротстве фабрики Meerssen Papier
Поставщика переплетного материала Luxpack MP в Россию

30.08.2021
Чистоцеллюлозная немелованная бумага вместо газетной
Shandong Huatai Paper перепрофилирует БДМ №11

27.08.2021
hubergroup повышает цены
Насколько конкретно подорожают печатные краски, клиенты узнают от региональных менеджеров

Архив

SBO-PAPER.RU logo


ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА:

Партнеры и друзья SBO-PAPER.RU

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: