Обновлен Кодекс UPM для поставщиков
Нина Норйама – о принципах компании и требованиях к партнерам
Одно из основных требований UPM к партнерам гласит: «Поставщики и сторонние организации должны действовать строго в соответствии с теми же принципами, что и UPM». Для этого существует Кодекс для поставщиков и сторонних организаций, разъясняющий, что значит поступать правильно, обновленный в 2020 году.
«Требования, предъявляемые к нашим партнерам, пересматриваются каждые три года, и на этот раз, например, мы хотели бы убедиться в том, что все возможные риски были минимизированы, а темы, касающиеся климата, получили дальнейшее освещение. Также мы хотели сфокусироваться на том, чтобы сделать этот документ более удобным и максимально простым для понимания», – говорит Нина Норйама, директор по корпоративной ответственности в UPM.
Главный принцип UPM заключается в том, что компания не ищет компромиссов касательно своих стандартов ни при каких обстоятельствах, и ожидает того же подхода от поставщиков и сторонних организаций.
UPM также стремится к тому, чтобы все сотрудники компании были знакомы с требованиями, предъявляемыми к поставщикам и сторонним организациям. Все, кто работает с партнерами и, например, участвует в переговорах по контрактам, должны очень подробно знать Кодекс поставщиков. Это требует масштабного внутреннего обучения и разработки учебных материалов.
Аналогичным образом компания заботится и о том, чтобы ее партнеры и поставщики были лучше информированы об этих документах и понимали, что они должны их учитывать и соблюдать необходимые требования.
«Все это стало намного легче благодаря обновлению процесса поиска поставщиков и систем закупок UPM. С этого момента на нашей новой онлайн-платформе требуется обязательная регистрация всех поставщиков и их согласие соблюдать Кодекс UPM для поставщиков, прежде чем они смогут заключить с нами контракты», – говорит Норйама.
Помимо обновления самого Кодекса, на веб-сайте UPM в настоящее время опубликовано пересмотренное практическое руководство, доступное на 22 языках и содержащее в себе примеры и способы его применения. Практическое руководство должно также помочь поставщикам в продвижении таких же требований в рамках их собственных цепочек поставок.
«Например, в настоящее время в практическом руководстве содержатся конкретные предложения о том, как наши поставщики могут свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, ранее мы просто ссылались на основополагающие принципы МОТ как на наши обязательные требования в отношении условий работы, а теперь мы говорим нашим поставщикам о том, что эти принципы означают на практике, например, соблюдение режима работы», – поясняет Норйама.
На основе оценки рисков поставщиков UPM проводит более подробную оценку деятельности отдельных поставщиков, например, путем проведения ежегодных исследований и аудитов. Если в деятельности поставщика обнаруживаются какие-либо недостатки, он должен принять меры по их исправлению.
«Далее поставщики могут самостоятельно предлагать меры по устранению этих нарушений, или же мы можем подсказать им правильное направление. Например, в области техники безопасности мы часто делимся нашими собственными методами и предлагаем решения», – говорит Норйама.
UPM Supplier and Third-Party Code / Кодекс поставщиков и сторонних организаций UPM
(.pdf)
Practical Guide to everyday decisions / Практическое руководство по принятию решений на каждый день
(.pdf)
Language versions:
https://www.upm.com/about-us/for-suppliers/requirements/upm-supplier-and-third-party-code/
Источник: SBO-PAPER.RU по информации UPM
01.04.2023
Рынок пищевой упаковки и упаковочных материалов для пищевой промышленности набирает обороты
Grand View Research опубликовала обзор рынка пищевой упаковки, в котором отмечает рост спроса на гибкую упаковку и экологичные упаковочные решения. В кратком обзоре речь идет больше о США, но все равно интересно…
01.04.2023
Спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы на американских рынках будет последовательно снижаться
ResearchAndMarkets.com опубликовала обзор для рынков Северной и Латинской Америки с прогнозом на 2023-2027 гг.
03.10.2022
Объем североамериканского целлюлозно-бумажного рынка в 2021 году составил 64,32 млрд долларов США
Прогнозируемый среднегодовой темп роста до 2029 года – 0,13%
01.10.2022
Британские дочерние компании Arjowiggins Group под внешним управлением
На двух фабриках – Stoneywood и Chartham – пока поддерживается ограниченная деятельность, но изучается вопрос продажи активов
30.09.2022
Sonoco приобретает датскую Skjern Paper
Годовая мощность Skjern Paper – 75 тыс. тонн бумажно-картонной продукции